Путевой электрической контакт Советский патент 1934 года по МПК B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU35888A1

Применяемые на железных дорогах рельсовые педали, по заявлению автора предложения, вследствие недостаточной защиты их от атмосферных влияний и случайных повреждений, страдают малою чувствительностью и ненадежностью действия, что понижает степень безопасности движения поездов. В предлагаемом путевом электрическом контакте с целью устранения этих недостатков его корпус выполнен из двух шарнирно соединенных частей и защищен со стороны рельса и его головки кожухом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид контакта сбоку; фиг. 2-вид его сверху с частичным разрезом, и фиг. 3-поперечный разрез контакта.

В промежутке между головкой и подошвой рельса установлена стрела 3, широкое основание которой наглухо прикреплено к части / корпуса /, 2 мемеханизма и вместе с ней при помощи валика 70 шарнирно соединено с частью 2 того же корпуса. Часть 2 служит наружной покрышкой рабочей части стрелы 3 и основанием для чугунной коробки 6, заключающей в себе контактную систему, состоящую из контакта 7 и контактного рычажка 4, 5, насаженного на оси /2, проходящей сквозь дно коробки и толщу части 2. Таким образом длинное плечо 5 рычажка 4, 5 находится внутри коробки, а короткое-4 распо(345)

ложено в одной плоскости со стрелой 3 и при помощи крючка этой стрелы соединено с последней.

Механизм путевого контакта прикрепляется к шейке рельса при помощи струбцин 9, 9а. Часть / вместе с основанием стрелы 3 плотно заклинивается между головкой и подошвой рельса подобно стыковой накладке, тогда как рабочая ее часть свободно располагается вдоль рельса в промежутке между пластиной 2 и кожухом /7 между упорными планками 8 и /2. Остальная часть механизма помещается у шейки рельса с некоторым промежутком между головкой рельса и верхним краем части 2 корпуса для избежания деформации механизма при прогибе рельса.

Кожух /7 служит для предохранения рабочего конца стрелы 3 и соединенного с ней плеча 4 контактного рычага от возможного попадания влаги, стекающей с головки рельса, и представляет собою полосу жести, огибающей стрелу 3 со стороны шейки рельса и верхний и нижний края части 2. При этом верхний край кожуха отогнут вниз, а нижний его край снабжен двумя лапками аа, которые отогнуты кверху..

Действие контакта заключается в следующем. Вследствие прогиба рельса под действием силы тяжести скатов поезда корпус педали, прижатый к шейке рельса, перегибается в шарнире (валике) Ю. При этом рабочий конец стрелы 3 изменяет свое положение относительно прикрывающей его части 2 корпуса и заставляет изменить положение заземленного провода контактного рычажка 4, 5, длинное плечо которого 5, поднимаясь кверху, скользит по контактной пружине 7 и заземляет укрепле ный к ее контакту линейный провод.

После прохода ската Г1оезда рельс выпрямляется, и путевой контакт снова занимает нормальное положение, изображенное на фиг. 1.

Предмет изобретения.

1.Путевой электрический контакт, состоящий из двух частей, прикрепленных к разным точкам рельса по его длине и смещающихся друг относительно друга при прогибе рельса, отличающийся тем, что в целях разгрузки корпуса механизма контакта от напряжения при прогибе рельса и тем самым облегчения работы механизма корпус выполнен в виде, двух шарнирно соединенных частей 7, 2

2.При контакте по п. 1 применение кожуха 7/.

Похожие патенты SU35888A1

название год авторы номер документа
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Лыков И.Д.
SU12866A1
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ 1935
  • Лыков И.Д.
SU53681A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Электрическая рельсовая педаль направленного действия 1936
  • Лыков И.Д.
SU53066A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Электрическая рельсовая педаль 1933
  • Лапин А.И.
  • Прозоровский П.А.
SU35239A1
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации 1929
  • Бибишев В.Н.
SU22099A1
СЧЕТЧИК ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1938
  • Лыков И.Д.
SU55189A1
Рельсовая педаль 1932
  • Сухарников В.П.
SU33568A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 888 A1

Реферат патента 1934 года Путевой электрической контакт

Формула изобретения SU 35 888 A1

Фиг.1

г -

/( У/ 12 Фиг2

SU 35 888 A1

Авторы

Лыков И.Д.

Даты

1934-04-30Публикация

1931-12-08Подача