В предлагаемом приспособлении для разобщения ведущих колес наровоза с поршнем машины нри езде без пара применена сиедщальная кулиса, при перестановке которой ведущий шток разобщается с поршнем машины.
Изображенвое на схематяческом чертеже в продольно разрезе приспособление имеет следующее устройство:
Ведущий крейцкопф N соединен штоком М с диском Д прижимаемым к телу поршня А машины и направляемым в движении при езде без пара стержнем И, хог дящим в полой скалке X поршня А. Скалка Ж помощью ползуна F серги f и рычага S, качающегося около неподвижной оси О , соединяется с тягой О, управляемой рычагом Е из будки машиниста и несущей кулисный камень С. который может перемещаться в кулисе К, поворотной около неподвижной, оси О и снабженной на хвостовике Н Сергей Д соединенной с крейцкопфом N. Клин L служит для соедипения стержня R со скалкой X в случае какихлибо повреждений в приспособление, приводя тем самым устройство к обычному виду, при котором поршень неразрывно соединен с ведущим штоком.
Действие приспособления состоит в том что при работе в цилиндрах пара поршень А и диск Б плотно соприка1,саясь, вследствие давления на них пара, представляют собою как бы один поршень, передающий работу на ведущий крейцкопф N, приводящий попутно в колебание добавочную кулису, камень которой помещается в верхней ееточке. При езде без пара, -камень кулисы переставляется в положение совмещения с осью О качания кулисы, при чем чягой & и рычагом 8 поршень А устанавливается в крайнее переднее положение в котором иостается неподвижным, так как неподвижен кулисный камень. Диск Б, меньшего диаметра, чем поршень , и не иснытывающий поэтому сопротивления воздуха, продолжает двигаться в цилиндре машины.
Предмет патента.
Приспособлепие для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машинЫ при езде без пара, хар актеризующееся применением могущего плотно прилегать к телу поршня А или отходить от него диска Б меньшего, чем поршень, диаметра, направляемого стержнем R в полой скалке X укаis
занного поршня и соединенного штоком Ж « ведущим -крейцконфом N, сообщаюшдм. через посредство серьги D в хвостовика Л колебание кулисе К около неподвижной -оси О, каковой поршень А, Е свою очередь, соединен через посредство ползуна X, «ерьги , рычага /S, качающегося Около неподвижной оси О , и тяги G с кулисным
камнем С, при верхнем положении которого в кулисе К диск Б и поршень А соприкаса,ются друг с другом и работают как один общий поршень, при нижнем е цоложении камня, совмещенного при этом с осью качания кулисы К, колебания сообщаются только диску Д поршень же А остается на месте.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-03-31—Подача