Изобретение относится к таре для упаковки и транспортирования рулонов.
Целые изобретения является удобство эксплуатации.
На фиг.1 изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - сечение А--А на фиг. 1; на фиг.4 - контейнеры, сложенные в пакет; на фиг.З - то же, вид сверху.
Контейнер содержит днище 1 со скобами 2 для транспортирования вилочным погрузчиком, упоры 3 для фиксации нижнего конца рулона 4, стойки 5 установленные на днище 1 перед каж- дым рулоном 4, состоящие из двух шарнирно соединенных осью 6 частей, фиксируемых в рабочем положении втулкой 7 .
Нижняя часть 8 каждой стойки 5 жестко связана с днищем 1, а верхняя выполнена составной из нижнего 9 и верхнего 10 элементов, связанных между.собой посредством пружины 11 и стопора 12, установленного на оси 13 и заключенного в пазу I4 верхнего элемента. При этом стопор 12 щарнир- но связан с последним.
Верхний элемент 10 выполнен Г-об- разным с фиксирующим выступом 15 на конце для взаимодействия с отверстием в верхней части рулонов с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси с фиксацией при помощи шпонки 16 и продольного паза 17 во втулке 18.
Горизонтальная часть верхнегб элемента 10 выполнена.из уголка 19, полки которого жестко соединены ребром 20. На нижних элементах 9 угловых стоек имеются проушины 21 для транспортирования контейнера грузоподъемными механизмами.
Устройство работает следующим образом.
Верхний элемент 10 за уголок 19 выдвигают до выхода стопора 12 кз внутренней полости нижнего элемента 9 и втулки 18.
Под действием пружины 11 стопор 12 поворачивается на оси 13 до упора его верхней части о заднюю стенку паза 14, при этом нижняя часть выступает над торцовой поверхностью втулки 18. При движении верхнего элемента 10 в обратном направлении стопор 12 упирается в торцовую поверх
,
-
5
0
5
0
ность втулки 18 и занимает рабочее положение.
Верхнюю часть стойки устанавливают вертикально и втулка 7 перемещается до упора в ось 6, замыкая при этом шарнирное соединение с нижней частью 8.
Поднимают верхний элемент 10 до выхода шпонки 16 из паза 17 во втулке 18, поворачивают на угол 90°(по или против часовой стрелки) и отпускают. Нижний торец шпонки 16 упирается в торцовую поверхность втулки 18, удерживая верхний элемент в этом положении. То же последовательно осу ществляют со всеми стойками. Данное положение является исходным для загрузки контейнера.
Рулон 4 устанавливают вертикально на днище 1 так, чтобы упор 3 вошел, в его- отверстие. Поворачивают верхний элемент 10 вокруг оси до попадания в паз 17 шпонки 16. Верхний элемент IО под действием усилия пружины 11 и собственного веса начнет опускаться вниз, при этом фиксирующий выступ 15 вводят в отверстие рулона 4 до тех пор, пока нижний торец стопора 12 не упрется в торцовую поверхность втулки 18. При этом нижняя поверхность горизонтальной полки уголка 19 не касается торца рулона 4.
В этой последовательности осуществляется полная загрузка контейнера остальными рулонами.
Разгрузку контейнера осуществляют в обратной последовательности.
Штабелирование загруженных контейнеров осуществляют следующим образом. Верхний контейнер устанавливают вилочным погрузчиком так,чтобы его скобы 2 разместились между ребрами 20 и вертикальными полками каждой пары уголков 19 переднего и заднего рядов сто.ек 5 нижнего контейнера. При этом опорная поверхность скобы 2 верхнего контейнера опирается на горизонтальную полку уголка 19 нижнего контейнера,,
Пакетирование контейнеров в сложенном состоянии осуществляют следующим образом. На нижний контейнер сверху устанавливают второй так, чтобы его скобы 2 расположились между нижними частями 8 стоек и так далее , до получения необходимой высоты пакета.
Описанное устройство позволяет повысить удобство и надежность эксплуатации .
Формула и зобретен ия
1. Контейнер для упаковки и трай- спортирования рулонов, содержащий днище, упоры и стойки, состоящие из двух шарнирно-соединенньгх частей, жестко связанных в рабочем полджении втулками, отличающийся тем, что, с целью удобства эксплуатации, контейнер снабжен дополнительными стойками, верхняя часть каждой
стойки выполнена составной из нижнего и верхнего элементов, связанных между собой посредством подпружиненного стопора, при этом верхний элемент выполнен Г-образньш, имеет фиксирующий выступ на конце и установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси с фиксацией.
2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что стопор расположен в пазу, выполненном в вертикальной части Г-образного элемента и щарнирно связан с ним.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для кольцеобразных изделий | 1982 |
|
SU1093627A1 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА | 1991 |
|
RU2036121C1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1987 |
|
SU1497117A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
Кассетная контейнер преимущественно для транспортирования интегральных схем | 1988 |
|
SU1732397A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1990 |
|
RU2017670C1 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
о Изобретение относится к области тары. Целью изобретения является удобство эксплуатации. Нижняя часть 8 каждой стойки контейнера жестко связана с днищем I. Верхний Г-образ- ный элемент (ВГЭ) 10 и нижний элемент 9 верхней части стойки соединеА-А ны посредством стопора 12 с пружиной 11. Стопор 12 установлен в пазу 14 вертикальной части ВГЭ 10 на оси 13. ВГЭ 10 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси с фиксацией при помощи шпонки 16 и продольного паза во втулке. При эагрузке контейнера ВГЭ 10 поворачивают на угол 90 и удерживают упором нижнего торца шпонки 16 в торцовую поверхность втудки. Рулон устанавливают вертикально. В нижнее отверстие вводят упор. При повороте до попадания в паз шпонки 16 ВГЭ 10 под действием пружины 11 и силы тяжести опускается. Фиксирующий выступ на конце ВГЭ 10 входит в отверстие верхней части рулона до упора стопора I2 в торцовую поверхность втулки. Гз.п.ф-лы, 5 ил. с € (Л 1C со со о
г
1 фиВ.5
Патент ФРГ № 3035629, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контейнер | 1975 |
|
SU618311A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-05-21—Подача