t1299889
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для улучшения тягово-сцепных свойств тя- гачей при агрегатировании с двухосным прицепом.
Цель изобретения - упрощение конструкции ,
На чертеже изображен автоматический увеличитель сцепного веса тягача.
Автоматический увеличитель сцепно- 0 Догружение задних колес трактора го веса тягача включает шарнирно закрепленные на остове тягача 1 гидроцилиндры 2 и 3. Через сцепной крюк 4 гидроцилиндры 2 и 3 соединены с тягой 5, шарнирно укрепленной на прицепе 6.
На штоке 7 гидроцилиндра 2 уста- новлена возвратная 8. Рабочие полости 9 и 10 гидроцилиндров 2 я 3 связаны между собой маслопроводом 11.
При торможении или уменьшении ротивления транспортировки шток гидроцилиндра 2 под действием пру ны 8 втягивается в гидроцилиндр, новременно всасывая в образовавшу полость рабочее тело, например ма из гидроцилиндра 3. В результате гидроцилиндра 3 втягивается внутр а узел сцепа А перемещается вниз
15
20
уменьшается.
Изменяя проходное сечение соед тельного трубопровода, жесткость натяжение пружины 8, можно регули вать чувствительность сцепного у ройства.
За счет внутреннего сопротивл при перемещении рабочего тела, н мер масла, по трубопроводам и из ния их внутреннего диаметра прои дит демпфирование продольных кол ний системы тягач - прицеп.
Автоматический увеличитель сцепного веса тягача работает следзпощим образом.
При трогании с места или при увеличении сопротивления перекатыванию прицепа шток 7 гидроцилиндра 2 сжимает пружину 8 и одновременно выдавливает из полости 9 рабочее тело, например масло, в полость 10 гидроцилиндра 3. Под действием перекачиваемого рабочего тела, например масла, шток гидроцилиндра 3 вьодвигается и перемещает сцепа 4 вверх.
За счет перемещения сцепного крюка А вверх появляется вертикальная составляющая силы, приложенной к узлу сцепа, которая догружает задние колеса трактора.
Редактор М.Бандура
Составитель Г.Гандыбин
Техред А.Кравчук Корректор И.Муска
Заказ 1109/19
Тираж 567 , Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
.Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Догружение задних колес трактора
При торможении или уменьшении сопротивления транспортировки шток 7 гидроцилиндра 2 под действием пружины 8 втягивается в гидроцилиндр, одновременно всасывая в образовавшуюся полость рабочее тело, например масло, из гидроцилиндра 3. В результате шток гидроцилиндра 3 втягивается внутрь, а узел сцепа А перемещается вниз.
огружение задних колес трактора
уменьшается.
Изменяя проходное сечение соединительного трубопровода, жесткость и натяжение пружины 8, можно регулировать чувствительность сцепного устройства.
За счет внутреннего сопротивления при перемещении рабочего тела, например масла, по трубопроводам и изменения их внутреннего диаметра происходит демпфирование продольных колебаний системы тягач - прицеп.
Формула изобретения
Автоматический увеличитель сцепного веса тягача, содержащий даш1ло прицепа, связанное с крюком сцепного устройства тягача, два связанных между собой маслопровддом гидроцилиндра, Отличающийся тем. Что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндры одними концами шарнирно закреплены на тягаче, один из гидроци- 5 линдров другим концом шарнирно закреплен на корпусе другого гидроцилиндра, а на штоке другого гидроцилиндра установлены крюк и возвратная пружина штока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРОВЩИКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ | 2001 |
|
RU2302980C2 |
Автоматический увеличитель сцепного веса тягача | 1978 |
|
SU785100A2 |
Автоматический увеличитель сцепного веса тягача | 1984 |
|
SU1221012A1 |
СПОСОБ БУКСИРОВКИ САМОЛЕТОВ ТЯГАЧОМ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УВЕЛИЧИТЕЛЕМ СЦЕПНОГО ВЕСА | 2007 |
|
RU2335436C1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1979 |
|
SU821278A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРОВЩИКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ | 2002 |
|
RU2271316C2 |
Двухзвенное транспортное средство | 1978 |
|
SU785099A1 |
Автоматаический увеличитель сцепного веса тягача | 1977 |
|
SU652022A2 |
Двухзвенное транспортное средство | 1981 |
|
SU1011398A1 |
Автоматический увеличитель сцепного веса тягача | 1984 |
|
SU1147633A2 |
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для улучшения тягово-сцепных свойств тягачей при агрегатировании с двухос ным прицепом. Цель изобретения - упрощение конструкции. На тягаче 1 установлены гидроцилиндры 2 и 3, рабочие полости которых соединены между собой маслопроводом 11. Через сцепной крюк 4 гидроципиндры 2 и 3 соединены с тягой 5, шарнирно укрепленной на прицепе 6. На штоке 7 гидроцилиндра 2 установлена возвратная пружина 8. При трогании с места или при увеличении сопротивления перекатыванию прицепа 6 шток 7 гидроцилиндра 2 сжимает пружину 8 и одновременно выдавливает из полости 9 масло в полость 10 гидроцнлиндра 3. Шток гидроцилиндра 3 выдвигается, перемещает узел сцепа 4 вверх и происходит догрузка задних колес тягача. ил. с S
Автоматический увеличитель сцепного веса тягача | 1975 |
|
SU545504A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-05-27—Подача