11 ioopo ieiuie относится к ма111ин(к Т)ои- icMbHoii ii)().ienn()(. Tn, ;i именно к устрой- ciii;iM, П1)една;)наченным д.ы 1И)г-ру; Ки и раз- i |п:(ки Н1тучных rpy;t()ii.
Цс.п, изобретения paciHHpeiiHe функ- 11иона. 1ьных возможностей.
На (jiH} . I изображена кинематическая схема уст)ойст)а f слож(М1ном виде; на ()иг. 2 то же. 1П)бочее нодожение.
YcTpoiicTHo для посрузочно-разгрузочных работ состоит из раздЕшжного KOHFienepa, содержащего барабан 1, смонтированны на неиодвижной оноре 2, барабан :i, смонтированный с возможностью неременн ння в на- нрав.1як)1це11 4. укрепленной на стойке 5, барабан 6, смонтированный на опоре 7. ба- 1абан 8. смонтированный неподвижно, и те- ;|ежку 9, на которой смонтированы онора 7 раздвижного конвейера и до11().;1нительный раздвижной конвейер К). Конвейер И) смон- ти)()нан на поворотной илощадке с приводом Д.1Я поднятия грузов на некоторую высоту в вагоне. Бесконечная .тента I 1 раздвижною конвейера и лента 12 д(яи).:1ните. 1ьного конвейера i5 верхней чаети движутся но ро- лико-оиорам 13.
Устройс гво Д.1Я HOI pyзoчн()-paзl pyзoч- ныx работ работает с. 1едук)1цим образом.
0
5
0
5
С HOMOUiBjK) привода (не ноказан) производится неремени ние те.лежки 9 в сторону Bai OHa, ириче.м донолнительный раздвижной конвейер К), укрен. К нный на тележке с возможностью поворота на 180 % заходит за ироем двери вагона. В случае барабаны 3 и 6 перемещаются относительно барабанов 1 и 8 на некоторое расстояние между ними. Далее производят удлинение донолнительного раздвижного конвейера 10 и производят загрузку торцовой части вагона. При этом д(полнительный конвейер 10 имеет возможность ноднять груз на некоторую высоту с помощью привода для его поднятия.
По мере запо.шения вагона производят укорачивание до HO;I ни тельного конвейера 10. ..1О1 ичным образом путем ио- В()К)та конвейера 10 на поворотной н.1он1адке производят заг)узку второй части Bai ona. После зано. шения обеих тор- ц()ьгх частей вагона тележка 9 продвигается под раздвижной копвейер по рельсам 14 в сторону барабана I.
После заполнения междверного нростран- ства вагона тележка 9 вп.ютную нодви- ается к стойке 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU175879A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Грузовое транспортное средство | 1983 |
|
SU1110696A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1973 |
|
SU685597A1 |
Передвижной ленточный конвейер | 1960 |
|
SU141810A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU231374A1 |
Погрузчик для работы в стесненных условиях | 1972 |
|
SU441221A1 |
Вагонопогрузочная машина | 1986 |
|
SU1379248A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
12
J3
фиг. 2
1971 |
|
SU412086A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1984-11-22—Подача