Известны грейферные лебедки, включающие в себя подъемный и замыкающий механизмы, каждый из которых состоит из двигателя, передающего механизма, тормоза и барабана.
Отличительная особенность предложенной грейферной лебедки заключается в том, что, с целью уменьшения -юидности приводных двигателей, она выполнена с навиваемыми на барабаны в противоположном аправлении, относительно основных замыкающих и поддерживающих канатов, дополнительными канатами, несущими контргрузы.
Для уменьщения длины барабанов лебедки они выполнены с общей нарезкой ручьев для основных и дополнительных канатов, обеспечивающей по мере сматывания основных канатов наматывание в ручьи нарезки дополнительных канатов.
На чертеже изображена предложенная грейферная лебедка в двух проекциях.
Лебедка состоит из двух контргрузов / и 2, подвещепных при помощи канатов 3 vi 4, отклоняющих блоков и барабанов 5 и (;.
Барабаны выполнены с обычной двухсторонней нарезкой и с креплением рабочих канатов на крайних частях барабанов.
Канаты контргрузов закрепляются в средней части барабанов п при вращении барабанов на подъем свиваются с барабанов. освобожда 1 спиральные канавки для навивающих рабочих канатов. При вращенпп барабанов на спуск канаты противовесов навиваются на спиральные канавки, освобождаемые рабочими канатами.
Так как в механизме замыкания ход рабочего каната равен длине выбираемого из полиспаста каната при замыкании и высоте подъема грейфера, то для уменыиения вертикального перемещения контргруз за мыкания подвешен на двух ветвях каната.
Предмет изобретения
1.Грейферная лебеДка,,-включающая в себя заА1ыкающий и подъемний механизмы, кажды из .которых состоит из приводного двигателя, передаточного механизма и каиаТного барабана, отличающаяся тем, что, е целью уменьшение мощности приводных двигателей, она вынолиена с навиваемыми, на барабаиы в противоположном нанравлеиии. относительно основных замыкаюндих и поддерживающих канатов допо.лнительными канатами, несущими контргрузы.
2.Грейферная лебедка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения длины ее барабанов, последние вынолнены с общей нарезкой ручьев для основных и дополнительных канатов, причем по мере сматывания основных канатов в ручьи нарезки наматываются дополнительные канаты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Лебедка | 1973 |
|
SU480636A1 |
Лебедка для двухканатного грузозахвата | 1975 |
|
SU527375A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ | 1994 |
|
RU2119055C1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Лебедка | 1979 |
|
SU958310A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ЗАХВАТНОГО ОРГАНА ПОВОРОТНОГО КРАНА ИЛИ ДРАГЛАЙНА | 1956 |
|
SU106008A1 |
Грейферная лебедка | 1988 |
|
SU1544702A1 |
Башенная опора | 1976 |
|
SU642460A1 |
Способ навешивания каната однопролетной мобильной канатной дороги | 2024 |
|
RU2825745C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-15—Подача