Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Цепь изобретения - расширение фун- именно от маслостанции, обеспечивакциональных возможностей подъемника путем обеспечения подъема автомобилей с различной колеей.
На фиг. 1 изображен подъемник для вывешивания автомобилей, общий вид;
10
ющей работоспособность домкратов, которая должна иметь высокое давление ( ат) в силу того, что масса современных автосамосвалов превьш1а- ет 140 т. Для передвижения же самого
маслостанции или от другой секции насоса маслостанции домкратов, наконец, можно в системе цилиндров привона фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З- подъемника (каретки и домкратов гидроцилиндр приводов домкратов и ка- требуются усилия на два порядка ниже, ретки; на фиг. 4 - подъемники на пос- чем усилие, развиваемое домкратами, ту технического обслуживания.Подавая повышенное давление от масло Подъемник содержит приводную ка- t5 станции, питающей домкраты, в цилиндры ретку 1, на которой смонтирована мае- приводов каретки и домкратов, можно лостанция (не показана), при этом ка- выдернуть из под автомобиля подъем- ретка 1 имеет возможность перемещать- и домкраты. Выполнить цилиндры ся по направляющим с гидроцилиндром 2 уменьшенного сечения конструктивно привода каретки. Два домкрата 3 шар- 20 невозможно. Можно питать цилиндры при- нирно соединены со штоками гидроци- водов каретки и домкратов от другой линдров 4 приводов перемещения домк- ратов, корпуса которых шарнирно соединены с кареткой 1. Домкраты 3 установлены на подпружиненных катках 5,5 Дов каретки и домкратов установить причем усилие пружин выбрано таким, предохранительные клапаны, но все это чтобы удерживать только массу домкра- усложняет гидравлическую схему подъем- тов 3. При приложении осевой нагрузки . Применение же цилиндров предло- на домкрат, последний опускается на женной конструкции позволяет получать поверхность пола плоскостью Б. Дом-30 в гидросистемах приводов передвиже- краты 3 оснащены управляемыми гидрозамками 6, предотвращающими самопроизвольное опускание штоков (от вывешенного автомобиля) после отключения питающего насоса, запирая поршневую полость домкратов 3.
Кроме того, в конструкции домкратов 3 предусмотрен мех анический стопор, состоящий из двух опор 7 , шарнирно
ния уменьшенное давление, которое зависит от диаметра дроссельного отверстия, а от давления зависит и развиваемое усилие цилиндров. Это позво- ,г ляет питать гидравлическую систему
подъемника от унифицированно масло- станции.
Управление подъемником осуществляется с пульта 15 управления, установсвязанных со штоком домкрата, и двух40 нного на каретке 1.
фиксаторов 8. Последние находятся в Подъемник работает следующим обра- постоянном контакте с поверхностью опор 7 благодаря тому, что линия действия их центров тяжести не выходит, за ось 9 Тих качания.
зом.
На пост технического обслуживания, 45 оборудованного двумя описанными подъемниками, въезжает и останавливается предназначенный для вывешивания автомобиль. Цилиндрами 2 каждый из подъемников устанавливается таким
На пост технического обслуживания 45 оборудованного двумя описанными подъемниками, въезжает и останавливает ся предназначенный для вывешивания автомобиль. Цилиндрами 2 каждый из подъемников устанавливается таким
При выдвижении штока шарнирно связанные с ним опоры 7 свободно проходят фиксаторы 8, а при обратном движении фиксаторы 8 входят в зацепление с зу-50 образом, чтобы домкраты оказались бьями опор. Разведение механических под соответствующей осью автомобиля, опор, необходимое для опускания штока, осуществляется электромагнитом 10. В цилиндрах 2 и 4 приводов каретки и домкратов штоковая 11 и поршневая 12 тем домкратами осуществляется выве- полости соединены между собой дро- шивание автомобиля на определенную ссельным отверстием 13, проходящим через поршень 14. Оснащение подъемника цилиндрами приводов передвижения,
а гидроцилиндрами 4 домкраты устанав ливаются под соответствующее место оси, предназначенной для подъема. За
высоту и фиксация его на механических опорах. Опускание автомобиля осуществляется в обратном порядке.
