Изобретение относится к производству пневматических шин, а именно к линиям для формования и вулканизации покрышек.
Цель изобретения - повышение надежности работы линии.
На фиг. 1 изображена линия, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - устройство передачи покрышек на позиции загрузки; на фиг. 5 - разрез В-В на
даются на транспортную систему 3 съемником 21.
Работа линии осуществляется следующим образом.
В исходном состоянии все тележки 5 противовесами 8 устанавливаются в верхнем положении на направляющих 7. Покрышка 19 съемником 21 передается на транспортную систему 3, перемещаясь в
вертикальном положении. При попадании
фиг. 4; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 4;Ю на нижнюю секцию 10 ближайщей тележ- фиг. 7 - разрез Д-Д на фиг. 5; на фиг. 8ки 5 покрышка скатывается до упора 15, разрез Е-Е на фиг. 7воздействуя на верхнее плечо последнего. Линия содержит установленные в рядПри этом нижнее плечо выходит из зацеп- форматоры-вулканизаторы 1, подвижныйления с фиксатором 16, и тележка 5 под вдоль ряда форматоров-вулканизаторов за- действием скатываюшей силы (составляю- щей силы тяжести покрышки) перемещаетгрузчик 2 невулканизованных покрышек в форматоры-вулканизаторы, транспортную систему 3 подачи невулканизованных покрышек вдоль ряда форматоров-вулканизаторов и устройства 4 для передачи невулся в нижнее положение, а ролик 12, взаимодействуя с копиром 13, устанавливает нижнюю секцию 10 в горизонтальное положение, при этом дополнительный фиксаканизованных покрышек с транспортной 20 тор 18 входит в зацепление с зубом 17. системы 3 на позиции загрузки. Транспорт-В нижнем положении тележки 5 зазор
ная система 3 выполнена в виде установленных параллельно ряду форматоров-вулканизаторов группы соосных приводных ленточных конвейеров.
Устройство 4 для передачи покрышек с транспортной системы 3 на позиции за25
грузки представляет собой тележку 5 с катками 6, установленную на наклонных направляющих 7 и удерживаемую в верхмежду соседними ленточными конвейерами транспортной системы 3 перекрывается верхней секцией 9, по которой следующая покрышка перемещается до очередной тележки, находящейся в верхнем положении. Воздействуя на очередной упор, следующая покрыщка аналогичным образом обеспечивает перемещение следующей тележки в нижнее положение. Таким образом, осунем положении противовесом 8. На тележ- зо п ествляется заполнение всех тележек, после
ке 5 в двух ярусах смонтированы верхняя 9 и нижняя 10 секции, выполненные в виде рольгангов. Нижняя секция 10 смонтирована на тележке 5 шарнирно с возможностью качания вокруг оси 11 и имеет ролик 12
чего транспортная система 3 и съемник 20 отключаются. Следует загрузка покрыщек в форматоры-вулканизаторы 1.
После удаления покрышек с нижних секций 10 тележек 5 последние удерживаютположение для приема очередной партии покрышек при включении съемника 21 и
для взаимодействия с копиром 13, жестко35 ся в нижнем положении дополнительными
закрепленным на направляюшей 7. Нафиксаторами 18. Управляя фиксаторами,
нижней секции 10 с возможностью качанияпереводят тележки 5 в исходное верхнее
вокруг оси 14 установлен подпружиненный
упор 15 в виде двуплечего рычага. Верхнее
плечо рычага 15 предназначено для взаимо-. транспортной системы 3. Далее цикл повдействия с покрышкой, а нижнее - дляторяется.
взаимодействия с фиксатором 16, который
жестко закреплен на направляющей 7.Формула изобретения
На тележке 5 жестко закреплен зуб 17
взаимодействия с дополнительным фикса-1. Линия для формования и вулканитором 18, шарнирно установленным в ниж-45 зации покрышек, содержащая установленней части направляющих 7.ные в ряд форматоры-вулканизаторы, заВерхняя секция 9 жестко связана с те-грузчик невулканизованных покрышек в
лежкой 5 и смонтирована с уклоном в на-форматоры-вулканизаторы, транспортную
правлении транспортирования покрышексистему для подачи невулканизованных
вдоль ряда форматоров-вулканизаторов.покрышек и устройства для передачи невулНижняя секция 10 в верхнем положении канизованных покрышек с транспортной
тележки 5 на направляющих 7 также имеетсистемы на позиции загрузки, выполненные уклон в направлении транспортирования покрышек. Все тележки 5 смонтированы соосно с пресс-формами соответствующих
в виде смонтированных на наклонных направляющих тележек, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы
форматоров-вулканизаторов. линии, на наклонной направляюшей жестПокрыщки 19 доставляются на линию ко закреплен копир, а каждое устройство
подвесками 20 конвейера, с которых пере- для передачи невулканизованных покрышек
даются на транспортную систему 3 съемником 21.
