Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к рельсовым цепям.
Цель изобретения - повышение точности. На фиг. 1 показан участок рельсовой линии; на фиг. 2 - принципиальная схема уст- ройства.
Устройство содержит реле 1 фиксации прохода хвоста поезда, имеющее фронтовые контакты 1.1, 1.2 и тыловой контакт 1.3,
находится под током, получая питание через тыловые контакты путевых реле предыдущих рельсовых цепей. Таким образом, число поездов, находящихся одновременно на контролируемом участке, фиксируют своим обесточенным состоянием то же число реле 1-5. Поскольку каждый из элементов 5-11 соединен с источником питания через свое число тыловых контактов реле 1-5, питание получает тот элемент 6-II, число счета
реле 2 фиксации прохода хвоста поезда ю подвижных единиц которого соответствует с фронтовыми контактами 2.1, 2.2 и тыловы- числу одновременно обесточенных реле 1-5
фиксации прохода хвоста поезда. Благодаря тому что каждый элемент 6-И подключен
ми контактами 2.3 и 2.4, реле 3 фиксации прохода хвоста поезда с фронтовыми контактами 3.1, 3.2, 3.3 и тыловыми контактами 3.4, 3.5, 3.6, реле 4 фиксации прохода
к источнику питания через все соответствующие сочетания контактов реле 1-5, он
хвоста поезда с фронтовыми контактами 4.1, будет получать питание независимо от место4.2,4.3, 4.4 и тыловыми контактами 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, реле 5 фиксации прохода хвоста поезда с фронтовыми контактами 5.1, 5.2,
5.3,5.4, 5.5 и тыловыми контактами 5.6, 5.7,
положения поездов на контролируемом участке.
По мере входа поездов на контролируемый участок и ухода с него устройство авто5.8, 5.9, 5.10, причем указанные контакт п матически фиксирует число подвижных
включены в цепь питания элементов 6-11 единиц.
контроля числа поездов, причем рельсовая
линия имеет рельсовые цепи 12-17 и каждая
имеет путевое реле 18 с контактом 18.1,
реле 19 с контактом 19.1, путевые реле 20,
21, 22, 23.
Устройство работает следующим образом. При отсутствии в пределах контролируемого участка линии поездов (подвижных
единиц) все реле I-5 находятся под током,
так как получают питание через фронтовые
Формула изобретения
25
1. Устройство для контроля свободности участка железнодорожного пути, содержащее л элементов, контроля наличия поезда по числу рельсовых цепей на участке и элемент контроля числа поездов, подключенный к источнику питания через последовательно
контакты путевых реле. Например, реле 1 30 соединенные фронтовые контакты п элемен- получает питание через фронтовой кон- тон контроля наличия поезда, путевые реле, такт 19.1 путевого реле 19 своей рельсовой отличающееся тем, что, с целью повышения цепи 13. Через фронтовые контакты 1.2, 2.1, точности., элементы контроля наличия поезда 3.1, 4.1, 5.1 всех реле 1-5 получает питание представляют собой реле фиксации прохода элемент 6 контроля нулевого числа поездов. хвоста поезда, а устройство снабжено допол- В случае местонахождения в пределах нительными т элементами контроля числа
поездов, каждый из которых подключен к источнику питания через С™ параллельных цепей, каждая из которых имеет последовательно соединенные тыловые контакты т
контролируемого участка линии подвижной единицы (поезда) будет обесточено, то из реле 1-5, которое относится к рельсовой цепи, в пределах которой находится хвост
поездов, каждый из которых подключен к источнику питания через С™ параллельных цепей, каждая из которых имеет последовательно соединенные тыловые контакты т
поезда. Например, реле 1 обесточивается40 элементов контроля фиксации прохода хвое- после освобождения хвостом поезда (под-та поезда и фронтовые контакты (п-т) реле вижной единицы) предыдущей рельсовойфиксации хвоста поезда, цепи 12, так как путевое реле 18 этой рель-2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, совой цепи своим тыловым контактом 18.1что каждое из п реле фиксации хвоста поезда отключает питание реле 1 по второй цепи,подключено к источнику питания через фрон- а первая цепь уже отключена фронтовым45 товой контакт путевого реле своей рельсовой контактом 19.1 путевого реле 19 рельсовойцепи, параллельно которому включены по- цепи 13. Реле фиксации прохода хвоста по-следовательно соединенные собственный езда следующих рельсовых цепей 14, 15фронтовой контакт и тыловой контакт путе- и т. д., если они заняты тем же поездом,вого реле предыдущей рельсовой цепи.
/ I « , W1 . /6 I 7
находится под током, получая питание через тыловые контакты путевых реле предыдущих рельсовых цепей. Таким образом, число поездов, находящихся одновременно на контролируемом участке, фиксируют своим обесточенным состоянием то же число реле 1-5. Поскольку каждый из элементов 5-11 соединен с источником питания через свое число тыловых контактов реле 1-5, питание получает тот элемент 6-II, число счета
к источнику питания через все соответствующие сочетания контактов реле 1-5, он
будет получать питание независимо от местоФормула изобретения
соединенные фронтовые контакты п элемен- тон контроля наличия поезда, путевые реле, отличающееся тем, что, с целью повышения точности., элементы контроля наличия поезда представляют собой реле фиксации прохода хвоста поезда, а устройство снабжено допол- нительными т элементами контроля числа
поездов, каждый из которых подключен к источнику питания через С™ параллельных цепей, каждая из которых имеет последовательно соединенные тыловые контакты т
Составитель Э. Кондратенко
Редактор М. ЦиткинаТехред И. ВересКорректор И. Муска
JaKa37858/17Тираж 478Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1990 |
|
SU1794749A1 |
Устройство передачи кодовых сигналов управления по рельсовым линиям | 1983 |
|
SU1191344A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2090418C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ПУТЕВОГО УЧАСТКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2382710C1 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1071498A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2088454C1 |
Устройство полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог | 1987 |
|
SU1426881A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2003 |
|
RU2250849C1 |
Устройство для передачи кодовых сигналов на локомотив | 1983 |
|
SU1188035A1 |
Устройство для кодирования рельсовой цепи | 1982 |
|
SU1062086A1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к рельсовым цепям. Цель изобретения - повышение точности. Устройство содержит реле 1-5 фиксации прохода хвоста поезда и элементы 6-11 контроля числа поездов, каждый из которых подключен к источнику питания через параллельные цепи из фронтовых и тыловых контактов реле 1-Ь фиксации прохода хвоста поезда, 1 з. п. ф-лы, 2 ил. (Л С ГС оо со 0 фи.г
Технический справочник железнодорожника, т | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Способ получения и применения продуктов конденсации фенола или его гомологов с альдегидами | 1920 |
|
SU362A1 |
Одноколейная подвесная к козлам дорога | 1919 |
|
SU241A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-01-11—Подача