Hiioopoi C inie oiiioi nicH к сил ньям транг- iiopiiibix гредсги. в чпсгпистн к их вибро- заиинпым ч I poiu i ii;iM.
Цгль ii:ion K I опия - повышение эффек- I и внос г и рапоты.
чертеже и:и)б|)ажеио виброзашитное сидешл , об|ци11 вид,
Bii6p(i:iamin 1101- сиденье содержи еня:ии1- Hbii i с 1)1. И()ванием 1 посредством на11)а1зляк)- шего С1 |U)ik 1 ва 2 с подушкой 3 и сиипкой 4. ЛАежду каркасом 2 и основанием 1 устаи()в.:ено aMO m ;uipyromee уст- jXH uTiu) в виде удасгичиой емкости 5 и деми- (|)ерно11 камер, Ь, coo6ii, дросселирую- 7, 1 дну.:|ечий рычаг 8 с (),M ру iiiM 9 конце. Ианрав.чяю- ,ее ус idiic во ti,Hu,() i виде нарад- ..е. ),1ож1 1, одна ()с ите; ьно
И) И ИЖНИХ 11 1ЛаНОК,
ко1ор, :и1кренле|1ы на ос- 1() 1 и каркасе 2 сиденья COOTBCI- с U H(. Г) част. дву 1лечего рычага 8 с ческого 12 ншрнир- ип соеди и- а с I. Свободный Д1П п,) рычага 8 1 1арнирно соеди ie с (е1 1. : а Koil 1 1 .
11иерд1101 Н п1 9 )в.:|ен на п.лече двуплече1(1 р, 8 1()средств()м 1И()()1 во5ду 11 ой емкости 13, выно. шен- Hoii :)()1, связа1 но11 1 евмолинией 14
с ), iacl l- i 0 i еМКОСГ ;() 5,
)|){) iaiuM I lioe сиденье работает следую- опгм .ом
Жесткое ь лас ичной емкости 13 подбирается гакой, чгп ipn резонансных колебаниях ине)111оннь Й груз 9 движется в Г1роти и фа U со св()боднь м плечом двупле- ) . 8 и в фазе с колебаниями водителя а )е. il|)M Д)ИЖеНИИ НОДуН1КИ 3
сндеи.я . ;. г, с. ходе сжатия :,:iacT l4 oi емкое ; Г), ИНСрЦИОННЫ ГруЗ 9
также ,чч-ч 1 сжнмае э.тастич- , 1.). Р,с,сдсI iНе ТОГО, что амнли- уда .N( ине1)1ионно|-о груза 9 , че ам1 ли1уда колебания сиденья (так ка.; б(), ам, в)зму цення от ,1ечс С1 рыча а 8) ско))ость изменения а ta в 1о.()сги эластичной ем- 13 .льно ii), чем в :: лаетич- ной смкосг Г), Поэтому 1ри ходе сжатия газ вьггесняе ся инер1,11онн1,м грузом 9 из элас- емкшти 13 ( эластичную емкость 5 1О 1 1еимолини 1 14, за счет че1 О каркас 2 олучаег .:1ье движе 1ия вверх, что сно- собс-Т уе ie. ) восстанавлИваюшей
Cl, -Al. iC еМКОС И 5.
(.иг ;1В;м г.11) . I. Ломи. ЦИ Ге |Н л11 iif|K4 Коррсмкр ii. I l/jiKij
ТИ|К1Ж . lo. UlllCHdL
in I lu N дург пк шки (j Ki)uni -i, i ((.(;P гь) ,n . и юбретс.чий и i.; крг.п in i
ll. iO. io, M(, Ж ЗГ). PayiiicKiiii нпб.. л. -l. S (ii,UTiH Hiio-n(),iMr paitiM4i.4 K( 1- ii|UMii|niHTik . г Ужгорол, ул. I Ipoi Ki май. 4
.UiKIIJ) I4 |K R P
Закш .73ЧЛ 3 lil
При ходе отбоя инериионн 51Й груз 9 движется вверх синхронно с каркасом 2 сиденья. Объем эластичной емкости 13 увеличивается. Поскольку скорость увеличения об 1)ема эластичной емкосги 13 больн1е, чем CKopoci b увеличения об ьема эластичной емкости 5, то газ из последней дросселирует но невм() 14 в э,;1астичную емкость 13. Восстанавливающая сила эластичной емкости 5 1ри этом уменынается, что с особ- сгвует более быстрому затуханию резонансных ко.лебаний.
