Известные паромы с аппарельным устройством для въезда техники с необорудованного берега имеют большой вес съемных элементов, что требует нрименения специальных грузоподъемных и транспортных средств.
Описываемый паром с аппарельным устройством не имеет этого недостатка.
Отличительная особенность описываемого устройства заключается в том, что притранцевая шпация парома с аннарельным устройством усилена из расчета непосредственного опирания на грунт при погрузке и выгрузке техники, а аппарели выполнены в виде убирающихся сходней, шарнирно-опирающихся при сборке на транец. Таким образом устраняется необходимость в специальных грузоподъемных и транспортных средствах.
На фиг. 1 схематически изобрал ен паром в плане; на фиг. 2 - то же, в разрезе по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, в разрезе по Б-Б на фиг. 1.
Аппарели 1 к 2 встроены в ниши 3 нроезжей части крайних секций 4 и 5 парома. При сборке паромов аппарели / и 2 выдвигаются из ниши 3 с помощью грузоподъемных средств и устанавливаются одним концом на шарнирные опоры 6 транца 7 средних секций S и 9 парома, а другим концом - на грунт 10.
Погрузка и выгрузка техники производится при опирании транца 7 парома на грунт 10, для чего нритранцевые шпации усилены продольными тавровыми балками // и утолш:енными днищевыми листами 12.
Непосредственное опирание парома притранцевой шпацией на грунт перераспределяет усилия от реакции равномерно по всему транцу.
Вмонтированные в ниши 3 проезжей части крайних секций 4 и 5 парома аппарели 1 к 2 обеспечивают быстрый переход от мостовой переправы к паромной и обратно.
№ 130360
Предмет изобретения
Паром с аппарельным устройством для въезда техники без пристаней, отличающийся тем, что, с целью иовышения эффективности и снижения веса съемных элементов, его притранцевая шпация усилена из расчета непосредственного опирания на грунт цри погрузке и выгрузке техники, а аппарели выполнены в виде убирающихся сходней, шарнирно опирающихся при сборке на транед.
- 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕГКИЙ ДЕСАНТНЫЙ ПАРОМ | 1996 |
|
RU2104209C1 |
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО | 2005 |
|
RU2304066C2 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ЧЕЛНОЧНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2001 |
|
RU2185996C1 |
ПАРОМНОЕ ЗВЕНО | 1993 |
|
RU2044819C1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2505645C1 |
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1995 |
|
RU2109102C1 |
Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части | 1961 |
|
SU142330A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКТ ЛЕГКИХ ПЕРЕПРАВОЧНЫХ СРЕДСТВ | 2011 |
|
RU2485002C2 |
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1991 |
|
RU2010906C1 |
Фиг 2
Фиг
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-10—Подача