Применяемые на железных дорогах рельсовые педали, по заявлению автора предложения, вследствие недостаточной защиты их от атмосферных влияний и случайных повреждений, страдают малою чувствительностью и ненадежностью действия, что понижает степень безопасности движения поездов. В предлагаемом путевом электрическом контакте с целью устранения этих недостатков его корпус выполнен из двух шарнирно соединенных частей и защищен со стороны рельса и его головки кожухом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид контакта сбоку; фиг. 2-вид его сверху с частичным разрезом, и фиг. 3-поперечный разрез контакта.
В промежутке между головкой и подошвой рельса установлена стрела 3, широкое основание которой наглухо прикреплено к части / корпуса /, 2 мемеханизма и вместе с ней при помощи валика 70 шарнирно соединено с частью 2 того же корпуса. Часть 2 служит наружной покрышкой рабочей части стрелы 3 и основанием для чугунной коробки 6, заключающей в себе контактную систему, состоящую из контакта 7 и контактного рычажка 4, 5, насаженного на оси /2, проходящей сквозь дно коробки и толщу части 2. Таким образом длинное плечо 5 рычажка 4, 5 находится внутри коробки, а короткое-4 распо(345)
ложено в одной плоскости со стрелой 3 и при помощи крючка этой стрелы соединено с последней.
Механизм путевого контакта прикрепляется к шейке рельса при помощи струбцин 9, 9а. Часть / вместе с основанием стрелы 3 плотно заклинивается между головкой и подошвой рельса подобно стыковой накладке, тогда как рабочая ее часть свободно располагается вдоль рельса в промежутке между пластиной 2 и кожухом /7 между упорными планками 8 и /2. Остальная часть механизма помещается у шейки рельса с некоторым промежутком между головкой рельса и верхним краем части 2 корпуса для избежания деформации механизма при прогибе рельса.
Кожух /7 служит для предохранения рабочего конца стрелы 3 и соединенного с ней плеча 4 контактного рычага от возможного попадания влаги, стекающей с головки рельса, и представляет собою полосу жести, огибающей стрелу 3 со стороны шейки рельса и верхний и нижний края части 2. При этом верхний край кожуха отогнут вниз, а нижний его край снабжен двумя лапками аа, которые отогнуты кверху..
Действие контакта заключается в следующем. Вследствие прогиба рельса под действием силы тяжести скатов поезда корпус педали, прижатый к шейке рельса, перегибается в шарнире (валике) Ю. При этом рабочий конец стрелы 3 изменяет свое положение относительно прикрывающей его части 2 корпуса и заставляет изменить положение заземленного провода контактного рычажка 4, 5, длинное плечо которого 5, поднимаясь кверху, скользит по контактной пружине 7 и заземляет укрепле ный к ее контакту линейный провод.
После прохода ската Г1оезда рельс выпрямляется, и путевой контакт снова занимает нормальное положение, изображенное на фиг. 1.
Предмет изобретения.
1.Путевой электрический контакт, состоящий из двух частей, прикрепленных к разным точкам рельса по его длине и смещающихся друг относительно друга при прогибе рельса, отличающийся тем, что в целях разгрузки корпуса механизма контакта от напряжения при прогибе рельса и тем самым облегчения работы механизма корпус выполнен в виде, двух шарнирно соединенных частей 7, 2
2.При контакте по п. 1 применение кожуха 7/.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12866A1 |
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ | 1935 |
|
SU53681A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Электрическая рельсовая педаль направленного действия | 1936 |
|
SU53066A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Электрическая рельсовая педаль | 1933 |
|
SU35239A1 |
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации | 1929 |
|
SU22099A1 |
СЧЕТЧИК ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1938 |
|
SU55189A1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
Фиг.1
г -
/( У/ 12 Фиг2
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1931-12-08—Подача