Подъемник для вывешивания автомобилей Советский патент 1987 года по МПК B66F5/02 

Описание патента на изобретение SU1325002A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Цепь изобретения - расширение фун- именно от маслостанции, обеспечивакциональных возможностей подъемника путем обеспечения подъема автомобилей с различной колеей.

На фиг. 1 изображен подъемник для вывешивания автомобилей, общий вид;

10

ющей работоспособность домкратов, которая должна иметь высокое давление ( ат) в силу того, что масса современных автосамосвалов превьш1а- ет 140 т. Для передвижения же самого

маслостанции или от другой секции насоса маслостанции домкратов, наконец, можно в системе цилиндров привона фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З- подъемника (каретки и домкратов гидроцилиндр приводов домкратов и ка- требуются усилия на два порядка ниже, ретки; на фиг. 4 - подъемники на пос- чем усилие, развиваемое домкратами, ту технического обслуживания.Подавая повышенное давление от масло Подъемник содержит приводную ка- t5 станции, питающей домкраты, в цилиндры ретку 1, на которой смонтирована мае- приводов каретки и домкратов, можно лостанция (не показана), при этом ка- выдернуть из под автомобиля подъем- ретка 1 имеет возможность перемещать- и домкраты. Выполнить цилиндры ся по направляющим с гидроцилиндром 2 уменьшенного сечения конструктивно привода каретки. Два домкрата 3 шар- 20 невозможно. Можно питать цилиндры при- нирно соединены со штоками гидроци- водов каретки и домкратов от другой линдров 4 приводов перемещения домк- ратов, корпуса которых шарнирно соединены с кареткой 1. Домкраты 3 установлены на подпружиненных катках 5,5 Дов каретки и домкратов установить причем усилие пружин выбрано таким, предохранительные клапаны, но все это чтобы удерживать только массу домкра- усложняет гидравлическую схему подъем- тов 3. При приложении осевой нагрузки . Применение же цилиндров предло- на домкрат, последний опускается на женной конструкции позволяет получать поверхность пола плоскостью Б. Дом-30 в гидросистемах приводов передвиже- краты 3 оснащены управляемыми гидрозамками 6, предотвращающими самопроизвольное опускание штоков (от вывешенного автомобиля) после отключения питающего насоса, запирая поршневую полость домкратов 3.

Кроме того, в конструкции домкратов 3 предусмотрен мех анический стопор, состоящий из двух опор 7 , шарнирно

ния уменьшенное давление, которое зависит от диаметра дроссельного отверстия, а от давления зависит и развиваемое усилие цилиндров. Это позво- ,г ляет питать гидравлическую систему

подъемника от унифицированно масло- станции.

Управление подъемником осуществляется с пульта 15 управления, установсвязанных со штоком домкрата, и двух40 нного на каретке 1.

фиксаторов 8. Последние находятся в Подъемник работает следующим обра- постоянном контакте с поверхностью опор 7 благодаря тому, что линия действия их центров тяжести не выходит, за ось 9 Тих качания.

зом.

На пост технического обслуживания, 45 оборудованного двумя описанными подъемниками, въезжает и останавливается предназначенный для вывешивания автомобиль. Цилиндрами 2 каждый из подъемников устанавливается таким

На пост технического обслуживания 45 оборудованного двумя описанными подъемниками, въезжает и останавливает ся предназначенный для вывешивания автомобиль. Цилиндрами 2 каждый из подъемников устанавливается таким

При выдвижении штока шарнирно связанные с ним опоры 7 свободно проходят фиксаторы 8, а при обратном движении фиксаторы 8 входят в зацепление с зу-50 образом, чтобы домкраты оказались бьями опор. Разведение механических под соответствующей осью автомобиля, опор, необходимое для опускания штока, осуществляется электромагнитом 10. В цилиндрах 2 и 4 приводов каретки и домкратов штоковая 11 и поршневая 12 тем домкратами осуществляется выве- полости соединены между собой дро- шивание автомобиля на определенную ссельным отверстием 13, проходящим через поршень 14. Оснащение подъемника цилиндрами приводов передвижения,

а гидроцилиндрами 4 домкраты устанав ливаются под соответствующее место оси, предназначенной для подъема. За

высоту и фиксация его на механических опорах. Опускание автомобиля осуществляется в обратном порядке.

у которых поршневые и штоковые полости соединены между собой дроссельными отверстиями, позволяет питать эти цилиндры от одной маслостанции, а

именно от маслостанции, обеспечива

ющей работоспособность домкратов, которая должна иметь высокое давление ( ат) в силу того, что масса современных автосамосвалов превьш1а- ет 140 т. Для передвижения же самого

маслостанции или от другой секции насоса маслостанции домкратов, наконец, можно в системе цилиндров привостанции, питающей домкраты, в цилиндры приводов каретки и домкратов, можно выдернуть из под автомобиля подъем- и домкраты. Выполнить цилиндры уменьшенного сечения конструктивно невозможно. Можно питать цилиндры при- водов каретки и домкратов от другой Дов каретки и домкратов установить предохранительные клапаны, но все это усложняет гидравлическую схему подъем- . Применение же цилиндров предло- женной конструкции позволяет получать в гидросистемах приводов передвиже-

станции, питающей домкраты, в цилиндры приводов каретки и домкратов, можно выдернуть из под автомобиля подъем- и домкраты. Выполнить цилиндры уменьшенного сечения конструктивно невозможно. Можно питать цилиндры при- водов каретки и домкратов от другой Дов каретки и домкратов установить предохранительные клапаны, но все это усложняет гидравлическую схему подъем- . Применение же цилиндров предло- женной конструкции позволяет получать в гидросистемах приводов передвиже-

ния уменьшенное давление, которое зависит от диаметра дроссельного отверстия, а от давления зависит и развиваемое усилие цилиндров. Это позво- ляет питать гидравлическую систему

подъемника от унифицированно масло- станции.

