Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматизированным гибким производственным комплексам оборудования для сборки и механообработки изделий машиностроения.
Цель изобретения - сокращение времени доставки грузов за счет совмещения операций разгрузки-загрузки самоходной тележки.
На фиг. 1 изображена зона перегрузки транспортной системы, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (в момент разгрузки самоходной тележки). : Транспортно-накопительнаясистема
включает автоматизированный склад, состоящий из стеллажей 1 и крана-штабелера 2, буферные столы-накопители 3, самоходную тележку 4 и перегрузочное устройство 5.
В зону 6 перегрузки кран-щтабелер 2 доставляет тару 7 с заготовками 8 на телескопическом грузозахвате 9.
Самоходная тележка 4 имеет телескопический подъемник 10, связанный с грузо- несущей платформой 11, на которой смонтированы неприводные роликовые дорожки 12.
Перегрузочное устройство 5 состоит из корпуса 13 с направляющими 14, электропривода 15 и подвижного стола 16.
На столе 16 установлены неприводные ролики 17 и катки 18, входящие в направляющие 14 корпуса 13. Рейка 19, закрепленная в нижней части стола 16, входит в зацепление с щестерней 20, посаженной на выходной вал 21 электропривода 15. Ловители 22 и ограничители 23 служат лля фиксирования тары 7.
Перегрузочная операция осуществляется следующим образом.
В зону b перегрузки приходит самоходная тележка 4 с тарой 7, в которой находятся обработанные детали 24, и телескопический подъемник 10 поднимает грузоне- сущую платформу 11 в, верхнее положение.
На кране-щтабелере 2 находится тара 7 с заготовками 8.
По команде «Положить груз телескопический грузозахват 9 выдвигается в сторону самоходной тележки 4 и сталкивает тару 7 с деталями 24 по роликам 12
грузонесущей платформы И на ролики 17 приемно-передающего устройства 5, т. е. происходит разгрузка самоходной тележки.
При последующем опускании грузозах- вата 9 тара 7 с заготовками 8 оказывается на грузонесущей платформе 11 самоходной тележки 4, т. е. происходит загрузка тележки.
На самоходной тележке 4 телескопическим подъемником 10 опускается грузонесу- щая платформа 1 и тележка отправля, ется к заданному столу-накопителю.
Передвижной стол 16 после включения электропривода 15 при помощи реечного зацепления (рейка 19 и щестерня 20) выдвигается на катках 18 по направляющим 14 в сторону крана-щтабелера 2. Тара 7 с де0 талями 24 оказывается в зоне действия телескопического грузозахвата 9 крана-щтабелера 2.
После этого кран-щтабелер 2 забирает тару 7 с деталями 24 со стола 16 перегрузочного устройства 5 и отвозит в
стеллаж 1, а передвижной стол 16 возвращается в исходное положение. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Автоматизированная транспортно-накопительная система, содержащая склад с кра- ном-щтабелером, самоходную тележку, перегрузочное устройство, установленное в зоне перегрузки с возможностью взаимодействия
с краном-щтабелером и самоходной тележкой, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени доставки грузов за счет совмещения операций разгрузки и загрузки тележки, трасса последней проходит в зоне перегрузки между перегрузочным устройством и трассой крана-щтабелера параллельно трассе крана-щтабелера, а перегрузочное устройство снабжено выдвижным в сторону трассы самоходной тележки столом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Склад для хранения шин | 1986 |
|
SU1404419A1 |
Транспортно-накопительная система | 1984 |
|
SU1222502A1 |
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1152890A1 |
Высотный кран-штабелер | 1979 |
|
SU844518A1 |
Автоматизированная транспортно-складская система | 1990 |
|
SU1808641A1 |
Устройство для комплектовки и пере-гРузКи ХРАНиМыХ B СТЕллАжАХ гРузОВ | 1974 |
|
SU821325A1 |
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) | 1984 |
|
SU1217729A1 |
Кран-штабелер | 1972 |
|
SU742305A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА | 1971 |
|
SU299418A1 |
Поворотный стол для перегрузки пакетированных грузов | 1976 |
|
SU593972A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автоматизированным гибким производственным комплексам оборудования сборки и механообработки изделий машиностроения. Цель изобретения - сокращение времени доставки грузов за счет совмеш,ения операций разгрузки и загрузки самоходной тележки 4. Для этого трасса тележки 4 в зоне 6 перегрузки проходит между перегрузочным устройством 5 и трассой крана-штабелера 2 параллельно трассе крана-штабелера 2, а перегрузочное устройство 5 снабжено выдвижным над трассой самоходной тележки 4 столом 16. 2 ил. 16 73 А & (Л / / / СО о О5 О5 (Х
Белянин П | |||
Н., Лещенко В | |||
А | |||
Гибкие производственные комплексы, М.: Машиностроение, 1984, с | |||
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-29—Подача