Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перемещения подвижных частей рельсового пути.
Цель изобретения - повышение надежности .
На Лиг. 1 представлен переходной механизм, общий вид; на Лиг. 2 - раз рез Л-А иа фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на Лиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1 .
Переводной механизм связан с без- остряковым переводом, имеющим основа гие 1, на котором смонтирован пово- отный круг 2, содержаний упорные танки 3, причем на круге закреплены переводные рельсы 4 и 5, каждый из которых изогнут п своем направлении и соответствует своему направлению. Рельсы 4 и 5 соединены между собой болтами через вкладыши 6, а со стороны неразветвленного пути к рельсу 4 болтами через вкладыши 7 прикреплен отрезок 8 рельса, а к рельсу 5 болтами через вкладыш 9 прикреплен отрезок 10 рельса. Поворотные рельсы 4 и 5 и отрезки 8 и 10 рельсов образуют поворотный переводной рельсовый блок, к которому со стороны одноколейного пути подведены и неподвижно закреплены прилегающие рельсы 11 и 12, а со стороны разветвления -- прилегающие рельсы 13, 14 и 15 и 16. Перевод оборудован также упорами 17 и 18,,а сам переводной механизм имеет приводном элемент 19 (привод), зубчатое колесо 20 которог находится в зацеплении с привбдной зубчатой рейкой 21, которая находитс в зацеплении с зубчатым колесом 22, насаженным на вал 23, на который также насажены зубчатые колеса 24, 2 26,причем колесо 24 находится в зацеплнии непосредственно с зубчатым секторо 27 затворно-переводной рейки 28,зубчатое колесо 25 находится в зацеплении с зубчатым колесом 29, а последнее находится в зецеплении с зубчатым сектором 30 эатворно-переводной рейки 31, зубчатое колесо 26 находится в зацеплении с зубчатым сектором 32 затворной рейки 33. Зубчатые рейки 2 31, 33 имеют затворы 34 и 35, кронштейны которых прикреплены к нижним плоскостям оснований 36 и имеют упоры },, Затворы 34 и 35 имеют ролики 38 и 39, взаимодействующие с на
0
0
правляющими 40, 41, прикрепленными к рейкам 28, 31, 33. Рейки 23 и 31 имеют также зубчатые сектора 42 и 43, взаимодействующие с секторами зубчатых колес 44 и 45, прикрепленных к подошвам рельсов рельсового блока. Со стороны разветвления на осях 46, 47 установлены педали 48 и 49. Последние установлены так, что, когда одна из них поднята, то другая опущена. Педали через зубчатые сектора 50 и 51 находятся в зацеплении с шестернями 52 и 53, насаженными на 5 валах 54 и 55, на которых насажены конические шестерни 56 и 57, находящиеся в зацеплении с конической шестерней 58, насаженной на валу 59, на котором закреплено зубчатое колесо 60, взаимодействующее с зубчатым сектором 51 затворно-переводной рейки 31.
Переводной механизм работает следующим образом.
25
, ,
0
5
0
0
5
Если транспортное средство движется по неправильному пути, т.е. по рельсовым нитям 13 и 14, оно ребордой своего колеса наезжает на педаль 48 и, нажимая на нее, вращает через сектор 50 шестерню 52, а следовательно, коническую шестерню 56, а последняя, находясь в зацеплении с конической шестерней 58, принуждает вращаться, но в противоположную сторону по отношению к шестерне 52, шестерню 53 и соответственно педаль 49, т.е. педаль 49 будет подниматься. Так как шестерня 58 сведена с зубчатым колесом 60, которое находится в зацеплении с зубчатым сектором 61 рейки 31, то последняя приходит в движение и приводит в движение привод путевого перевода, вследствие чего поворотный рельсовый блок расфиксируется, переведется и зафиксируется.
Формула изобретения
Переводной механизм для разветвления рельсовых путей, содержащий установленные у внутренних рельсов разветвления внутри колеи каждого пути, связанные между собой и с механизмом перемещения подвижных рельсов педали для взаимодействия с колесами транспортного средства, одна из которых установлена на уровне головки рельса, а
515
другая - ниже головки рельса, о т- л и ч а ю п и м с я тем, что, с целью повыпения надежности, каждая педаль установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и имеет на стороне, противоположной закреплению на рельсе, зубчатый сектор, а связь между педалями имеет взаимодействующие с зубчатым сектором шестерни,
36
пропущенные под рельсами навстречу друг другу оси, на одних концах которых закреплены упомянутые шестерни, а на других установлены разнонаправленные конические шестерни, между которыми на валу, расположенном параллельно оси 1гутей, установлено зубчатое колесо, а ват связан с механизмом перемещения подвижных рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижное путевое пересечение | 1986 |
|
SU1555403A1 |
Устройство подвижного прямоугольного пересечения двух железнодорожных путей | 1986 |
|
SU1569274A1 |
Перекрестный путевой перевод | 1988 |
|
SU1763542A1 |
Безостряковый стрелочный перевод | 1988 |
|
SU1758132A1 |
Устройство пересечения железнодорожных путей | 1985 |
|
SU1301895A1 |
Погрузочная ковшовая машина | 1940 |
|
SU60606A1 |
Стрелочный перевод для узкоколейного рельсового пути | 1985 |
|
SU1300063A1 |
Устройство для позиционнойОбРАбОТКи бРуСКОВыХ дЕТАлЕйМЕбЕли | 1978 |
|
SU810485A1 |
Устройство для получения рельефных изображений | 1979 |
|
SU979175A1 |
Устройство для позиционной обработки брусковых деталей | 1980 |
|
SU912494A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перемещения подвижных частей рельсового пути. Цель изобретения - повышение надежности. На разветвлении установлены педали 48 и 49, одна из которых поджата над рельсом для взаимодействия с колесом, а другая опущена. Педали связаны между собой через конические шестерни 56, 58 и 57, причем шестерня 58 через вал 59 и зубчатое колесо 60 связана с приводом перемещения подвижных рельсов 4, 5, 8. 5 ил.
52
Г3
Фиг. 2
в-в
13
Г-г
Вид 6
Ьв 50
16
Ьй52
Фиг.З
Г-г
.35
40 КГ 37 26 37 /% 36 Фиг. 5
50
МЕЛЮЩИЕ ТЕЛА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ УРАНОВЫХ РУД | 2009 |
|
RU2427427C2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-05-30—Публикация
1987-03-23—Подача