у которых поршневые и штоковые полости соединены между собой дроссельными отверстиями, позволяет питать эти цилиндры от одной маслостанции, а
именно от маслостанции, обеспечива
ющей работоспособность домкратов, которая должна иметь высокое давление ( ат) в силу того, что масса современных автосамосвалов превьш1а- ет 140 т. Для передвижения же самого
маслостанции или от другой секции насоса маслостанции домкратов, наконец, можно в системе цилиндров привостанции, питающей домкраты, в цилиндры приводов каретки и домкратов, можно выдернуть из под автомобиля подъем- и домкраты. Выполнить цилиндры уменьшенного сечения конструктивно невозможно. Можно питать цилиндры при- водов каретки и домкратов от другой Дов каретки и домкратов установить предохранительные клапаны, но все это усложняет гидравлическую схему подъем- . Применение же цилиндров предло- женной конструкции позволяет получать в гидросистемах приводов передвиже-
станции, питающей домкраты, в цилиндры приводов каретки и домкратов, можно выдернуть из под автомобиля подъем- и домкраты. Выполнить цилиндры уменьшенного сечения конструктивно невозможно. Можно питать цилиндры при- водов каретки и домкратов от другой Дов каретки и домкратов установить предохранительные клапаны, но все это усложняет гидравлическую схему подъем- . Применение же цилиндров предло- женной конструкции позволяет получать в гидросистемах приводов передвиже-
ния уменьшенное давление, которое зависит от диаметра дроссельного отверстия, а от давления зависит и развиваемое усилие цилиндров. Это позво- ляет питать гидравлическую систему
подъемника от унифицированно масло- станции.
По
зом.
Подъемник работает следующим обра-
На пост технического обслуживания, оборудованного двумя описанными подъемниками, въезжает и останавливается предназначенный для вывешивания автомобиль. Цилиндрами 2 каждый из подъемников устанавливается таким
образом, чтобы домкраты оказались под соответствующей осью автомобиля, тем домкратами осуществляется выве- шивание автомобиля на определенную
образом, чтобы домкраты оказались под соответствующей осью автомобиля, тем домкратами осуществляется выве- шивание автомобиля на определенную
а гидроцилиндрами 4 домкраты устанавливаются под соответствующее место оси, предназначенной для подъема. Заобразом, чтобы домкраты оказались под соответствующей осью автомобиля, тем домкратами осуществляется выве- шивание автомобиля на определенную
высоту и фиксация его на механических опорах. Опускание автомобиля осуществляется в обратном порядке.
Формула изобретения
I. Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий приводную каретку, смонтированную на направляющих с возможностью перемещения вдоль них, дом- краты, связанные с кареткой, отличающийся тем,что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения подъема автомобилей с разной колеей, домкраты разме- щены по обе стороны от каретки на катках с возможностью поперечного перемещения приводом, который выполнен
в виде гидроцилиндров, закрепленных одними концами на каретке, а другими - на домкратах.
2.Подъемник поп.1, отличающийся тем, что, с целью унификации гидропривода, поршни указанных гидроцилиндров выполнены с дроссельными отверстиями.
3.Подъемник поп.1 отличающийся тем,что катки смонтированы на них с возможностью перемещения и подпружинены, а гидроцилиндры закреплены на каретке и домкратах шарнирно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1985 |
|
SU1341152A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2090491C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1981 |
|
SU1049419A1 |
Устройство для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1416438A1 |
Комплекс для технического обслуживания автомобилей | 1986 |
|
SU1346468A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1972 |
|
SU436795A1 |
Передвижной гаражный подъемник | 1980 |
|
SU918261A2 |
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144493C1 |
Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств | 1986 |
|
SU1373607A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2035389C1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Изобретение позволяет расширить технологические возможности подъемника и обеспечить подъем автомобилей с разной колеей. На пост технического обслуживания, оборудо- ванного двумя подъемниками, въезжает автомобиль. Гидроцилиндрами 2 передвижения каждый из подъемников устанавливается таким образом, чтобы домкраты 3 оказались под соответствующей осью автомобиля, а гидроцилиндрами 4 домкраты 3 в свою очередь устанавливаются под соответствующее место оси. Затем осуществляется вьшешивание автомобиля на определенную высоту и фиксация его на опорах. Опускание автомобиля осуществляется в обратном порядке. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. (О ВидА (Л с: /// у// /// Фиг.2
/// и/ /// /// // й/г.;
/// /v/
.„/°
.11
У У X У: V X 7 Г
Г
I
m ..//. /. ///Л. . ...Я
.11
У У X У: V X 7 Г
Г
..//. /. ///Л. . ...Я
Фиг.З
Фиг.
Редактор Н.Рогулич
.Составитель А.Млэилкин
Техред Л.Сердюксва Корректор А.Ильин
Заказ 3014/21Тираж 720 Подписное
ВН№ШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1975 |
|
SU549414A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-03—Подача