Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU13317A1

В предлагаемом приспособлении для разобщения ведущих колес наровоза с поршнем машины нри езде без пара применена сиедщальная кулиса, при перестановке которой ведущий шток разобщается с поршнем машины.

Изображенвое на схематяческом чертеже в продольно разрезе приспособление имеет следующее устройство:

Ведущий крейцкопф N соединен штоком М с диском Д прижимаемым к телу поршня А машины и направляемым в движении при езде без пара стержнем И, хог дящим в полой скалке X поршня А. Скалка Ж помощью ползуна F серги f и рычага S, качающегося около неподвижной оси О , соединяется с тягой О, управляемой рычагом Е из будки машиниста и несущей кулисный камень С. который может перемещаться в кулисе К, поворотной около неподвижной, оси О и снабженной на хвостовике Н Сергей Д соединенной с крейцкопфом N. Клин L служит для соедипения стержня R со скалкой X в случае какихлибо повреждений в приспособление, приводя тем самым устройство к обычному виду, при котором поршень неразрывно соединен с ведущим штоком.

Действие приспособления состоит в том что при работе в цилиндрах пара поршень А и диск Б плотно соприка1,саясь, вследствие давления на них пара, представляют собою как бы один поршень, передающий работу на ведущий крейцкопф N, приводящий попутно в колебание добавочную кулису, камень которой помещается в верхней ееточке. При езде без пара, -камень кулисы переставляется в положение совмещения с осью О качания кулисы, при чем чягой & и рычагом 8 поршень А устанавливается в крайнее переднее положение в котором иостается неподвижным, так как неподвижен кулисный камень. Диск Б, меньшего диаметра, чем поршень , и не иснытывающий поэтому сопротивления воздуха, продолжает двигаться в цилиндре машины.

Предмет патента.

Приспособлепие для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машинЫ при езде без пара, хар актеризующееся применением могущего плотно прилегать к телу поршня А или отходить от него диска Б меньшего, чем поршень, диаметра, направляемого стержнем R в полой скалке X укаis

занного поршня и соединенного штоком Ж « ведущим -крейцконфом N, сообщаюшдм. через посредство серьги D в хвостовика Л колебание кулисе К около неподвижной -оси О, каковой поршень А, Е свою очередь, соединен через посредство ползуна X, «ерьги , рычага /S, качающегося Около неподвижной оси О , и тяги G с кулисным

камнем С, при верхнем положении которого в кулисе К диск Б и поршень А соприкаса,ются друг с другом и работают как один общий поршень, при нижнем е цоложении камня, совмещенного при этом с осью качания кулисы К, колебания сообщаются только диску Д поршень же А остается на месте.

Похожие патенты SU13317A1

название год авторы номер документа
Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара 1930
  • Юрчин М.В.
SU21909A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара 1927
  • Проненко В.И.
SU14500A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПАРОВОЙ МАШИНЫ МНОГОКРАТНОГО РАСШИРЕНИЯ С ОТБОРОМ ПАРА 1939
  • Заикин П.П.
  • Поляков И.В.
SU59532A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1
Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара 1932
  • Зайковский А.Н.
SU31452A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 317 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара

Формула изобретения SU 13 317 A1

SU 13 317 A1

Авторы

Юрчин М.В.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-03-31Подача