Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара Советский патент 1931 года по МПК B61C9/02 

Описание патента на изобретение SU21909A1

В патенте за № 13317 описано приспособление, разобщающее поршень парового цилиндра от крейцкопфа при езде без пара, при чем, однако, это приспособление не воздействует на механизмы для передвижения парораспределительного золотника. Данное изобретение имеет целью дополнить приспособление, описанное в патенте .№ 13317, в смысле обеспечения неподвижности не только поршня цилиндра, но и парораспределительного золотника при езде без пара, каковая цель достигается путем соединения маятника, сообщс1Ющего передвижения штоку золотника с тягой, приводимой в неподвижное положение для обеспечения неподвижности поршня, при чем вышеуказанные маятник и тяга взаимно соединяются через посредство шарнирных рычагов.

На чертеже изображена схема данного приспособления в продольном разрезе.

Приспособление, описанное в патенте за № 13317 и состоящее в свободном

прилегании поршня А парового цилиндра к диску Б, жестко связанному с крейцкопфом У, при чем рычаги S и -Н, шарнирно Связанные соответственно с полой скалкой -ЙГ поршня и с крейцкопфом N и вращающиеся на неподвижных осях О и О, взаимно соединяются шарнирной тягой д, связанной с кулисным камнем С. В данном приспособлении шток поршня парораспределительного золотника шарнирно соединен с маятником 1, в свою очередь соединенным с кулисой золотника. Верхний конец маятника 1 шарнирно соединен с одним концом водила 2, другой конец которого через посредство рычага 3 соединен с тягой д, связывающей между собою, согласно приспособлению по патенту № 13317, кулисный камень С с концом рычага S.

По прекращении доступа пара в цилиндр, что соответствует среднему положению кулисной тяги золотника, кулисный камень 6 совмещается с осью О, а тяга ;

рычаг 5 и поршень А устанавливаются неподвижно, при чем водило 2 и маятник 1 занимают также неподвижное положение, в виду неподвижности кулака 3 и кулисной тяги золотника, вследствие чего поршни золотника приходят в положение полной остановки.

Предмет изобретения.

Форма выполнения указанного в патенте за № 13317 приспособления, отличающаяся тем, что, с целью полной остановки движения поршня золотника, маятник 1 шарнирно соединен с водилом 2, прикрепленным с помощью кулачка 3 к тяге д.

Похожие патенты SU21909A1

название год авторы номер документа
Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара 1928
  • Юрчин М.В.
SU13317A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КУЛИСНЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1935
  • Супрун С.С.
SU45607A1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
Реверсивный механизм для паровых машин 1936
  • Бойдаченко Н.Г.
SU50472A1
Устройство для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара 1927
  • Шашкин С.А.
SU14017A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПАРОВОЙ МАШИНЫ МНОГОКРАТНОГО РАСШИРЕНИЯ С ОТБОРОМ ПАРА 1939
  • Заикин П.П.
  • Поляков И.В.
SU59532A1
Стенд для проверки механизма парораспределения паровоза 1961
  • Трещев В.М.
SU141330A1
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 909 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара

Формула изобретения SU 21 909 A1

У 3

У:

Сс;

SU 21 909 A1

Авторы

Юрчин М.В.

Даты

1931-07-31Публикация

1930-01-07Подача