Паром с аппарельным устройством Советский патент 1960 года по МПК B63B35/54 B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU130360A1

Известные паромы с аппарельным устройством для въезда техники с необорудованного берега имеют большой вес съемных элементов, что требует нрименения специальных грузоподъемных и транспортных средств.

Описываемый паром с аппарельным устройством не имеет этого недостатка.

Отличительная особенность описываемого устройства заключается в том, что притранцевая шпация парома с аннарельным устройством усилена из расчета непосредственного опирания на грунт при погрузке и выгрузке техники, а аппарели выполнены в виде убирающихся сходней, шарнирно-опирающихся при сборке на транец. Таким образом устраняется необходимость в специальных грузоподъемных и транспортных средствах.

На фиг. 1 схематически изобрал ен паром в плане; на фиг. 2 - то же, в разрезе по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, в разрезе по Б-Б на фиг. 1.

Аппарели 1 к 2 встроены в ниши 3 нроезжей части крайних секций 4 и 5 парома. При сборке паромов аппарели / и 2 выдвигаются из ниши 3 с помощью грузоподъемных средств и устанавливаются одним концом на шарнирные опоры 6 транца 7 средних секций S и 9 парома, а другим концом - на грунт 10.

Погрузка и выгрузка техники производится при опирании транца 7 парома на грунт 10, для чего нритранцевые шпации усилены продольными тавровыми балками // и утолш:енными днищевыми листами 12.

Непосредственное опирание парома притранцевой шпацией на грунт перераспределяет усилия от реакции равномерно по всему транцу.

Вмонтированные в ниши 3 проезжей части крайних секций 4 и 5 парома аппарели 1 к 2 обеспечивают быстрый переход от мостовой переправы к паромной и обратно.

№ 130360

Предмет изобретения

Паром с аппарельным устройством для въезда техники без пристаней, отличающийся тем, что, с целью иовышения эффективности и снижения веса съемных элементов, его притранцевая шпация усилена из расчета непосредственного опирания на грунт цри погрузке и выгрузке техники, а аппарели выполнены в виде убирающихся сходней, шарнирно опирающихся при сборке на транед.

- 2

Похожие патенты SU130360A1

название год авторы номер документа
ЛЕГКИЙ ДЕСАНТНЫЙ ПАРОМ 1996
  • Кузнецов В.П.
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
  • Куприянов Ю.А.
  • Ежков А.В.
RU2104209C1
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО 2005
  • Китанов Валерий Федорович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Малов Михаил Александрович
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2304066C2
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
ЧЕЛНОЧНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2001
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2185996C1
ПАРОМНОЕ ЗВЕНО 1993
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2044819C1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Орлов Олег Михайлович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Мицкович Владимир Степанович
RU2505645C1
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО 1995
  • Кисляков А.С.
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
  • Трефилов В.Ф.
  • Галин В.Б.
  • Ежков А.В.
RU2109102C1
Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части 1961
  • Латкин Ю.А.
  • Глазунов Ю.Н.
  • Фадеев А.А.
  • Дычко И.А.
  • Макурин Н.А.
  • Сержанович А.М.
SU142330A1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКТ ЛЕГКИХ ПЕРЕПРАВОЧНЫХ СРЕДСТВ 2011
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Лукьянов Юрий Гаврилович
  • Кулаков Олег Михайлович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Миронов Андрей Викторович
  • Носков Николай Николаевич
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2485002C2
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА 1991
  • Шелудяков В.И.
  • Рынкин А.Ф.
  • Злотник М.З.
  • Паламарчук Ю.И.
RU2010906C1

Иллюстрации к изобретению SU 130 360 A1

Реферат патента 1960 года Паром с аппарельным устройством

Формула изобретения SU 130 360 A1

Фиг 2

Фиг

SU 130 360 A1

Авторы

Глазунов Ю.Н.

Дычко И.А.

Лондарев А.И.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-11-10Подача