Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути промышленных предприятий.
Цель изобретения - повышение надежности крестовины стрелочного перевода.
На фиг. 1 изображена крестовина стрелочного перевода, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Крестовина стрелочного перевода содержит закрепленные на основании 1 рельсы 2-5. Между парами смежных рельсов 2, 3 и 4, 5 установлены вкладыши 6 и 7.
Концы противоположных пересекаюших- ся рельсов 2, 4 и 3, 5 жестко соединены между собой накладками 8, закрепленными на рельсах стяжными болтами 9. Накладки 8 имеют V-образную в плане форму, и вер- ujHHbi их углов расположены в зоне математического центра (м.ц.) крестовины. Накладки 8 жестко соединены между со- бой посредством болтов 10 с распорными втулками 11, свободно проходящими через отверстия 12 в сердечнике 13. Установленный между концами рельсов 2, 5 и 3, 4 сердечник 13 переводной тягой 14 соединен с приводом 15.
Таким -образом, накладки 8, соединенные между собой болтами 10 с распорными втулками 11, образуют жесткую рамную конструкцию, на распорных втулках 11
Q
5
которой, как по направляюш,им, может перемещаться сердечник 13.
Устройство работает следующим образом.
Под действием привода 15 переводная тяга 14 поворачивает сердечник 13 относительно м.ц. крестовины. Сердечник 13 при этом перемещается в крайнее положение до упора в накладки 8, устанавливаясь встык с одной из пар рельсов, например 2 и 5 (фиг. 1). Вертикальная нагрузка от колес подвижного состава передается через подошву сердечника 13 на основание 1. Боковые нагрузки от колес воспринимаются контррельсами стрелочного перевода (не показаны).
Формула изобретения
Крестовина стрелочного перевода, содержащая установленный между концами закрепленных на основании рельсов сердечник, соединенный переводной тягой с приводом, и накладки, закрепленные на рельсах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждая накладка жестко соединяет концы противоположных пересекающихся рельсов и имеет V-образную в плане форму, при этом вершины углов накладок расположены в зоне математического центра крестовины, а сами накладки также жестко связаны между собой болтами с распорными втулками, свободно проходящими через отверстия, выполненные в сердечнике.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ | 2002 |
|
RU2272730C2 |
ПОДВИЖНОЙ ВОЗВЫШЕННЫЙ КОНТРРЕЛЬС ТУПОЙ КРЕСТОВИНЫ | 1928 |
|
SU29856A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2017 |
|
RU2731520C2 |
Стрелка | 1985 |
|
SU1301896A1 |
Корневое устройство стрелочного перевода | 1986 |
|
SU1606565A1 |
Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах | 2021 |
|
RU2762047C1 |
ПОДВИЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КРЕСТОВИНА | 1923 |
|
SU1023A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1973 |
|
SU371295A1 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2018 |
|
RU2690301C1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути 15 промышленных нреднриятий. Цель изобретения - повышение надежности крестовины стрелочного перевода. Сердечник 13 соединен переводной тягой 14 с приводом 15 и установлен между накладками 8. Накладки 8 имеют V-образную в плане форму, и вершины их углов расположены в зоне математического центра (м. ц.) крестовины. Каждая накладка 8 жестко соединяет концы противоположных пересекаюшихся рельсов 2, 4 и 3, 5. Кроме того, сами накладки 8 также жестко связаны между собой болтами 10 с распорными втулками 11, свободно проходящими через отверстия в сердечнике 13. 2 ил.. (Л ю 00 со
Т////////////////////////////// Фиг.г
Бесстрелочный перевод для рельсовых путей | 1966 |
|
SU874827A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей | 1922 |
|
SU456A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1983-08-03—Подача