Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу Советский патент 1987 года по МПК B62D55/10 

Описание патента на изобретение SU1296465A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к произ- водству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 схематически изображена предложенная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 -

цевые головки торсионного вала 8 и ступицу 6 передает крутящий момент на правый балансир 5. При совместном вертикально.м перемещении всех опорных катков 11 левый и правый балансиры 5 через трубу 7 и ступицу 6 одновременно передают крутящие моменты на торсионный вал 8, закручивая его. Кроме того, оба балансира имеют возможность синхронно проворачиваться в одном направлении вокруг общей опоры 2,

разрезы Б-Б и В-В на фиг. 2 соответственно; на фиг. 5 - вариант подвески с ю т. е. подвеска способна балансировать. При индивидуальной работой балансиров.жестком соединении свободного конца трубы

Подвеска содержит жестко соединенную с рамой 1 опору 2, выполненную с окнами 3 и 4, в которых размещены балансиры 5, связанные шлицами со своими ступицами, щарнирно установленными в соосно расположенных посадочных отверстиях опоры 2 и выполненными одного диаметра. Ступица 6 правого балансира выполнена

7 с рамой при помощи кронштейна 12 (фиг. 5) каждый балансир работает индивидуально.

Формула изобретения

с шлицевым отверстием и внутренней рас1.Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу, содержащая жестко соединенную с рамой опору с посадочным

точкой. Ступицей левого балансира явля- 2о отверстием, трубу, установленную в посадоч- ется труба 7, один конец трубы 7 рас-ном отверстии опоры, торсионный вал, разположен в опоре 2 и выполнен с внутреннеймещенный в трубе и жестко соединенный одрасточкой, а другой конец трубы выпол-ним концом с концом трубы, два балансира

нен с шлицевым отверстием. В шлицевыхс катками, соединенные соответственно с втоотверстиях ступицы 6 и трубы 7 располо-рым концом торсионного вала и с вторы.м

жены головки торсионного вала 8, а в их 25 концом трубы, отличающаяся тем, что, с расточках - втулка 9, длина которой нецелью повышения надежности путем устранепревышает длины опоры 2. Торсионный валния консольного размещения балансиров, на

8 с двух сторон зафиксирован упорными опоре выполнено второе, соосное с первым, болтами 10. Длина наружных шлиц ступи-посадочное отверстие, и установлена в нем

цы 6 и трубы 7 выбрана равной uJиpинeступица для соединения с торсионным ваокон 3 и 4. На концах балансиров 5 лом балансира, а в зоне схождения трубы

и ступицы на их внутренней поверхности установлена разгрузочная втулка.

2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что не соединенный с балансиро.м конец трубы жестко соединен с рамой, а сама труба выполнена упругой.

3.Подвеска по пп. I и 2, отличающаяся тем, что посадочные отверстия опоры выполнены одного диаметра, а между посадочными отверстиями выполнены два боковых

расположены опорные катки 11. Если конец трубы 7 с шлицевым отверстием соединить при помощи шлиц с кронщтейном 12, жестко соединенным с рамой (фиг. 5), то эту трубу между кронщтейном 12 и опорой 2 можно выполнить упругой 13.

35

Подвеска работает следующим образом.

При вертикальном перемещении левых опорных катков 11 балансир 5 (левый) поворачивает трубу 7, которая через шлиокна для размещения балансиров.

цевые головки торсионного вала 8 и ступицу 6 передает крутящий момент на правый балансир 5. При совместном вертикально.м перемещении всех опорных катков 11 левый и правый балансиры 5 через трубу 7 и ступицу 6 одновременно передают крутящие моменты на торсионный вал 8, закручивая его. Кроме того, оба балансира имеют возможность синхронно проворачиваться в одном направлении вокруг общей опоры 2,

т. е. подвеска способна балансировать. При жестком соединении свободного конца трубы

т. е. подвеска способна балансировать. При жестком соединении свободного конца трубы

7 с рамой при помощи кронштейна 12 (фиг. 5) каждый балансир работает индивидуально.

Формула изобретения

35

окна для размещения балансиров.

Фиг.1

б-б

в-в

Ф1Аг.

13

Фмг.

Фиг, 5

Похожие патенты SU1296465A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Попов Ю.Г.
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ли Л.
RU2049012C1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Ли Л.
  • Попов Ю.Г.
  • Чирихин Ю.И.
RU2043209C1
Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Никулин Виктор Николаевич
  • Вихляев Александр Александрович
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Вихляева Неля Арсентьевна
SU816851A1
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства 1979
  • Вержбицкий Александр Николаевич
  • Крестовников Георгий Александрович
  • Маркова Галина Петровна
  • Ридер Валентин Александрович
  • Банников Рудольф Алексеевич
  • Голубов Геннадий Павлович
  • Романченко Александр Алексеевич
  • Смирнов Всеволод Андреевич
  • Сыпченко Геннадий Никифорович
SU1014779A1
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства 1979
  • Каменский Лев Михайлович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Черкашин Анатолий Степанович
SU859227A1
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства 1979
  • Каменский Лев Михайлович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Черкашин Анатолий Степанович
SU783106A1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства 1979
  • Вержбицкий Александр Николаевич
  • Крестовников Георгий Александрович
  • Маркова Галина Петровна
  • Ридер Валентин Александрович
  • Банников Рудольф Алексеевич
  • Голубов Геннадий Павлович
  • Романченко Александр Алексеевич
  • Смирнов Всеволод Андреевич
  • Сыпченко Геннадий Никифорович
SU887274A1
СНЕГОХОД 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2445226C1
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
  • Дубровский Георгий Гелаевич
RU2522773C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 296 465 A1

Реферат патента 1987 года Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу

Изобретение позволяет повысить надежность упругой подвески. Подвеска содержит жестко соединенную с рамой опору 2, содержащую два боковых окна, в которых размещены балансиры 5, установленные на щлицах ступицы 6 и трубы 7, расположенные в соосных посадочных отверстиях опоры 2. В шлицевые отверстия ступицы 6 и трубы 7 входят шлицевые головки торсионного вала 8, а внутри ступицы и трубы в зоне их схождения установлена разгрузочная втулка 9. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. 11 2 9 (Л to со О5 05 сд Фиг.2

Формула изобретения SU 1 296 465 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1296465A1

Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Никулин Виктор Николаевич
  • Вихляев Александр Александрович
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Вихляева Неля Арсентьевна
SU816851A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 296 465 A1

Авторы

Долгов Анатолий Михайлович

Подусов Виктор Афанасьевич

Васильченко Виталий Васильевич

Тоцкий Игорь Александрович

Даты

1987-03-15Публикация

1985-07-12Подача