Крестовина стрелочного перевода Советский патент 1987 года по МПК E01B7/14 

Описание патента на изобретение SU1289940A1

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути промышленных предприятий.

Цель изобретения - повышение надежности крестовины стрелочного перевода.

На фиг. 1 изображена крестовина стрелочного перевода, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Крестовина стрелочного перевода содержит закрепленные на основании 1 рельсы 2-5. Между парами смежных рельсов 2, 3 и 4, 5 установлены вкладыши 6 и 7.

Концы противоположных пересекаюших- ся рельсов 2, 4 и 3, 5 жестко соединены между собой накладками 8, закрепленными на рельсах стяжными болтами 9. Накладки 8 имеют V-образную в плане форму, и вер- ujHHbi их углов расположены в зоне математического центра (м.ц.) крестовины. Накладки 8 жестко соединены между со- бой посредством болтов 10 с распорными втулками 11, свободно проходящими через отверстия 12 в сердечнике 13. Установленный между концами рельсов 2, 5 и 3, 4 сердечник 13 переводной тягой 14 соединен с приводом 15.

Таким -образом, накладки 8, соединенные между собой болтами 10 с распорными втулками 11, образуют жесткую рамную конструкцию, на распорных втулках 11

Q

5

которой, как по направляюш,им, может перемещаться сердечник 13.

Устройство работает следующим образом.

Под действием привода 15 переводная тяга 14 поворачивает сердечник 13 относительно м.ц. крестовины. Сердечник 13 при этом перемещается в крайнее положение до упора в накладки 8, устанавливаясь встык с одной из пар рельсов, например 2 и 5 (фиг. 1). Вертикальная нагрузка от колес подвижного состава передается через подошву сердечника 13 на основание 1. Боковые нагрузки от колес воспринимаются контррельсами стрелочного перевода (не показаны).

Формула изобретения

Крестовина стрелочного перевода, содержащая установленный между концами закрепленных на основании рельсов сердечник, соединенный переводной тягой с приводом, и накладки, закрепленные на рельсах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждая накладка жестко соединяет концы противоположных пересекающихся рельсов и имеет V-образную в плане форму, при этом вершины углов накладок расположены в зоне математического центра крестовины, а сами накладки также жестко связаны между собой болтами с распорными втулками, свободно проходящими через отверстия, выполненные в сердечнике.

Похожие патенты SU1289940A1

название год авторы номер документа
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ 2002
  • Ахлейтнер Херберт
  • Шнедль Карл
  • Хертлер Йозеф
  • Берлиц Герхард
RU2272730C2
ПОДВИЖНОЙ ВОЗВЫШЕННЫЙ КОНТРРЕЛЬС ТУПОЙ КРЕСТОВИНЫ 1928
  • Тихомиров И.В.
SU29856A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 2017
  • Маисурадзе Темур
RU2731520C2
Стрелка 1985
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Черкасский Феликс Борисович
  • Солохин Сергей Павлович
SU1301896A1
Корневое устройство стрелочного перевода 1986
  • Абросимов Владимир Иванович
  • Агафонов Геннадий Федорович
  • Радыгин Юрий Николаевич
  • Трофимов Аркадий Николаевич
SU1606565A1
Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах 2021
  • Шувалов Денис Владимирович
  • Фёдоров Алексей Юрьевич
  • Морозов Александр Геннадьевич
  • Ситников Сергей Владимирович
  • Доронин Сергей Владимирович
  • Фискевич Александр Сергеевич
  • Андреев Роман Николаевич
  • Орехов Алексей Викторович
  • Баженов Вадим Валерьевич
  • Спильник Юрий Александрович
RU2762047C1
ПОДВИЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КРЕСТОВИНА 1923
  • Новоженов Ф.Н.
SU1023A1
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ 1973
  • Витель Н. Н. Елсаков, Ю. Н. Петров, Б. Я. Юфит, А. М. Ильич В. П. Демидов
SU371295A1
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 2018
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Майсурадзе Темур Шотаевич
  • Клочков Юрий Петрович
  • Колтаков Антон Васильевич
RU2690301C1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 289 940 A1

Реферат патента 1987 года Крестовина стрелочного перевода

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути 15 промышленных нреднриятий. Цель изобретения - повышение надежности крестовины стрелочного перевода. Сердечник 13 соединен переводной тягой 14 с приводом 15 и установлен между накладками 8. Накладки 8 имеют V-образную в плане форму, и вершины их углов расположены в зоне математического центра (м. ц.) крестовины. Каждая накладка 8 жестко соединяет концы противоположных пересекаюшихся рельсов 2, 4 и 3, 5. Кроме того, сами накладки 8 также жестко связаны между собой болтами 10 с распорными втулками 11, свободно проходящими через отверстия в сердечнике 13. 2 ил.. (Л ю 00 со

Формула изобретения SU 1 289 940 A1

Т////////////////////////////// Фиг.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1289940A1

Бесстрелочный перевод для рельсовых путей 1966
  • Златопольский Давид Семенович
SU874827A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей 1922
  • Скорняков Е.Я.
SU456A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 289 940 A1

Авторы

Валов Владимир Васильевич

Даты

1987-02-15Публикация

1983-08-03Подача