Уве.1ичение нриведен 1ой массы виброза- цитного сиденья на 1)езонансных частотах осун1ествляется за счет до().т 1ителы ого ди- намичеекого воздействия инерционного )уза 9 на двунлечий рычаг 8. Увеличение 1ри- веден 1О11 массь виброзашитног о обеспечивает снижение собственной частоть колебаний , что обеснечиваег ог- стройку виброза цитной еистемы от Н зонанс- ной частоты.
При колебаниях виброзаииг 1ого сиденья в об.части высоких зарезонансных частот и)ерн,ионный груз 9 также ко.пеблется на э.частнчной емкости 13 также в об.ласти заре- частот с )езнач 1тел)НЫми тудами неремен1.ений и ускорений. Поэто.му дог1о: ните;1ьное динамическое во.здействие ео сторонь руза 9 на дву 1лечий 8 также незначительно, что сносс бствует более эффектив 1ому ) зарезонанс И 1х колебаний.
Формула изопрстсния
Виброза цитное сид.енье, соде|)жап1ее каркас с ноду 11кой и сн 1нкой, связа 1 Ь Й с основа 1ием носредством нанравляю це о устройства, выно.( в виде иараллелы о расположенных одна от1 осительно другой верхних и п;1анок, концы кот()|)ых нарнирно закре лены на осиова ши и каркасе С1 денья еоо ветсгве 1 1о, и )в.ен
ное между каркасом и основа 1ием амортизирующее устройсгБО, вк,чючаюшее в себя демпферную камеру, г оследова елыю соединенную на ней эластичную емкость и ком- 1 енсаи,ионную воздушную е.мкость, и Hiap- 1ирно связанный с основанием средней своей
частью двуплечий рычаг, одно плечо которого кинематически связа 1о с каркасом, а на другом размешен инерционный груз, отличающееся тем, что, с целью повын ения эффективности )аботь, компенсационная возду нная емкость ньшолнена эласгич1 ой и закреи.чена на втором 1лече двунлече Ч) чага инерциоиным грузом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сиденье водителя | 1985 |
|
SU1331682A1 |
Основный регулятор ткацкого станка | 1986 |
|
SU1379364A1 |
Сиденье водителя | 1982 |
|
SU1049286A1 |
Сиденье водителя | 1985 |
|
SU1313745A2 |
Виброизолированный фундамент | 1985 |
|
SU1260456A1 |
Машина для уборки корнеклубнеплодов | 1979 |
|
SU891009A1 |
Ступенчатая коробка передач транспортного средства с переключением передач для разрыва потока мощности | 1988 |
|
SU1518157A2 |
Сиденье водителя | 1985 |
|
SU1260274A2 |
Механизм аварийной остановки валковой машины | 1970 |
|
SU455016A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU899415A1 |
Изобретение относится к сиденьям транспортных средств, в частности к их виброза- щитным устройствам. Цель изобретения -- повышение эффективности в работе. Вибро- занипное сиденье содержит связанный с основанием 1 посредством направляющего устройства каркас 2 с 1оду1икой 3 и спинкой 4. установле)1нае между каркасом 2 и основанием 1 амортизирующее устройство в виде эластичной емкости 5 и демпферной каме|)ы 6 и двуплечий рычаг 8 с инерционным грузом 9 на конце. Инерционный груз 9 установлен на свободном плече двуплечего рычага 8 над эластичной компенсационной воздуп1ной емкостью 13, связанной пневмо- линией 14 с эластичной емкостью 5. При колебания.х сиденья инерционный груз 9 движется в противофазе со свободным плечом двуплечего рычага 8. I ил. (Л /3 СА: со О5 00 4
Виброзащитное устройство сиденья водителя транспортного средства | 1978 |
|
SU1191328A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-15—Подача