Изобретение относится к устройствам, фиксирующим положение автомобиля на платформе при ее опрокидывании для разгрузки.
Цель изобретения - снижение энергоемкости.
На чертеже изображено указанное устройство, общий вид.
Устройство для фиксации автомобиля содержит стопор 1, шарнирно закрепленный в средней части на одном плече двуплечего рычага 2, на втором ппече которого закреплен контргруз 3. Стопор 1 установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 4, которые смонтированы в отверстии платформы 5, К платформе также жестко прикреплен кронщтейн 6,являющийся опорой двуплеменьще или равны синусу угла oi , на который допускается наклон платформ без стопорения автомобиля, т.е.
а с . sin
При дальнейшем опускании платформы 5 стопор 1 все время остается вьщfO
винутьм в результате действия на др гое плечо двуплечего рычага 2 контр груза 3. При возвращении платформы в горизонтальное положение после разгрузки автомобиля выступающая за t5 пределы платформы часть плеча двупл чего рычага 2, к которой шарнирно п креплен стопор 1, упирается в упор и при дальнейшем повороте платформы 5 стопор 1 перемещается в направляю
чего рычага 2. На ст ационарной опоре 20 щих 4 и утапливается, что позволяет 7 закреплен упор 8 для взаимодействия автомобилю съехать с платформы, с концевой частью второго плеча рычага 2.
Устройство работает следующим образом.
В исходной позиции, когда платНа платформе может быть не один, а два упора под каждое из задних ко лес , При применении двух упоров на платформе может быть использован од контргруз, действующий одновременно на оба упора.
форма 5 занимает горизонтальное положение, стопор 1 утоплен и не мешает въезду автомобиля на платформу. После въезда автомобиля платформа на- -30 чинает опускаться, при этом в силу уменьшения расстояния между платформой 5 и плечом рычага 2, на котором закреплен стопор 1, последний начинаНа платформе может быть не один, а два упора под каждое из задних ко лес , При применении двух упоров на платформе может быть использован од контргруз, действующий одновременно на оба упора.
Формула изобретени
Устройство для фиксации автомоби ,ля при его опрокидывании на платфор содержащее шарнирно закрепленный на платформе двуплечий рычаг с контргр
ет вьщвигаться. Причем для того, что- 35 зом, установленным на одном из его бы к моменту достижения платформой угла наклона, при котором еще можно не стопорить автомобиль, стопор 1 вышел полностью, необходимо, чтобы отношение длины а вьщвижной части стопора к расстоянию b между осью дву- готечего рычага и точкой шарнирного крепления стопора к рычагу было рав- . но отношению расстояния с от упора до уровня расположения оси крепления к кронштейну двуплечего рычага к общей длине d плеча указанного рычага, причем оба этих отношения должны быть
плеч, связанный со стопором для вза имодействия с колесами транспортног средства, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоем
40 кости, оно снабжено упором, закрепл ным на стационарной опоре для взаим действия с концевой частью другого ча рычага, а в средней части этого плеча шарнирно закреплен указанный
45 стопор с возможностью возвратно-пос пательного перемещения в вертикальн плоскости в направляющих, которые смонтированы в отверстии платформы.
Составитель Н.Лекультр Редактор М,Циткина Техред И.Попович
Заказ 1269/24Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.
меньще или равны синусу угла oi , на который допускается наклон платформы без стопорения автомобиля, т.е.
а с . sin
При дальнейшем опускании платформы 5 стопор 1 все время остается вьщ
винутьм в результате действия на другое плечо двуплечего рычага 2 контргруза 3. При возвращении платформы 5 в горизонтальное положение после разгрузки автомобиля выступающая за пределы платформы часть плеча двуплечего рычага 2, к которой шарнирно прикреплен стопор 1, упирается в упор 8, и при дальнейшем повороте платформы 5 стопор 1 перемещается в направляю20 щих 4 и утапливается, что позволяет автомобилю съехать с платформы,
-30
На платформе может быть не один, а два упора под каждое из задних колес , При применении двух упоров на платформе может быть использован один контргруз, действующий одновременно на оба упора.
Формула изобретения
Устройство для фиксации автомоби- ,ля при его опрокидывании на платформе, содержащее шарнирно закрепленный на платформе двуплечий рычаг с контргру35 зом, установленным на одном из его
плеч, связанный со стопором для взаимодействия с колесами транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоем40 кости, оно снабжено упором, закрепленным на стационарной опоре для взаимодействия с концевой частью другого плеча рычага, а в средней части этого плеча шарнирно закреплен указанный
45 стопор с возможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости в направляющих, которые смонтированы в отверстии платформы.
Корректор Е.Рошко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опрокидыватель автомобилей | 1979 |
|
SU870318A1 |
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза | 1987 |
|
SU1444252A1 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1990 |
|
SU1791310A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1984 |
|
SU1193082A1 |
Устройство для кантования автомобилей | 1984 |
|
SU1224231A1 |
Устройство для загрузки кузова автомобиля | 1985 |
|
SU1303524A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ | 2003 |
|
RU2242393C1 |
Автомобилеразгрузчик | 1987 |
|
SU1521687A1 |
Полуприцеп-контейнеровоз с устройствами для погрузки и разгрузки | 1985 |
|
SU1355516A2 |
Изобретение относится к устройствам, фиксирующим положение автомобиля на платформе при ее опрокидьшании для разгрузки. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Устройство для фиксации автомобиля содержит шарнирно установленный на платформе двуплечий рычаг 2, на одном из плеч которого установлен контргруз 3, а на другом , шарнирно установлен стопор 1 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 4, причем на стационарной опоре закреплен упор 8 для взаимодействия с двуплечим рычагом. При опрокидывании платформы стопор под действием контргруза вьдви- г ается, фиксируя автомобиль. 1 ил.
Устройство для фиксации автомобилей на разгрузчике | 1981 |
|
SU981159A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-05-12—Подача