ся вокруг оси крепления к кузову. Эластичный материал тента провисает в кузов и ложится на расположенные внутри кузова под эластичным материалом с разделением расстояния между торцовыми бортами кузова на равные части плечи 5 двуплечих рычагов 4. Секции 1 и 2 надавливают на расположенные в зоне их движения над тентом в углах продольных бортов плечи 6
1
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кузовным машинам для транспортировки и внесения в почву твердых минеральных и известковых удобрений, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1172772.
Цель изобретения - повьшение долговечности и снижение трудоемкости техобслуживания путем исключения по- падания загружаемого материала в складки открытого тента.
На фиг.1 схематически изображен общий вид тента, в закрытом положении; на фиг.2 - то же, в открытом положении; на фиг.З - узел I на фиг 2 (в увеличенном масштабе).
Тент транспортного средства состоит из двух секций 1 и 2, открывающихся в противоположные стороны и обтянутых эластичным материалом 3, Тент снабжен двумя или четырьмя двуплечими рычагами, которые шарнирно закреплены вдоль верхней части продольных бортов кузова. Плечи 5 дву-. плечих рычагов 4 расположены внутри кузова под эластичным материалом 3 с разделением расстояния между торцовыми бортами кузова на равные части. Плечи 6 двуплечих рычагов 4 расположены над тентом в углах продольных бортов в зоне прохождения секций 1 и 2 при открытии тента.
Тент работает следующим образом.
рычагов 4. Рычаги 4 начинают поворачиваться вместе с секциями и 2 и плечи 6 опускаются вниз, а плечи 5 поднимаются вверх, перекидьшая через борт уластичный материал и прижимая его к секциям 1 и 2. Таким образом исключается попадание загружаемого материала в складки открытого тента. 3 ил.
При открывании тента секции 1 и
2поворачиваются вокруг осей крепления их к кузову. Эластичный материал
3провисает в кузов и ложится на плечи 5 рычагов . При дальнейшем от- открьюании секций Г и 2 надавливают на плечи 6 рычагов 4. Рычаги 4 начинают врар1аться вместе с секциями 1
и 2. Плечи 6 рычагов 4 опускаются вниз, а плечи 5 поднимаются вверх, перекидывая через борт эластичный материал 3 и прижимая его к секциям I и 2. Таким образом, ликвидируются карманы, в которых возможно собирание загружаемого материала.
Формула изобретения
Тент транспортного средства по авт.св.№ 1172772, отличающийся тем, что, с целью повыше ния долговечности и снижения трудоемкости техобслуживания путем исключения попадания загружаемого материала в складки открытого тента, последний снабжен по меньшей мере двумя двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными вдоль верхней части продольных бортов кузова, причем одни плечи рычагов расположены внутри кузова под эластичным материалом по поперечной оси кузова, а вторые плечи расположены над тентом, на углах продольных бортов в зоне разме- щения секций.
б
Й/г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU977231A1 |
Тент для кузова транспортного средства | 1984 |
|
SU1255479A1 |
Тент кузова транспортного средства | 1984 |
|
SU1230890A1 |
Тент для кузова транспортного средства | 1988 |
|
SU1581622A2 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2207259C2 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU998163A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1989 |
|
SU1710392A1 |
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1119886A1 |
Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспортировки и-внесения в почву твердых (Минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов. Цель .изобретения - повышение долговечности и снижение трудоемкости техобслуживания. Тент снабжен, как минимум, : двумя двуплечими рычагами 4, закрепленными вдоль продольных бортов. J Тент содержит две секции 1 и 2, от- крьшающиеся в противоположные стороны и обтянутые эластичным материалом, два двуплечих рычага 4, шарнир- но закрепленных вдоль верхней части продольных бортов кузова. Плечи 5 двуплечих рычагов 4 расположены под эластичным материалом, а их плечи 6 размещены над тентом. При открывании тента его секции 1 и 2 поворачивают(Л гч .t
Фиг.д
Составитель Л.Смольская Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук Корректор М.Шароши
Заказ 1263/21 Тираж 599Подписног.
ВНИИПИ Государственного комитета СССР , по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
Тент для транспортного средства | 1983 |
|
SU1172772A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-10-14—Подача