Приспособление, устраняющее подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара Советский патент 1933 года по МПК F16N11/10 

Описание патента на изобретение SU32869A1

В предлагаемом приспособлении, устраняющем подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара, применен сдвоенный клапан, который при закрытии пара перекрывает канал, ведущий к клапану, пропускающему смазку к золотникам.

На чертеже изображен продольный разрез приспособления. Приспособление представляет собою тройник, соединенный каналом/ с прессмасленкой, каналом G-с золотником и каналом Н-с масляным резервуаром. В центральном канале тройника имеется сдвоенный клапан А-С, в боковом канале -шаровой клапан 5 и в канале Н-шаровой клапан D.

При езде с паром клапан С прижат силою пара к своему гнезду, вследствие чего спаренный с ним клапан А. открыт для прохода смазки к золотнику через этот клапан А, клапан В и каналы Ж Клапан D в отводком канале Н в это время закрыт.

Когда доступ пара в цилиндр паровоза прекращен, то пар перестает давить на клапан С, который отходит от своего

седла под давлением на клапан А пружины К и смазки; при этом клапан А перекрывает центральный канал, прекращая этим подачу смазки к золотнику. Тогда нагнетаемая смазка, надавливая на клапан D, преодолевает сопротивление пружины 1, проходит через клапан и по каналу Н идет обратно в масляный резервуар.

Предмет изобретения.

1.Приспособление, устраняющее по- дачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара, отличающееся тем, что для выключения из работы обратного клапана В, пропускающего смазку к золотникам, служит сдвоенный клапан А.-С, перекрывающий канал, идущий к клапану В, будучи разгруженным от пара со стороны клапана С.

2.При приспособлении по п. 1 применение обратного клапана D, пропускающего смазку обратно в масляный резервуар при выключенном клапане В,

Похожие патенты SU32869A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками 1933
  • Живолуп М.В.
  • Лебедев Н.А.
SU37104A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Смазочный насос для цилиндров паровых машин 1931
  • Кондаков И.С.
SU36738A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Приспособление для смазки паровозных золотников, останавливающихся при езде без пара 1926
  • Харитонов В.И.
SU4905A1
Переключатель смазки для останавливающихся при езде паровоза без пара золотников 1928
  • Филатов П.П.
SU12358A1
Приспособление для регулирования по количеству принудительно подаваемой смазки 1930
  • Караев А.Г.
  • Шарковский В.П.
SU22609A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 869 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление, устраняющее подачу смазки на самоостанавливающиеся золотники машины паровоза при езде без пара

Формула изобретения SU 32 869 A1

SU 32 869 A1

Авторы

Соловьев Г.Г.

Даты

1933-10-31Публикация

1931-10-17Подача