Устройство для фиксации автомобиля при его опрокидывании на платформе Советский патент 1987 года по МПК B65G67/54 

Описание патента на изобретение SU1303529A1

Изобретение относится к устройствам, фиксирующим положение автомобиля на платформе при ее опрокидывании для разгрузки.

Цель изобретения - снижение энергоемкости.

На чертеже изображено указанное устройство, общий вид.

Устройство для фиксации автомобиля содержит стопор 1, шарнирно закрепленный в средней части на одном плече двуплечего рычага 2, на втором ппече которого закреплен контргруз 3. Стопор 1 установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 4, которые смонтированы в отверстии платформы 5, К платформе также жестко прикреплен кронщтейн 6,являющийся опорой двуплеменьще или равны синусу угла oi , на который допускается наклон платформ без стопорения автомобиля, т.е.

а с . sin

При дальнейшем опускании платформы 5 стопор 1 все время остается вьщfO

винутьм в результате действия на др гое плечо двуплечего рычага 2 контр груза 3. При возвращении платформы в горизонтальное положение после разгрузки автомобиля выступающая за t5 пределы платформы часть плеча двупл чего рычага 2, к которой шарнирно п креплен стопор 1, упирается в упор и при дальнейшем повороте платформы 5 стопор 1 перемещается в направляю

чего рычага 2. На ст ационарной опоре 20 щих 4 и утапливается, что позволяет 7 закреплен упор 8 для взаимодействия автомобилю съехать с платформы, с концевой частью второго плеча рычага 2.

Устройство работает следующим образом.

В исходной позиции, когда платНа платформе может быть не один, а два упора под каждое из задних ко лес , При применении двух упоров на платформе может быть использован од контргруз, действующий одновременно на оба упора.

форма 5 занимает горизонтальное положение, стопор 1 утоплен и не мешает въезду автомобиля на платформу. После въезда автомобиля платформа на- -30 чинает опускаться, при этом в силу уменьшения расстояния между платформой 5 и плечом рычага 2, на котором закреплен стопор 1, последний начинаНа платформе может быть не один, а два упора под каждое из задних ко лес , При применении двух упоров на платформе может быть использован од контргруз, действующий одновременно на оба упора.

Формула изобретени

Устройство для фиксации автомоби ,ля при его опрокидывании на платфор содержащее шарнирно закрепленный на платформе двуплечий рычаг с контргр

ет вьщвигаться. Причем для того, что- 35 зом, установленным на одном из его бы к моменту достижения платформой угла наклона, при котором еще можно не стопорить автомобиль, стопор 1 вышел полностью, необходимо, чтобы отношение длины а вьщвижной части стопора к расстоянию b между осью дву- готечего рычага и точкой шарнирного крепления стопора к рычагу было рав- . но отношению расстояния с от упора до уровня расположения оси крепления к кронштейну двуплечего рычага к общей длине d плеча указанного рычага, причем оба этих отношения должны быть

плеч, связанный со стопором для вза имодействия с колесами транспортног средства, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоем

40 кости, оно снабжено упором, закрепл ным на стационарной опоре для взаим действия с концевой частью другого ча рычага, а в средней части этого плеча шарнирно закреплен указанный

45 стопор с возможностью возвратно-пос пательного перемещения в вертикальн плоскости в направляющих, которые смонтированы в отверстии платформы.

Составитель Н.Лекультр Редактор М,Циткина Техред И.Попович

Заказ 1269/24Тираж 778Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.

меньще или равны синусу угла oi , на который допускается наклон платформы без стопорения автомобиля, т.е.

а с . sin

При дальнейшем опускании платформы 5 стопор 1 все время остается вьщ

винутьм в результате действия на другое плечо двуплечего рычага 2 контргруза 3. При возвращении платформы 5 в горизонтальное положение после разгрузки автомобиля выступающая за пределы платформы часть плеча двуплечего рычага 2, к которой шарнирно прикреплен стопор 1, упирается в упор 8, и при дальнейшем повороте платформы 5 стопор 1 перемещается в направляю20 щих 4 и утапливается, что позволяет автомобилю съехать с платформы,

-30

На платформе может быть не один, а два упора под каждое из задних колес , При применении двух упоров на платформе может быть использован один контргруз, действующий одновременно на оба упора.

Формула изобретения

Устройство для фиксации автомоби- ,ля при его опрокидывании на платформе, содержащее шарнирно закрепленный на платформе двуплечий рычаг с контргру35 зом, установленным на одном из его

плеч, связанный со стопором для взаимодействия с колесами транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоем40 кости, оно снабжено упором, закрепленным на стационарной опоре для взаимодействия с концевой частью другого плеча рычага, а в средней части этого плеча шарнирно закреплен указанный

45 стопор с возможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости в направляющих, которые смонтированы в отверстии платформы.

Корректор Е.Рошко

Похожие патенты SU1303529A1

название год авторы номер документа
Опрокидыватель автомобилей 1979
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Саврасова Тамара Павловна
SU870318A1
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза 1987
  • Семерик Иван Ефимович
  • Марочко Иван Александрович
  • Поведа Владимир Витальевич
  • Бруханский Николай Алексеевич
  • Грищенко Юрий Сазонтьевич
  • Приходько Борис Иванович
  • Сыроватко Леонид Кириллович
  • Диденко Анатолий Иванович
  • Кузнецова Людмила Александровна
  • Гопанюк Игорь Николаевич
SU1444252A1
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей 1990
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1791310A1
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов 1984
  • Байко Анатолий Васильевич
SU1193082A1
Устройство для кантования автомобилей 1984
  • Плахотный Михаил Митрофанович
SU1224231A1
Устройство для загрузки кузова автомобиля 1985
  • Квеладзе Карло Владимирович
SU1303524A1
Вагоноопрокидыватель 1982
  • Волков Владимир Ефимович
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Чуйко Иван Семенович
  • Руденко Александр Александрович
  • Силиверстов Анатолий Константинович
SU1068362A1
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 2003
  • Ракомсин Александр Петрович
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Суботкевич Станислав Иосифович
  • Захарик Андрей Михайлович
  • Царёв Олег Петрович
  • Рябый Сергей Анатольевич
RU2242393C1
Автомобилеразгрузчик 1987
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1521687A1
Полуприцеп-контейнеровоз с устройствами для погрузки и разгрузки 1985
  • Гаязов Рашид Фатехович
  • Грифф Мирон Исаакович
  • Златопольский Дмитрий Михайлович
  • Николаев Иван Афанасьевич
  • Таркил Василий Махмедович
  • Трофименков Валентин Федорович
  • Шевченко Алексей Викторович
SU1355516A2

Реферат патента 1987 года Устройство для фиксации автомобиля при его опрокидывании на платформе

Изобретение относится к устройствам, фиксирующим положение автомобиля на платформе при ее опрокидьшании для разгрузки. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Устройство для фиксации автомобиля содержит шарнирно установленный на платформе двуплечий рычаг 2, на одном из плеч которого установлен контргруз 3, а на другом , шарнирно установлен стопор 1 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 4, причем на стационарной опоре закреплен упор 8 для взаимодействия с двуплечим рычагом. При опрокидывании платформы стопор под действием контргруза вьдви- г ается, фиксируя автомобиль. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 303 529 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1303529A1

Устройство для фиксации автомобилей на разгрузчике 1981
  • Коршунов Анатолий Гаврилович
  • Кореновский Александр Васильевич
  • Меринов Михаил Борисович
  • Замшин Владимир Иванович
SU981159A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 303 529 A1

Авторы

Семакин Михаил Сергеевич

Даты

1987-04-15Публикация

1985-05-12Подача