13it 15
Фиг.1
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия.
Целью изобретения является повышение качества уплотнения балласта $а счет сохранения угла атаки вибро- г|лит.
На фиг. 1 изображено устройство Для уплотнения балласта железнодорожного пути, вид сбоку; на фиг. 2 - То же, вид сверху.
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути является навесным оборудованием к путевой машине и представляет собой раму 1 на железнодорожном ходу в виде четырех Опорных ребордчатых катков 2.
На раме 1 размещены направляющие 3 механизмов сдвижки виброплит k. В направляющих 3 размещены выдвижные части 5 механизмов сдвижки с силовыми цилиндрами 6, штоки 7 которых посредством пальцев 8 шарнирно закреплены на раме 1. К выдвижным частям 5 механизмов сдвижки крепятся балки, на концах которых закреплены одними концами два торсиона 10, а в средней части балки 9 установлен электродвигатель или гидромотор 11, соединенный посредством карданов 12 с деба- лансным вибратором 13, размещенным в центральной части виброплиты k. Вторые концы торсионов 10 жестко соединены с верхними частями стоек И, а нижние части стоек И жестко соединены с двумя другими торсионами 15, вторые концы которых закреплены на виброплите k либо связаны с вибр опли1 тами жестко.
Принцип действия устройства заключается в следующем.
Рамд 1 устанавливается ребордчаты ми катками 2 на рельсы, после чего включаются электродвигатели или гидромоторы 11, приводящие во вращение
дебалансные вибраторы 13, которые передают знакопеременные возмущения виброплитами k. Так как подвеска виброплит Ц к выдвижным частям 5 механизмов сдвижки с балками 9 выполнена посредством стоек 1А в виде жесткой прямоугольной конструкции с торсионами 10 и 15 на концах, которые работают только на кручение (но не на изгиб), то колебания виброплит k могут происходить только в горизонтальной плоскости в направлении, перпендикулярном оси пути без изменения
5 угла атаки виброплиты Ц. Этому также способствует расположение привода колебаний (дебалансного вибратора 13) в центральной части виброплиты .
Q Формула изобретения
1. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее раму на железнодорожном ходу, 5 виброппиты с приводами их колебаний, смонтированные на раме посредством стоек, механизмы сдвижки виброплит, выполненные в виде силовых цилиндров, размещенных симметрично относительно
0
5
0
продольной оси рамы, отличающееся тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта за счет сохранения угла атаки виброплит, оно снабжено балками, скрепленными своими концами с механизмами сдвижки на соответствующих сторонах от указанной оси и соединенными с верхними частями стоек торсионами, причем привод колебаний виброплиты размещен в ее центральной части.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нижние концы стоек связаны с виброплитой жестко.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нижние концы стоек связаны -с виброплито.й торсионами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1331931A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2202670C1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931889A1 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами | 1986 |
|
SU1402629A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2090686C1 |
ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2006543C1 |
Подвеска виброплит выправочно-подбивочной отделочной машины непрерывного действия | 1973 |
|
SU498385A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU966128A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1985 |
|
SU1296654A1 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия. Целью является повышение качества уплотнения балласта за счет сохранения угла атаки виброплит. Устройство содержит раму 1 на железнодорожном ходу в виде ребордчатых катков 2, на раме размещены направляющие 3 механизмов сдвижки виброплит 4. В направляющих 3 размещены выдвижные части 5 механизмов сдвижки с силовыми цилиндрами, штоки которых посредством пальцев шарнирно закреплены на раме 1. К выдвижным частям 5 механизмов сдвижки крепятся балки 9, концы которых соединены с верхними частями стоек 14 торсионами 10. В средней части балки установлен гидромотор 11, соединенный посредством карданов 12 с дебалансным вибратором 13. Нижние части стоек 14 соединены с виброплитой жестко либо торсионами 15. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-03-03—Подача