В предлагаемом приспособлении, устраняющем подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара, применен сдвоенный клапан, который при закрытии пара перекрывает канал, ведущий к клапану, пропускающему смазку к золотникам.
На чертеже изображен продольный разрез приспособления. Приспособление представляет собою тройник, соединенный каналом/ с прессмасленкой, каналом G-с золотником и каналом Н-с масляным резервуаром. В центральном канале тройника имеется сдвоенный клапан А-С, в боковом канале -шаровой клапан 5 и в канале Н-шаровой клапан D.
При езде с паром клапан С прижат силою пара к своему гнезду, вследствие чего спаренный с ним клапан А. открыт для прохода смазки к золотнику через этот клапан А, клапан В и каналы Ж Клапан D в отводком канале Н в это время закрыт.
Когда доступ пара в цилиндр паровоза прекращен, то пар перестает давить на клапан С, который отходит от своего
седла под давлением на клапан А пружины К и смазки; при этом клапан А перекрывает центральный канал, прекращая этим подачу смазки к золотнику. Тогда нагнетаемая смазка, надавливая на клапан D, преодолевает сопротивление пружины 1, проходит через клапан и по каналу Н идет обратно в масляный резервуар.
Предмет изобретения.
1.Приспособление, устраняющее по- дачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара, отличающееся тем, что для выключения из работы обратного клапана В, пропускающего смазку к золотникам, служит сдвоенный клапан А.-С, перекрывающий канал, идущий к клапану В, будучи разгруженным от пара со стороны клапана С.
2.При приспособлении по п. 1 применение обратного клапана D, пропускающего смазку обратно в масляный резервуар при выключенном клапане В,
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1931-10-17—Подача