Кузов транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60P1/44 

Описание патента на изобретение SU1306763A1

Изобретение относится к транспорту, в ча- СТПОС7-И к средствам механизации погрузоч- но-разгрузочных работ на грузовых автомобилях.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.

На чертеже схематически изображен кузов транспортного средства (штриховка обозначает крепление элементов к кузову транспортного средства).

механизма 10 заклинивания подъема ш,ита не произойдет благодаря его свободному креплению к рычагам 5 и 6. В этом случае будет иметь место только появление небольшого поперечного наклона щита грузоподъемного борта, который легко устраняется перемещением блоков 12 или 13 посредством дополнительного привода. Для облегчения разгрузки щита 8 его наклоняют в по- перечно.м направлении посредством вращеКузов транспортного средства содержит Q ния рукоятки 16, что обеспечивает опускание или подъем блоков 12 или 13, и, соответственно опускание или подъем одной из стоек 3 или 4.

закрепленные на нем вертикальные направляющие 1 и 2, в которых размещены подвижные стойки 3 и 4, несущие рычаги 5 и 6 круглого сечения. Рычаг 5 соединен шарниром 7 со щитом 8 грузоподъемного борта, а рычаг 6 связан со щитом 8 шарниром 9 с воз- 15 крепляют к кузову, можностью перемещения в плоскости борта и поворота. Подвижные стойки 3 и 4 соединены трособлочными механизмами 10 с приводом 11, закрепленным снизу кузова. Одни из блоков 12 и 13 каждого тросо- блочного механизма 10 выполнены вертикально подвижными в остроугольных направляющих и снабжены дополнительными приводами для их перемещения. Каждый дополнительный привод состоит из винта 14 и коние или подъем блоков 12 или 13, и, соответственно опускание или подъем одной из стоек 3 или 4.

В транспортном положении грузоподъемный борт поворачивают вертикально и при20

Формула изобретения

Кузов транспортного средства, содержащий закрепленные на нем вертикальные направляющие, в которых смонтированы стойки, связанные трособлочными механизмами с приводом,грузоподъемный борт, смон тированный на стойках с возможностью поворота в вертикальной плоскости, отличанического редуктора 15, ведущий вал кото- 25 ющийся .тем, что, с целью повышения удоб- рого приводится во вращение съемной рукояткой 16.

Подъем щита 8 грузоподъемного борта происходит под действием привода (например, силового цилиндра) 1 1, который по- зо средством трособлочного механизма 10 перемещает стойки 3 и 4 с рычагами 5 и 6 вверх. В случае неравномерного вытягивания в процесса эксплуатации трособлочного

ства эксплуатации, один из блоков каждого трособлочного механиз.ма с.монтирован в дополнительных направляющих и связан с дополнительным приводом, а грузоподъемный борт включает в себя два рычага, шарнир- но связанных со стойками, с одним из которых щит грузоподъемного борта связан шар- нирно, а с другим - шарнирно с возможностью перемещения в плоскости борта и поворота.

механизма 10 заклинивания подъема ш,ита не произойдет благодаря его свободному креплению к рычагам 5 и 6. В этом случае будет иметь место только появление небольшого поперечного наклона щита грузоподъемного борта, который легко устраняется перемещением блоков 12 или 13 посредством дополнительного привода. Для облегчения разгрузки щита 8 его наклоняют в по- перечно.м направлении посредством вращения рукоятки 16, что обеспечивает опускакрепляют к кузову,

ние или подъем блоков 12 или 13, и, соответственно опускание или подъем одной из стоек 3 или 4.

В транспортном положении грузоподъемный борт поворачивают вертикально и прикрепляют к кузову,

Формула изобретения

Кузов транспортного средства, содержащий закрепленные на нем вертикальные направляющие, в которых смонтированы стойки, связанные трособлочными механизмами с приводом,грузоподъемный борт, смонтированный на стойках с возможностью поворота в вертикальной плоскости, отличающийся .тем, что, с целью повышения удоб-

ства эксплуатации, один из блоков каждого трособлочного механиз.ма с.монтирован в дополнительных направляющих и связан с дополнительным приводом, а грузоподъемный борт включает в себя два рычага, шарнир- но связанных со стойками, с одним из которых щит грузоподъемного борта связан шар- нирно, а с другим - шарнирно с возможностью перемещения в плоскости борта и поворота.

Похожие патенты SU1306763A1

название год авторы номер документа
Кузов транспортного средства 1979
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Студенников Василий Васильевич
  • Мищанин Иван Иванович
SU821255A1
Грузоподъемный борт транспортного средства 1985
  • Попченко Ян Алексеевич
  • Шило Василий Макарович
  • Радченко Валерий Борисович
SU1266769A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1
Кузов транспортного средства 1987
  • Бутов Виктор Павлович
SU1463563A1
РАСПАШНОЙ БОРТ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Горбачев Александр Евгеньевич
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Рыбкин Игорь Семенович
  • Синицын Денис Игоревич
  • Тонкачев Владимир Викторович
  • Хитров Владимир Анатольевич
RU2399537C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ 1991
  • Пряжкин В.К.
RU2017633C1
Транспортное средство с грузоподъемным устройством 1985
  • Васин В.И.
  • Востриков В.П.
SU1293931A1
Грузоподъемное устройство транспортного средства 1983
  • Мохнатюк Анатолий Иванович
  • Павленко Владимир Сергеевич
  • Дуржинский Мечислав Александрович
  • Рудык Анатолий Саввич
SU1123909A1
Устройство для подъема и опускания грузов 1980
  • Пронин Владимир Павлович
  • Шешуков Геннадий Степанович
  • Пивоваров Валерий Яковлевич
SU984985A1
Загрузчик сеялок 1988
  • Сахнов Петр Прокопьевич
  • Лукин Владимир Григорьевич
SU1565377A1

Реферат патента 1987 года Кузов транспортного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может использоваться для оборудования грузовых авто.мобилей, прицепов и полуприцепов. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Подъем грузоподъемного борта 8 происходит под действием привода 11, который посредством тро- соблочных механизмов 10 перемещает стойки 3 и 4 с рычагами 5 и 6 вверх. В случае неравномерного вытягивания в процессе эксплуатации трособлочных механизмов заклинивания грузоподъемного борта 8 не произойдет благодаря его свободному креплению к рычагам 5 и 6. В этом случае будет иметь место только появление небольшого поперечного наклона борта 8, которое легко устраняется перемещением блока 12 или 13 посредством дополнительного привода. 1 ил. (Л со о 05 05 со

Формула изобретения SU 1 306 763 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1306763A1

Патент Японии №, 57-34131, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 306 763 A1

Авторы

Пенцарский Арнольд Александрович

Радченко Валерий Борисович

Нестеренко Вячеслав Дмитриевич

Даты

1987-04-30Публикация

1985-07-24Подача