Работа линии осуществляется следующим образом.
В исходном состоянии все тележки 5 противовесами 8 устанавливаются в верхнем положении на направляющих 7. Покрышка 19 съемником 21 передается на транспортную систему 3, перемещаясь в
между соседними ленточными конвейерами транспортной системы 3 перекрывается верхней секцией 9, по которой следующая покрышка перемещается до очередной тележки, находящейся в верхнем положении. Воздействуя на очередной упор, следующая покрыщка аналогичным образом обеспечивает перемещение следующей тележки в нижнее положение. Таким образом, осуп ествляется заполнение всех тележек, после
чего транспортная система 3 и съемник 20 отключаются. Следует загрузка покрыщек в форматоры-вулканизаторы 1.
После удаления покрышек с нижних секций 10 тележек 5 последние удерживают ся в нижнем положении дополнительными
положение для приема очередной партии покрышек при включении съемника 21 и
с транспортной системы на позиции загрузки снабжено установленными в двух ярусах верхней и нижней секциями в виде рольгангов, нижняя из которых шарнирно смонтирована на тележке и снабжена роликом для взаимодействия с копиром, а верхняя - жестко закреплена на тележке.
2. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что на наклонной направляющей жестко,закреплен фиксатор и шарнирно установлен в нижней части дополнительный фиксатор, на
нижней секции шарнирно смонтирован подпружиненный упор в виде двуплечего рычага для взаимодействия одним плечом с покрышкой, вторым плечом - с фиксатором, а на тележке закреплен зуб для взаимодействия с дополнительным фиксатором.
3. Линия по п. 1, отличающаяся т.ем, что верхняя и нижняя секции с.монтированы с уклоном в направлении транспортирования покрышек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки невулканизованных покрышек в форматоры-вулканизаторы | 1985 |
|
SU1321598A1 |
Устройство для загрузки невулканизованных покрышек в форматоры-вулканизаторы | 1984 |
|
SU1224150A1 |
Устройство для загрузки сырых покрышек в форматоры-вулканизаторы | 1973 |
|
SU446170A2 |
Подвеска для покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU278099A1 |
Форматор-перезарядчик многопозиционного вулканизатора для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1305045A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927539A1 |
Устройство для загрузки сырых покрышек в пресс-формы вулканизаторов | 1974 |
|
SU514729A1 |
Устройство для загрузки заготовок покрышек в форматор-вулканизатор | 1983 |
|
SU1123875A1 |
Форматор-вулканизатор для покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU513879A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
Изобретение относится к области производства пневматических шин, а именно к линиям для формования и вулканизации покрышек. Целью изобретения является повышение надежности работы линии. Для 3 , - зк и я 3-В этого на наклонной направляющей 7 жестко закреплен копир 13. Каждое устройство для передачи невулканизованных покрышек с транспортной системы на позиции загрузки снабжено установленными в двух ярусах верхней и нижней секциями 9 и 10 в виде рольгангов. Секция 10 шарнирно смонтирована на тележке 5 и снабжена роликом 12 для взаимодействия с копиром 13. Секция 9 жестко закреплена на тележке 5. На наклонной направляющей 7 жестко закреплен фиксатор и шарнирно установлен в нижней части дополнительный фиксатор. На нижней секции 10 шарнирно смонтирован подпружиненный упор в виде двуплечего рычага для взаимодействия одним плечом с покрышкой, а вторым плечом с фиксатором. На тележке 5 закреплен зуб для взаимодействия с дополнительным фиксатором. 2 з.п. ф-лы. 8 ил. о (Л со ND СО /// /// .S
йиЗ/1
ГЦ
Фиг.З
Т
С5:.
16Редактор В. Ковтун Заказ 1751/16
ВНИИПИ Государственного комитета СССР поделай изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 8
Составитель Е. Кригер
Техред И. ВересКорректор Л. Патай
Тираж 565Подписное
0 |
|
SU257737A1 | |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для загрузки сырых покрышек в форматы-вулканизаторы | 1970 |
|
SU358909A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1985-12-02—Подача