Тележка для перевозки установленного на лыжах самолета Советский патент 1930 года по МПК B64F1/22 

Описание патента на изобретение SU13257A1

В предлагаемой тележке для перевозки установленного на лыжах самолета, нрименена рама из шарнирно соединенных брусьев, съемная с задней оси тележки для подвода рамы нод ось шасси самолета. На чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сбоку; фиг. 2-то же ;вид сверху.

Тележка для перевозки установленного sa лыавах самолета состоит из двух осей 2 с колесами 1, двух продольных брусьев 3-5, соединенных с задней осью тележкя и двух брусьев 4-4, соединенных с передней осью тележки. Еаждый брус 4 соединен с брусом 3 шарниром 5 и накладками 11. Задняя ось тележки прикрепляется к брусьям 3-5 помощью скоб 6-6, закрепленных на брусе 5, и шкворня 7, проходящего через брус 5 и скобу 6. Вытащив шкворень 7 можно отнять-г ось тележки от рамы, т.-е. брусьев 5-5j Брусья 4-4 жестко прикреплены к передней Оси 2 и соединены общей рукояткой 8. В совокунности брусья 3-3, 4-4 и рукоятка 8 образуют раму 5-4-8.

На брусьях 5 прикреплена свободно качающаяся серьга Р, кoтopaя автоматически закрепляет брусья 5 и 4 в горизонтальном положении последних, захватывая нижний конец накладки 11 бруса 4. Д.|Я освобождения бруса 4 от серьги 9 служит верхний конец серьги 9 и шнур 10,

Сняв заднюю ось с колесами нодводят раму тележки под ось шасси са,молета, после чего прикрепляют вновь заднюю ось тележки к брусьям 5-5 рамы 5-4-8. Нажимая на ручку тележк 8 -поднимают передний конец бруса 5, который, вращаясь вокруг задней оси тележки, поднимает ось шасси. Для закрепления рамы тележки, когда самолет приподнят, служит серьга 9, которая захватывает за нижний конец накладки 11 бруса 4.

Предмет натента.

Тележка для перевозки установленного на лыжах самолета , характеризующаяся применением рамы 5-4-8, сделанной съемной с задней оси тележки и состоящей из продольных, шарнярно соединенных между собою, брусьев 3-3. и 4-4, скрепляемых врабочем положении С)ерьгами 9-5, и соединяемой брусьями 5-3 с осью тележки при помощи скоб б-6. к патенту в, С. Ройтова № 13257

Похожие патенты SU13257A1

название год авторы номер документа
ПРИЦЕПНАЯ ДВУОСНАЯ ТЕЛЕЖКА 1939
  • Шаталов Н.М.
  • Горбачевский В.А.
  • Дараган Л.Д.
SU60323A1
Тележка для перевозки грузов 1981
  • Кривощапов Виктор Михайлович
SU1049320A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1992
  • Гололобов Л.Г.
  • Иванова Т.С.
RU2023628C1
Снеговая лыжа для самолетов 1913
  • Лобанов Н.Р.
SU455A1
Ручная складная тележка 1990
  • Крынев Анатолий Трофимович
  • Крынев Василий Анатольевич
SU1794774A1
Ходовое шасси 1982
  • Бурмага Геннадий Васильевич
  • Гузик Николай Исаакович
  • Завадский Павел Адамович
  • Рокашевич Сергей Иванович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU1054138A1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 2005
  • Марин Александр Иванович
  • Богачев Николай Акимович
  • Хайкин Михаил Давидович
  • Талов Александр Александрович
  • Касимов Гаптельбари Нургалиевич
  • Саховская Лидия Васильевна
RU2310584C2
Ручная тележка Мильковицкого для транспортировки контейнеров 1987
  • Мильковицкий Семен Ильич
SU1461676A1
Транспортная система 1988
  • Жан-Поль Гурден
SU1777587A3

Иллюстрации к изобретению SU 13 257 A1

Реферат патента 1930 года Тележка для перевозки установленного на лыжах самолета

Формула изобретения SU 13 257 A1

SU 13 257 A1

Авторы

Войтов В.С.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-02-06Подача