Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к произ- водству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 схематически изображена предложенная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 -
цевые головки торсионного вала 8 и ступицу 6 передает крутящий момент на правый балансир 5. При совместном вертикально.м перемещении всех опорных катков 11 левый и правый балансиры 5 через трубу 7 и ступицу 6 одновременно передают крутящие моменты на торсионный вал 8, закручивая его. Кроме того, оба балансира имеют возможность синхронно проворачиваться в одном направлении вокруг общей опоры 2,
разрезы Б-Б и В-В на фиг. 2 соответственно; на фиг. 5 - вариант подвески с ю т. е. подвеска способна балансировать. При индивидуальной работой балансиров.жестком соединении свободного конца трубы
Подвеска содержит жестко соединенную с рамой 1 опору 2, выполненную с окнами 3 и 4, в которых размещены балансиры 5, связанные шлицами со своими ступицами, щарнирно установленными в соосно расположенных посадочных отверстиях опоры 2 и выполненными одного диаметра. Ступица 6 правого балансира выполнена
7 с рамой при помощи кронштейна 12 (фиг. 5) каждый балансир работает индивидуально.
Формула изобретения
с шлицевым отверстием и внутренней рас1.Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу, содержащая жестко соединенную с рамой опору с посадочным
точкой. Ступицей левого балансира явля- 2о отверстием, трубу, установленную в посадоч- ется труба 7, один конец трубы 7 рас-ном отверстии опоры, торсионный вал, разположен в опоре 2 и выполнен с внутреннеймещенный в трубе и жестко соединенный одрасточкой, а другой конец трубы выпол-ним концом с концом трубы, два балансира
нен с шлицевым отверстием. В шлицевыхс катками, соединенные соответственно с втоотверстиях ступицы 6 и трубы 7 располо-рым концом торсионного вала и с вторы.м
жены головки торсионного вала 8, а в их 25 концом трубы, отличающаяся тем, что, с расточках - втулка 9, длина которой нецелью повышения надежности путем устранепревышает длины опоры 2. Торсионный валния консольного размещения балансиров, на
8 с двух сторон зафиксирован упорными опоре выполнено второе, соосное с первым, болтами 10. Длина наружных шлиц ступи-посадочное отверстие, и установлена в нем
цы 6 и трубы 7 выбрана равной uJиpинeступица для соединения с торсионным ваокон 3 и 4. На концах балансиров 5 лом балансира, а в зоне схождения трубы
и ступицы на их внутренней поверхности установлена разгрузочная втулка.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что не соединенный с балансиро.м конец трубы жестко соединен с рамой, а сама труба выполнена упругой.
3.Подвеска по пп. I и 2, отличающаяся тем, что посадочные отверстия опоры выполнены одного диаметра, а между посадочными отверстиями выполнены два боковых
расположены опорные катки 11. Если конец трубы 7 с шлицевым отверстием соединить при помощи шлиц с кронщтейном 12, жестко соединенным с рамой (фиг. 5), то эту трубу между кронщтейном 12 и опорой 2 можно выполнить упругой 13.
35
Подвеска работает следующим образом.
При вертикальном перемещении левых опорных катков 11 балансир 5 (левый) поворачивает трубу 7, которая через шлиокна для размещения балансиров.
цевые головки торсионного вала 8 и ступицу 6 передает крутящий момент на правый балансир 5. При совместном вертикально.м перемещении всех опорных катков 11 левый и правый балансиры 5 через трубу 7 и ступицу 6 одновременно передают крутящие моменты на торсионный вал 8, закручивая его. Кроме того, оба балансира имеют возможность синхронно проворачиваться в одном направлении вокруг общей опоры 2,
т. е. подвеска способна балансировать. При жестком соединении свободного конца трубы
т. е. подвеска способна балансировать. При жестком соединении свободного конца трубы
7 с рамой при помощи кронштейна 12 (фиг. 5) каждый балансир работает индивидуально.
Формула изобретения
35
окна для размещения балансиров.
Фиг.1
б-б
в-в
Ф1Аг.
13
Фмг.
Фиг, 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2049012C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2043209C1 |
Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816851A1 |
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства | 1979 |
|
SU1014779A1 |
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU859227A1 |
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU783106A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства | 1979 |
|
SU887274A1 |
СНЕГОХОД | 2010 |
|
RU2445226C1 |
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2522773C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность упругой подвески. Подвеска содержит жестко соединенную с рамой опору 2, содержащую два боковых окна, в которых размещены балансиры 5, установленные на щлицах ступицы 6 и трубы 7, расположенные в соосных посадочных отверстиях опоры 2. В шлицевые отверстия ступицы 6 и трубы 7 входят шлицевые головки торсионного вала 8, а внутри ступицы и трубы в зоне их схождения установлена разгрузочная втулка 9. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. 11 2 9 (Л to со О5 05 сд Фиг.2
Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816851A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1985-07-12—Подача