Изобретение относится к железнодорожной автоматике.
Цель изобретения -- повышение точности,
На чертеже предста1злена функциональная схема устройства.
Устройство содержит блок 1 допустимых скоростей и блок 2 из.мерения фактической скорости, подключенные к блоку 3 сравнения. выход которого нодключен к блоку 4 унрав- .чения вентилем замещения и к блоку 5 выдержки времени, а также к иервым входам блока 6 запрета нневматического тормоза, блока 7 запрета измерения скорости и блока 8 сознадения. Выход блока 5 выдержки времени подключен к втор1з1м в.ходам блока 6 запрета пневматического тормоза, блока 7 запрета измерения скорости и блока 8 совпадения, выходы которых подключены соответственно к второ.му входу блока 4 управления вентилем замещения, блоку 2 измерения фактической скорости и блоку 9 управления электродинамическим тормозом.
Устройство работает следуюп им образом.
Блок допустимой скорости на основе полученной с пути и} формации вырабатывает сигпал о допустимой скорости движения поезда, которая непрерывно сравнивается в блоке 3 с фактической скоростью движения., сигнал о которой пос 1 унает из блока 2 измерения фактической скорости.
При нревы1пении фактической скорости движения поезда допустимого значения блок 3 сравне1П1я выдает сигналы на прямые входы блока б запрета пневматического тормоза, б;1ока 7 запрета измерения скорости и блока 8 совпадения. Выходной сигнал блока б запрета пневматического тормоза поступает в блок 4 управления вептиле.м заме- Н1,е1Н1Я, который выдает команл.у в схему вагонного оборудования на срабатывание вентилей замещения. С помон ;ью вентилей заметен ия производится ре гул ировочное пневматическое торможение поезда. Выходной сигнал блока 7 запрета измерения скорости поступает в блок 2 измерения фактической скорости поезда и отменяет и.мею- идуюся информацию о фактической скорости (все элементы фиксации фактической скорости приводятся в начальное состояние). После отработки выдержки времени блок 5 держки времени выдает сигналы па вторые входы блока 6 запрета пневматического тормоза, б. юка 7 запрета измерепия скорости и блока 8 совпадения. Блок 6 запрета пнев- матиче :кого тормоза формирует снятие сигнала с блока 4 уирав.ления вентилем замеСоставитель В. Татарников
Рсмактор II. ШвыдкаяTexpe.i И. ВересКорректор И. Муска
Заказ 2283/16Тираж 598Подписное
ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5 IПроизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. -1
ш,ения, который отменяет регулировочное пневматическое торможение.
Блок 7 запрета измерения скорости формирует команду на снятие сигнала с блока 2
измерения фактической скорости, которому разрешается вновь измерять фактическую скорость поезда. За время выдержки блока 5 выдержки времени скорость поезда снижает- ея. Если она снизилась ниже допустимой, то блок 3 сравнения снимает выходной еиг- на-л и блок 8 совпадения не подает команду в блок 9 управления электродинамическим тормозом.
1:сли фактическая скорость поезда не снизилась ниже допустимой, что .может быть
5 в случае недостаточной эффективности регулировочного тормоза, или при смене допустимой скорости движения на более низкую ступень, то от блока 3 сравнения и блока 5 выдержки времени на входы блока 8 поступают два сигнала и он выдает команду в
0 блок 9 управления электродинамическим тормозом, который приводит в действие полный служебный тормоз. Если торможение продолжается до полной остановки поезда, то при скорости, близкой к нулевой, с блока 3
1- сравнения на первый вход блока 4 управления вентилем замепгенкя поступает команда, вызывающая срабатывание пневматического тормоза для исключения скатывания состава на уклонах.
Формула изобретения
0 Устройство для управления торможением поезда, содержащее блок задания допустимых скоростей и блок измерения фактической скорости поезда, подключенные к входам блока сравнения, выход которого подключен к первому вхо.ау блока управления
5 вентилем замещения, блок управления электродинамическим тормозом и блок выдержки времени, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено подключенными первыми входами к второму выходу
д блока сравнения блоком запрета включения пнев.матического тормоза, подключенны.м выходом к второму входу блока управления вентилем заменмгния, блока запрета измерения скорости, соединенным выходом с входом блока измерения фактической скорости,
5 и блока совпадения, соединенным выходом с входом блока управления электродинамическим тормозом, одни входы которых подключены к выходу блока выдержки времени, соединенного входом с вторым выходом блока сравнения, с которым соединены другие
0 входы блока совпадения и блока запрета измерения фактической скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления торможением поезда | 1980 |
|
SU935346A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА | 2004 |
|
RU2273567C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2326016C2 |
Устройство для автоматического управления торможением поезда | 1989 |
|
SU1676896A1 |
Устройство для управления движением поезда метрополитена | 1981 |
|
SU1041375A1 |
Устройство для автоматическогоРЕгулиРОВАНия СКОРОСТи пОЕздА | 1979 |
|
SU804537A1 |
Устройство для автоматического регулирования колесного тормоза по условиям движения | 1987 |
|
SU1505811A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2002 |
|
RU2213669C1 |
Устройство для торможения электровоза | 1981 |
|
SU962043A1 |
Устройство для управления поездом | 1979 |
|
SU796008A1 |
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и обеспечивает новышение точности регулирования скорости. Устройство содержит 6.ЛОК 1 допустимых скоростей и блок 2 измерения фактической скорости, подключенные к в.ходам блока 3 сравнения, один выход которого соединен с входом блока 4 управления вентилем замещения, а второй -- с блоком 5 выдержки времени, связа 1ным с первыми входами блоков 6 запрета пневматического тормоза, подсоединенного выходом ко второму входу блока 4 и блока 7 запрета измерения скорости, подсоединенного выходом к входу блока 2 и блока 8 совпадения, подсоединенного выходом к входу блока 9 управления электродинамическим тормозом, вторые входы блоков 6-8 соединены с вторым выходом блока 3 соавнения. 1 ил. (Л со 05 00 СО
Устройство для управления торможением поезда | 1980 |
|
SU935346A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1986-01-09—Подача