113
Изобретение относится к устройствам для строительства н ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта. Цель изобретения - повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал.
На чертеже изображено устройство,
общий вид; v
Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках содержит раму 1, установленную на шасси с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 2. На раме 1 смонтирован рабочий орган в виде барабана 3 с закрепленными на его цилиндрической поверхности уплотнителями 4. На торцовых поверхностях барабана 3 закреплены пальцы 5 для взаимодействия с планками 6, которые размещены вдоль шасси с двух сторон относительно барабана 3. Последний посажен на ось 7 и внутри него размещен вибратор. Планки 6 постоянно прижаты пружинами 8 к пальцам 5 и не дают свободно вращаться барабану.
Устройство работает при непрерывном его движении вдоль пути в направлении, указанном на чертеже стрелкой. Рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом. Уплотнители прижимаются к балласту приводом 2 с одинаковым усилием независимо от равномерности засыпки шпальных ящиков щебнем потому, что сжатие воздуха в полости цилиндра от поднятия поршня незначительно, так как верхняя полость цилиндра соединена с воздушным резервуаром через открытый кран 9. Уплотнитель 4, наРедактор М.Петрова
Составитель Т.Кашликова
Техред В.Кадар Корректор В.Романенко
Заказ 2185/29Тираж 489Подписное
ВНИИПИ Государстве}1ного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.
72
ходящийся в шпальном ящике, перемеается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт по всему ящику под действием установенного внутри барабана вибратора. При этом барабан не вращается, удериваясь от вращения плаккой 6, прижатой к пальцам 5 пружиной 8. При взаимодействии уплотнителя 4 со шпаой барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя в шпальный ящик. При повороте барабана 3 планки 6 опускаются под действием пальцев 5, а при
опускании следующего уплотнителя в шпальный ящик поД действием пружин 8 планки 6 снова удерживают барабан 3 от вращения.
Форму л а изобретения
Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках железнодорожного пути, содержащее смонтированную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом раму, несущую рабочий орган, который состоит из барабана, установленного поперек рамы с возможностью вращения
вокруг своей оси, уплотнителей, смонтированных на наружной поверхности барабана, и вибратора, установленного внутри барабана, отличающееся .тем, что, с целью повытения надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал, оно снабжено планками, размещенными вдоль рамы и подпружиненными относительно нее для взаимодействия с пальцами, которые смонтированы по окружности на торцах барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2378443C1 |
Машина для стабилизации железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931890A1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
Вибрационный уплотнитель балласта | 1986 |
|
SU1399387A1 |
Устройство для стабилизации балластного основания | 1987 |
|
SU1498871A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2084578C1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1987 |
|
SU1467129A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU745372A3 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта. Цель изобретения - повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал. При непрерывном перемещении устройства вдоль пути рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом. Находящийся в шпальном ящике уплотнитель 4 перемещается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт. В процессе уплотнения барабан не вращается, удерживаясь подпружиненной планкой 6, прижатой к пальцам 5, которые закреплены на торцах барабана. При наезде уплотнителя на шпалу барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя 4 в следующий опальный ящик. 1 ил. 1 (Л
Передвижная машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1970 |
|
SU499819A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1985-09-09—Подача