Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия.
Целью изобретения является повы- .шениё качества уплотнения балласта.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - устройство, вид в плане.
Устройство является навесным обо- :рудованием к путевой машине и представляет собой раму 1 на железнодоро ном ходу в виде четырех опорных ре- бордчатых катков 2.
На раме 1 размещены направляющие 3 механизма сдвижки виброплит 4. В направляющих 3 размещены силовые ци
линдры 5j штоки 6 которых посредством пальцев 7 шарнирно закреплены на раме 1. К цилиндрам 5 жестко прикреплены стойки 8, на которых с помощью
осей 9 размещены виброплиты 4, соеди- 25 лении к оси железнодорожного пути
ненные с осями 9 жестко. На стойках :8 размещены также поворотные консоли 10, жестко соединенные с осями 9 виброплит 4 посредством торсионов 11 На стойках 8 установлены кронштейны 12, на KOTopbix щарнирно смонтированы силовые цилиндры 13, штоки 14 которых также шарнирно закреплены на поворотных консолях 1 о посредством ;пальцев 15. На консолях 10 размещены :приводы, например гидромоторы 16, редукторов 17, жестко установленных на виброплитах 4 и включающих в себя дебалансы 18. Редукторы 7 и гидромоторы 16 соединены посредством карданов 19.
На раме 1 устройства смонтированы на рычагах 20, соединенных пружинами 2, ролики 22 с ребордами.
Принцип действия устройства заключается в следующем.
Рама 1 устанавливается ребордча- тымй катками 2 на рельсы с захватом за их головку ребордами роликов 22. После чего в гидромоторы 16 подается под давлением рабочая жидкость и через карданы 19 вызывает вращение редукторов 17 с дебалансами 18.
При этом виброплиты 4 начинают колебательное движение относительно осей 9. Затем прикрепленные к раме I штоки 6 втягиваются в силовые ии- линдры 5, что вызывает перемещение последних по направляющим 3, а вмес
5
0
те с ними стоек 8 с размещенным на них оборудованием в направлении к оси железнодорожного пути. Перемещение стоек 8 продолжается до тех пор, пока зона уплотняемого виброплитами 4 балласта не достигнет подрельсо- вого основания. При этом путевая машина, являющаяся базой крепления для устройства, начинает поступательное движение по железнодорожному пути.
Во время движения производится установка оптимального для данного типа балласта угла атаки виброплит 4.
Изменение угла атаки виброплит выполняется следующим образом. В што- ковые полости силовых цилиндров 13, щарнирно установленных на кронштейнах 12, подается рабочая жидкость, что вызьшает втягивание штоков 14, а вместе с ними через пальцы 15 и поворот консоли 10 вместе с виброплитами 4, связанными с консолями 10 через торсионы 11 и оси 9, в направдо тех пор, пока рабочие поверхности виброплит 4 не достигнут требуемого угла с осью же,лезнодорожного пути, при котором качество уплотнения
балласта наивысшее.
При поступательном движении устройства по железнодорожному пути со стороны балласта возникает сопротивление перемещению виброплит 4, которое через виброплиты 4, оси 9, стойки 8 и направляющие 3 стремится опрокинуть раму 1 устройства вперед. Отрьшу задних катков 2, а следовательно, и опрокидыванию рамы 1 устройства вперед препятствуют рельсо- захватные органы, которые взаимо- действз ют с головками рельсов посред-, ством ребордчатых роликов 22. Удержи- ванмцее от опрокидывания раму 1 за головку рельса усилие передается к раме через самозахватывающие рычаги 20. При отсутствии на рычагах 20 опрокидывающего раму усилия они прижимаются роликами 22 к
головке рельса стягивающими их пружинами 21 .
По окончании движения по рабочему участку виброплиты 4 в колебательном режиме вьшодятся из-под концов шпал
с помощью силовых цилиндров 5, реборды роликов 22 освобождаются из-под головок рельсов и устройство поднимается на базовзпо путевую машину.
31331931
ормула изобретения
це ба за но та си на с св ви
Устройство для уплотнения балласта железнодорожногй пути, содержащее раму на железнодорожном ходу, виброплиты, смонтированные на раме посредством стоек, установленных с возможностью перемещения аиловыми цилиндрами в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с
К
целью повьшения качества уплотнения балласта, оно снабжено консоляму, закрепленными на стойках с возможностью поворота вокруг них в горизонтальной плоскости дополнительными силовыми цилиндрами, установленными на стойках и шарнирно соединенными с консолями, и торсионами, которые связаны с указанными консолями и виброплитами.
W
-А
rfi
Ю 3 5 21 6
1 7 6 21 5 3 22 в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1562373A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2202670C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2090686C1 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами | 1986 |
|
SU1402629A1 |
ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2006543C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2054077C1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU956687A1 |
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU966128A1 |
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705458A1 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочНаправление дбижения ных машинах непрерьшного действия. Целью изобретения является повьшение качества уплотнения балласта. Устройство представляет собой навесное оборудование к путевой машине и состоит из рамы 1 на железнодорожном ходу, на которой размещены посредством стоек 8 виброплиты 4. На стой- .ках 8 размещены поворотные консоли 10,жестко соединенные с виброплитами с помощью торсионов 11. Изменение угла атаки виброплит 4 осуществляется путем закручивания торсионов 11,которое достигается выдвижением штоков силовых цилиндров, размещенных на стойках 8 и шарнирно соединенных с консолями 10. 3 ил. (Л с Ц 12 20 21 00 00 ;о 00
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931889A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-01-20—Подача