Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU1373607A1

ОС

со О)

«.JL

Похожие патенты SU1373607A1

название год авторы номер документа
Транспортирующее устройство по постам поточной линии для технического обслуживания транспортного средства 1984
  • Интяков Николай Григорьевич
  • Лукьянова Нина Алексеевна
  • Сташевская Таисия Степановна
  • Щебров Александр Владимирович
  • Напорко Валентин Петрович
  • Савич Вячеслав Семенович
  • Бабак Михаил Савельевич
  • Берестевич Иван Николаевич
  • Ховзун Сергей Михайлович
SU1242411A1
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава 1972
  • Богданов Анатолий Филатович
  • Иванов Александр Николаевич
SU490701A1
Поточная линия для изготовления железобетонных изделий 1976
  • Гуревич Семен Айзикович
  • Дашевский Лев Яковлевич
  • Ковалев Юрий Сергеевич
  • Магарит Юрий Степанович
  • Теряев Вячеслав Григорьевич
  • Якуничев Владимир Иванович
SU701806A1
Шаговый конвейер 1982
  • Мастепан Николай Антонович
  • Макарова Людмила Александровна
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Бендас Иван Маркович
  • Авдеенко Иван Владимирович
  • Курочкин Александр Васильевич
SU1073167A1
Виброформующий узел технологическойлиНии для изгОТОВлЕНия СТРОиТЕльНыХиздЕлий 1978
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Янко Герш Фроймович
  • Кобринюк Анатолий Николаевич
SU799947A1
Подъемник для автомобиля 1982
  • Чалый Александр Алексеевич
  • Фарбер Славин Шлемович
SU1024415A1
Поточно-механизированная линия сшивки поддонов 1974
  • Шиловский Александр Иванович
  • Прийма Леонид Матвеевич
  • Кныш Петр Викторович
SU516524A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
Стенд для вырезки клиньев из профильного проката 1977
  • Сенчуков Игорь Павлович
  • Вепрев Иван Тимофеевич
  • Анфилатов Николай Алексеевич
  • Васильев Василий Иванович
  • Бабушкин Константин Григорьевич
SU659305A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СКВАЖИННЫХ ТРУБ И НАСОСНЫХ ШТАНГ 2000
  • Тахаутдинов Ш.Ф.
  • Нурсаитов Р.З.
  • Долинин Ф.И.
  • Нурсаитов А.Р.
RU2178507C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 607 A1

Реферат патента 1988 года Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к 1а)ажному оборудованию, в частности к транспортирующим устройствам поточных линий lex- нического обслуживания автомобилей и автопоездов. Цель изобретения - повышение надежности в работе и производительности. Транспортируюн1ее устройств) включает штангу 1, движущуюся но неподвижным направляющим 2, прийххтную станцию, неподвижные упоры, раскладываюн1ийся пор, толкатель и 11ИН1И в основании но обеим сюронам 1птан1и с нак,||):1Н1, II.KICKUI тями, |1аспо,Ч()женны( н Mrci c t)iiU K;iiiiivi передней оси auToiioeija на KII.I .-K дыиа1 1П1ИЙся iiop со.И р-жи CIDIIK ii.ipa.i , л ;|()граммно о типа. ; пг uiniiiN ю и; HIUK

Формула изобретения SU 1 373 607 A1

Фс/г J

Изобретение относится к гаражному опорудованию, к частности к транспорти- )ук)|цим устройствам поточных линий технического обслуживания автомобилей и авто11О(.|ОВ.

lU ib и(об(Н тения повышение на;Чеж- носги работы и нронзнодителыюсти.

flaif ur. 1 изображено транс11Ортируюн1ее усг| оЙ1 гво поточной .линии в рабочем ||().:|ожс11ии, общий вил; на фиг. 2 - то же, в г)а11спо)Т11ом положении; па фиг. 3 рас- к.1адыи 11)пи1Йся упор собранный с вывен1ен- пой па пем осью и ра:1ложенный, осво- бождсппьп 01 передней оси, стоянкой ко- .1 сами па осповапии, вид сбоку; па фиг. 4 1 о же. нпд сверху.

