Изобретение относится к транспорту, в ча- СТПОС7-И к средствам механизации погрузоч- но-разгрузочных работ на грузовых автомобилях.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.
На чертеже схематически изображен кузов транспортного средства (штриховка обозначает крепление элементов к кузову транспортного средства).
механизма 10 заклинивания подъема ш,ита не произойдет благодаря его свободному креплению к рычагам 5 и 6. В этом случае будет иметь место только появление небольшого поперечного наклона щита грузоподъемного борта, который легко устраняется перемещением блоков 12 или 13 посредством дополнительного привода. Для облегчения разгрузки щита 8 его наклоняют в по- перечно.м направлении посредством вращеКузов транспортного средства содержит Q ния рукоятки 16, что обеспечивает опускание или подъем блоков 12 или 13, и, соответственно опускание или подъем одной из стоек 3 или 4.
закрепленные на нем вертикальные направляющие 1 и 2, в которых размещены подвижные стойки 3 и 4, несущие рычаги 5 и 6 круглого сечения. Рычаг 5 соединен шарниром 7 со щитом 8 грузоподъемного борта, а рычаг 6 связан со щитом 8 шарниром 9 с воз- 15 крепляют к кузову, можностью перемещения в плоскости борта и поворота. Подвижные стойки 3 и 4 соединены трособлочными механизмами 10 с приводом 11, закрепленным снизу кузова. Одни из блоков 12 и 13 каждого тросо- блочного механизма 10 выполнены вертикально подвижными в остроугольных направляющих и снабжены дополнительными приводами для их перемещения. Каждый дополнительный привод состоит из винта 14 и коние или подъем блоков 12 или 13, и, соответственно опускание или подъем одной из стоек 3 или 4.
В транспортном положении грузоподъемный борт поворачивают вертикально и при20
Формула изобретения
Кузов транспортного средства, содержащий закрепленные на нем вертикальные направляющие, в которых смонтированы стойки, связанные трособлочными механизмами с приводом,грузоподъемный борт, смон тированный на стойках с возможностью поворота в вертикальной плоскости, отличанического редуктора 15, ведущий вал кото- 25 ющийся .тем, что, с целью повышения удоб- рого приводится во вращение съемной рукояткой 16.
Подъем щита 8 грузоподъемного борта происходит под действием привода (например, силового цилиндра) 1 1, который по- зо средством трособлочного механизма 10 перемещает стойки 3 и 4 с рычагами 5 и 6 вверх. В случае неравномерного вытягивания в процесса эксплуатации трособлочного
ства эксплуатации, один из блоков каждого трособлочного механиз.ма с.монтирован в дополнительных направляющих и связан с дополнительным приводом, а грузоподъемный борт включает в себя два рычага, шарнир- но связанных со стойками, с одним из которых щит грузоподъемного борта связан шар- нирно, а с другим - шарнирно с возможностью перемещения в плоскости борта и поворота.
механизма 10 заклинивания подъема ш,ита не произойдет благодаря его свободному креплению к рычагам 5 и 6. В этом случае будет иметь место только появление небольшого поперечного наклона щита грузоподъемного борта, который легко устраняется перемещением блоков 12 или 13 посредством дополнительного привода. Для облегчения разгрузки щита 8 его наклоняют в по- перечно.м направлении посредством вращения рукоятки 16, что обеспечивает опускакрепляют к кузову,
ние или подъем блоков 12 или 13, и, соответственно опускание или подъем одной из стоек 3 или 4.
В транспортном положении грузоподъемный борт поворачивают вертикально и прикрепляют к кузову,
Формула изобретения
Кузов транспортного средства, содержащий закрепленные на нем вертикальные направляющие, в которых смонтированы стойки, связанные трособлочными механизмами с приводом,грузоподъемный борт, смонтированный на стойках с возможностью поворота в вертикальной плоскости, отличающийся .тем, что, с целью повышения удоб-
ства эксплуатации, один из блоков каждого трособлочного механиз.ма с.монтирован в дополнительных направляющих и связан с дополнительным приводом, а грузоподъемный борт включает в себя два рычага, шарнир- но связанных со стойками, с одним из которых щит грузоподъемного борта связан шар- нирно, а с другим - шарнирно с возможностью перемещения в плоскости борта и поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU821255A1 |
Грузоподъемный борт транспортного средства | 1985 |
|
SU1266769A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1463563A1 |
РАСПАШНОЙ БОРТ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2399537C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2017633C1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1985 |
|
SU1293931A1 |
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1983 |
|
SU1123909A1 |
Устройство для подъема и опускания грузов | 1980 |
|
SU984985A1 |
Загрузчик сеялок | 1988 |
|
SU1565377A1 |
Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может использоваться для оборудования грузовых авто.мобилей, прицепов и полуприцепов. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Подъем грузоподъемного борта 8 происходит под действием привода 11, который посредством тро- соблочных механизмов 10 перемещает стойки 3 и 4 с рычагами 5 и 6 вверх. В случае неравномерного вытягивания в процессе эксплуатации трособлочных механизмов заклинивания грузоподъемного борта 8 не произойдет благодаря его свободному креплению к рычагам 5 и 6. В этом случае будет иметь место только появление небольшого поперечного наклона борта 8, которое легко устраняется перемещением блока 12 или 13 посредством дополнительного привода. 1 ил. (Л со о 05 05 со
Патент Японии №, 57-34131, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-07-24—Подача