I I
Изобретение относится к транс- nopTHObfy машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции соединительной головки и повышение ее чувствительности, ,
На чертеже изображена Соединитель мая головка с ускорительным клапаном пневматической тормозной системы прицепа, разрез.
Соединительная головка состоит из корпуса 1 с замком для подсоединения головки тягача, крьпяки 2, уплотни- тельного кольца 3, гайки 4, упорной шайбы 5, толкающего штифта 6, ускорительного клапана 7, снабженного упором 8 и дросселем 9.
Корпус I имеет вьтускное отверстие 10 с седлом 11. Выпускное отверс тие перекрыто защитным элементом - сапуном 12.
Ускорительный клапан 7 разъединяет полость 13 питающей магистрали от полости 1А своим наружным манжетным лепестком 15, Внутренний манжетный лепесток 16 охватьгеает итиЛт 6.
Соединительная головка с ускорительным клапаном работает следующим образом.
Составитель О. Алексеев Редактор П. Коссей Техред Л.Олейник Корректор Т.Колб
Заказ 3341/14 Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
3900Д2
При соединении соединительной головки с головкой тягача, имеющей обратный клапан, толкающий штифт 6 открывает обратный клапан головки
j тягача и сжатый воздух.из пневматической системы тягача поступает в полость 13 и, огибая лепесток 15, поступает в полость 1k и далее в пневмосистему прицепа.
fO Выпускное отверстие 10 при этом перекрыто ускорительным клапаном 7.
При незначительном колебании давления сжатого воздуха в питающей магистрали тягача, т;е, в полости 13,
}j давление в полости 14 выравнивается через дроссель 9.
При торможении автопоезда давление сжатого воздуха в полости 13 тягача резко падает, ускорительный клапан 7 под действием давления сжатогU воздуха в полости 4 приподнимается вверх, преодолевая незначительное усилие пружины и отрьгоается от седла 1I, Сжатый воздух из полос25 ти 4 поступает в вьтускное отверстие 10 и далее через сапун 12 уходит в атм1эсферу. Давление в питающей магистрали падает, срабатывает возду- хораспределительньш клапан и происходит торможение прицепа.
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1982 |
|
SU1041360A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1985 |
|
SU1245471A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1152829A1 |
Устройство для регулирования управляющего давления | 1987 |
|
SU1500531A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача повышенной безопасности | 1980 |
|
SU1033373A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1152832A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа | 1981 |
|
SU965844A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1030222A1 |
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств | 1982 |
|
SU1142330A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1982 |
|
SU1041360A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-09-01—Подача