I pancnopi ируюшее устройство включает iinaniy I, д И1жу1иуюся n.i неподвижным iiaii ai.i4H)nuiM 2, приводпую станцию 3, не- модвп/кп1)И упоры 4 и S, )аскладываю1иийся iiop 6. толкатель 7 и пиши 8 в оспова- :1пи по обеим сюропам П1тапги с пак. юн- мымп пло(.-костями, |)аспол()женные в месте .каппя передпей оси автопоезда па пол. Раск.1ад1)1ваюпи1Йся упо) (i содержит стойку 1К1;к1.к1слог)аммпо о типа, состоящую из по- пгрсчпой балки 9 с захватами 10, ;1вух звень- (41 11 с пшпами и одного стержня 12 I lc i HiifiMiB, пюрнирпо соединенных с попе- ;ч 4:1011 ба.1кой 9 и полотном Н1тапги 1, качакиаихся рычагов 13 с катка.ми 14 и 1Г) Иоперечпая ба.тка 9, звено II

с ге)жепь

вместе с полотном

|тан1П 1 об|1а iyioi пара;1лелограмм, удерживаю- innii ; .а.вагы К) в г оризоптальпом положении, (/гсржпи 1п соедипепы со звеньями II сюйки па)ал. 1е;1ограммпого типа niap- нпрно. причем охватывающая поверхность 1) выполнена в виде цилиндри- U ( кой нилкп, обеспечивающей их безраз- борпос paccotMHiienne при определенном вза- пм)|(м |1; спо.1ожепии. Качающиеся рычаги 13 П1а 1пирио П)икреплепы по обеим сгоро- пам к молотпу niranrn I и при движении niiaiiin KaiKn 14 катятся по гори- .о|паль |оч п.юскости основапия.

Устройство работает следуюпшм образом.

Исходным по.южением яв.чяется крайнее .icfioe моложепие (фиг . 1) пггапги 1, при это.м HfiionotMia па под ьемпиках 16-18 выве- П1СПЫ. (. помо1пьк) системы дистанциоп- iiiiid унран.чеиия подьемпики сипхронно опускаю автопоезда и устанав.тивают балки не- i)C ;и11 осей в захваты упоров 4- 6 при дос- :ижснпи всеми подъемниками крайпего нижнего 11о.1()жепия. Передние колеса автомо- би. ей ipn чтом вывен1ен1 1 над оенованием. 11о.ч во.)де1и тнпем приводпой станции 3 плата I перемешается вместе с авто- пеподвижным нанравляюшим 2

на длину поста. При подходе штанги в крайнее правое положение (фиг. 3 и 4) катки раскладывающегося упора 6 взаимодействуют с наклонными плоскостями ниш 7,

опускают качающиеся рычаги 13 в ниши. Стержни 15, поддерживающие до этого момента звенья I1 в исходном рабочем положении, опускаются вместе со стойкой па- раллелограммного типа и укладывают ее на

полотно П1танги и, выйдя из зацепления с ней, падают в ниши. При этом поперечная балка 9 опускает переденюю ось автопоезда колесами па основание и освобождается от оси.

На освободив1пийся подъемник 16 въезжает своим ходом очередной автопоезд, затем начинается одновременное вывешивание автоноездов на подъемниках на постах, lloc. ie освс бождения неподвижных упоров 4 и 5 от передних оеей штанга I переме- П1ается в крайнее левое положение, непод0 вижные упоры 4 и 5 проходят под вывешенными автопоездами, а раскладываю- Н1ИЙСЯ упор 6 в разложенном виде - под осями стоящего на полу автопоезда. После полного возвращения штанги в исходное

5 крайнее левое положение раскладывающийся упор 6 приводится в собранное рабочеее состояние.

Формула изобретения

0 Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств, преимущественно автопоездов, содержап1ее связанную с приводом возвратно-поступательного движения по неподвижным направляющим, установленным на

5 основании, размещенную вдоль оси линии П1тапгу, три упора, установленные на штанге с niaroM, равны.м длине поста, два из которых закреплены на штанге жестко, толкатель для перемещения транспортных

40

средств, также установленный па штанге.

отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и производительности, третий упор выполнен в виде шарнирного механизма, включающего в себя стойку параллелограммного типа, имеющую

45 два звена, расположенных по обе стороны п танги, двух закрепленных на штанге по обеим ее сторонам качающихся рычагов, снабженных катками для перемещения по горизонтальному основанию и шарнирно закрепле1П1ыми на каждом из них стержня50 ми, выполненными с шарнирами в виде вилок на их свободных концах, при этом звенья снабжены шипами, размещенными в вилках, а горизонтальное основание выполнено с нишами с наклонными поверхностями.

V

Ф

m

%

(li :

е

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1373607A1

Авторское свидетельство СС(,Р № 1242411, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 373 607 A1

Авторы

Ховзун Сергей Михайлович

Бабак Михаил Савельевич

Савич Вячеслав Семенович

Герих Виктор Порфирьевич

Напорко Валентин Петрович

Даты

1988-02-15Публикация

1986-08-07Подача