1 1 Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов колесных транспортных средств.
Цель изобретения - повышение гер- метичности сопряжения головок и уменьшение усилия их соединения.
На фиг. 1 изображена соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средст-
ва, продольный разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг.1 сопряжение уплотни- тельного кольца с перегородкой ; на фиг. 3 - вариант соединительной головки Для прицепных транспортных средств.
Соединительная головка состоит из корпуса 1 с замком 2 и перегородкой 3, уплотнительного кольца 4 с буртиками 5 и 6, образованнь1ми направленными навстречу друг другу лепестками манжетного уплотнения, обратного клапана 7 с направляющим хвостовиком 8, пружины 9. К полости
f5
20
Соединительная головка работает следукмцим образом.
При подсоединении прицепа толкающим штифтом его головки обратный клапан 7 перемещается вниз, обеспечивая необходимый зазор между ним; г и поверхностью 12. Одновременно вводятся в контакт кольцевые лепестки 14 колец 4 прицепа и тягача.
Формула изобретения
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспорт10 головки подводится сжатый воздух, 25 ного средства по авт. св. № 1147623,
В плоскости 11 осуществляется контактирование соединяемых головок, а в плоскости 12 - взаимодействие с обратным клапаном 7. Со стороны внутренней поверхности 13 выполнен кольце- нительного кольца вьтолнен с вьшук- вой лепесток 14 манжетного типа, ,пым кольцевым лепестком манжетного
отличающаяся тем,что, с целью повышения герметичности сопря жения головок и уменьшения усилия их соединения, наружный торец уплоткоторый является продолжением поверхности 11,
2
5
5
0
При сборке в корпус 1 через отверстие в перегородке 3 устанавливают обратный клапан 7, а уплотнительное кольцо 4 вводят таким образом, что лепесток манжетного уплотнения контактирует с внутренней поверхностью перегородки 3, после чего обратный клапан 3 отпускается. Под действием пружины 9 уплотнительное кольцо 4 несколько перемещается вверх.
Соединительная головка работает следукмцим образом.
При подсоединении прицепа толкающим штифтом его головки обратный клапан 7 перемещается вниз, обеспечивая необходимый зазор между ним; г и поверхностью 12. Одновременно вводятся в контакт кольцевые лепестки 14 колец 4 прицепа и тягача.
Формула изобретения
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспорт5 ного средства по авт. св. № 1147623,
нительного кольца вьтолнен с вьшук- ,пым кольцевым лепестком манжетного
отличающаяся тем,что, с целью повышения герметичности сопряжения головок и уменьшения усилия их соединения, наружный торец уплоттипа, обращенным к центральному отверстию.
S Z
ю
;
{| f г t :f f ДС
.
CpU2.f
Редактор И. Рыбченко
Составитель О. Алексеев
Техред Н.Глущенко Корректор С. Черни
Заказ 2921/23Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1982 |
|
SU1041360A1 |
Соединительная головка с ускорительным клапаном пневматической тормозной системы прицепа | 1984 |
|
SU1239004A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1985 |
|
SU1245471A1 |
Соединительная головка для тормозной системы автопоезда | 1974 |
|
SU552465A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1990 |
|
SU1791215A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства | 1984 |
|
SU1147623A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства | 1986 |
|
SU1328236A2 |
Воздухораспределитель для тормозного привода прицепа | 1989 |
|
SU1664622A1 |
Воздухораспределитель | 1987 |
|
SU1419944A1 |
Управляющий клапан для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства | 1977 |
|
SU943048A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к пневматическим приводам тормозов автотранспорта. Цель изобретения - повьш1ение герметичности сопряжения головок и уменьшение усилия .их соединения. Уплотнительное кольцо имеет со стороны поверхности 13 лепесток манжетного типа 14. При соединении головок ввиду эластичности упомянутых лепестков 14 уменьшается усилие соединения головок, а также гарантированная герметичность. 3 ил. ф1/г.
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства | 1984 |
|
SU1147623A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1986-03-03—Подача