По

зом.

Подъемник работает следующим обра-

На пост технического обслуживания, оборудованного двумя описанными подъемниками, въезжает и останавливается предназначенный для вывешивания автомобиль. Цилиндрами 2 каждый из подъемников устанавливается таким

образом, чтобы домкраты оказались под соответствующей осью автомобиля, тем домкратами осуществляется выве- шивание автомобиля на определенную

образом, чтобы домкраты оказались под соответствующей осью автомобиля, тем домкратами осуществляется выве- шивание автомобиля на определенную

а гидроцилиндрами 4 домкраты устанавливаются под соответствующее место оси, предназначенной для подъема. Заобразом, чтобы домкраты оказались под соответствующей осью автомобиля, тем домкратами осуществляется выве- шивание автомобиля на определенную

высоту и фиксация его на механических опорах. Опускание автомобиля осуществляется в обратном порядке.

Формула изобретения

I. Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий приводную каретку, смонтированную на направляющих с возможностью перемещения вдоль них, дом- краты, связанные с кареткой, отличающийся тем,что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения подъема автомобилей с разной колеей, домкраты разме- щены по обе стороны от каретки на катках с возможностью поперечного перемещения приводом, который выполнен

в виде гидроцилиндров, закрепленных одними концами на каретке, а другими - на домкратах.

2.Подъемник поп.1, отличающийся тем, что, с целью унификации гидропривода, поршни указанных гидроцилиндров выполнены с дроссельными отверстиями.

3.Подъемник поп.1 отличающийся тем,что катки смонтированы на них с возможностью перемещения и подпружинены, а гидроцилиндры закреплены на каретке и домкратах шарнирно.

Похожие патенты SU1325002A1

название год авторы номер документа
Подъемник для вывешивания автомобилей 1985
  • Коновалов Анатолий Сергеевич
SU1341152A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1995
  • Хабардин В.Н.
RU2090491C1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1981
  • Чалый Александр Алексеевич
  • Фарбер Борис Славинович
  • Пецкалев Николай Иванович
  • Грифман Аркадий Григорьевич
SU1049419A1
Устройство для вывешивания автомобилей 1986
  • Коновалов Анатолий Сергеевич
SU1416438A1
Комплекс для технического обслуживания автомобилей 1986
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Потапкин Александр Матвеевич
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU1346468A1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1972
  • Епифанов Лев Инокентьевич
SU436795A1
Передвижной гаражный подъемник 1980
  • Куклин Александр Николаевич
  • Домрачев Глеб Викторович
  • Копаев Игорь Александрович
  • Рудаков Геннадий Иванович
  • Хлебников Николай Васильевич
SU918261A2
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Горбунов А.И.
  • Файзулин Р.С.
RU2144493C1
Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств 1986
  • Ховзун Сергей Михайлович
  • Бабак Михаил Савельевич
  • Савич Вячеслав Семенович
  • Герих Виктор Порфирьевич
  • Напорко Валентин Петрович
SU1373607A1
ПОДЪЕМНИК 1991
  • Шелагин Ю.П.
  • Шитов М.Л.
  • Овчинников А.М.
RU2035389C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 325 002 A1

Реферат патента 1987 года Подъемник для вывешивания автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию. Изобретение позволяет расширить технологические возможности подъемника и обеспечить подъем автомобилей с разной колеей. На пост технического обслуживания, оборудо- ванного двумя подъемниками, въезжает автомобиль. Гидроцилиндрами 2 передвижения каждый из подъемников устанавливается таким образом, чтобы домкраты 3 оказались под соответствующей осью автомобиля, а гидроцилиндрами 4 домкраты 3 в свою очередь устанавливаются под соответствующее место оси. Затем осуществляется вьшешивание автомобиля на определенную высоту и фиксация его на опорах. Опускание автомобиля осуществляется в обратном порядке. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. (О ВидА (Л с: /// у// /// Фиг.2

Формула изобретения SU 1 325 002 A1

/// и/ /// /// // й/г.;

/// /v/

.„/°

.11

У У X У: V X 7 Г

Г

I

m ..//. /. ///Л. . ...Я

.11

У У X У: V X 7 Г

Г

..//. /. ///Л. . ...Я

Фиг.З

Фиг.

Редактор Н.Рогулич

.Составитель А.Млэилкин

Техред Л.Сердюксва Корректор А.Ильин

Заказ 3014/21Тираж 720 Подписное

ВН№ШИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1325002A1

Устройство для технического обслуживания автомобилей 1975
  • Соболев Виктор Павлович
  • Бечерман Исай Григорьевич
  • Редер Эдуард Оттович
  • Багларов Фемистокль Алексеевич
  • Смирнова Галина Андреевна
SU549414A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 325 002 A1

Авторы

Агейкин Владимир Григорьевич

Мульцин Петр Михайлович

Зубцов Сергей Кузьмич

Даты

1987-07-23Публикация

1986-02-03Подача