. 13338902
Изобретение относится к машиност- подпружиненный золотник 10, установ- роению, в частности к гидравлическим
ленный в подвижной подпружиненной шайбе 8 и центрируемый относительно отверстия 12 шариками 6, перекрыва- ет отверстие 12, прекращая отток мас ла через него и тем самым замедляя скорость перемещения плунжера 2, так как масло теперь выходит только чере
ленный в подвижной подпружиненной шайбе 8 и центрируемый относительно отверстия 12 шариками 6, перекрыва- ет отверстие 12, прекращая отток ма ла через него и тем самым замедляя скорость перемещения плунжера 2, та как масло теперь выходит только чер
исполнительным механизмам, и может быть использовано в конструкциях прямолинейных плунжерных гидроцилиндров.
Цель изобретения - повышение на- дежнрсти.
На фиг. 1 представлен гидроцилиндр, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез ю калиброванное отверстие клапана 14. А-А на фиг. 1.Таким образом плунжер 2 на малой
Гидроцилиндр содержит корпус 1, плунжер 2, расположенный во втулке 3, с кольцевой проточкой 4 и опору 5, выполненную в виде размещенных в обойме 5 щариков 6. Обойма 6 выполнена в двух шайб 7 и 8. Шайба 7 неподвйкно закреплена на плунжере 2, а шайба 8 установлена подвижно и поджата пружиной 9 к плунжеру 2. Под- 20 сторону втулки 3. По мере движения вижная;шайба 8 снабжена золотником плунжера золотник 10 открывает от- 10, подпружиненным пружиной .11.
Подпружиненная шайба 8 выталкивает шарики 6 в радиальном направлении, исключая зазор между внутренней необработанной поверхностью корпуса 1
скорости подходит к крышке 13 и, не производя удара, останавливается.
В начале рабочего хода плунжерно 15 го гидроцилиндра масло под давление поступает в него через калиброванно отверстие клапана 14 и через нормал но закрытый впускной клапан 15, обе печивая перемещение плунжера 2 в
верстие 12, масло устремляется чере него в полость корпуса 1 гидроцилиндра, разгоняя плунжер 3 до макси 25 мальной скорости перемещения.
Изобретение позволяет обеспечить параллельность осей плунжера и втул ки и тем самым уменьшить износ трущихся деталей, т.е. повысить надежи шариками 6, тем самым обеспечивая параллельность осей плунжера 2 и втулки 3, а также центрируя ось золотника 10 относительно осевого слив- зо ность плунжерного гидроцилиндра, ного отверстия 12 в крышке 13, выпол- .
ненной заодно с дроссельным устройст- Форм ула изобретения
14 ...
Гидроцилиндр, содержащий корпус, плунжер с кольцевой проточкой и опору
вом, состоящим из клапана 14 с регулируемым проходным отверстием и нормально закрытого впускного клапана 15, связанных с масляным каналом.
Гидроцилиндр работает следующим образом. При холостом ходе плунжерного
35
плунжера, выполненную в виде размещенных в обойме щариков, взаимодействующих с проточкой плунжера, отличающийся тем, что, с цегидроцилиндра под воздействием внеш- Q лью повьш1ения надежности, обойма выних сил, например под воздействием другого плунжерного гидроцилиндра, работающего противоположно первому, плунжер 2 перемещается в сторону крьш1ки 13. В конце хода плунжера 2
45
полнена в виде двух шайб, одна из которых неподвижно установлена на плунжере, а другая снабжена пружиной для поджатия к плунжеру и установлена подвижно относительно последнего.
подпружиненный золотник 10, установ-
ленный в подвижной подпружиненной шайбе 8 и центрируемый относительно отверстия 12 шариками 6, перекрыва- ет отверстие 12, прекращая отток масла через него и тем самым замедляя скорость перемещения плунжера 2, так как масло теперь выходит только через
калиброванное отверстие клапана 14. Таким образом плунжер 2 на малой
сторону втулки 3. По мере движения плунжера золотник 10 открывает от-
скорости подходит к крышке 13 и, не производя удара, останавливается.
В начале рабочего хода плунжерно- го гидроцилиндра масло под давлением поступает в него через калиброванное отверстие клапана 14 и через нормально закрытый впускной клапан 15, обеспечивая перемещение плунжера 2 в
сторону втулки 3. По мере движения плунжера золотник 10 открывает от-
верстие 12, масло устремляется через него в полость корпуса 1 гидроцилиндра, разгоняя плунжер 3 до макси- мальной скорости перемещения.
Изобретение позволяет обеспечить параллельность осей плунжера и втулки и тем самым уменьшить износ трущихся деталей, т.е. повысить надежГидроцилиндр, содержащий корпус, плунжер с кольцевой проточкой и опору
35
плунжера, выполненную в виде размещенных в обойме щариков, взаимодействующих с проточкой плунжера, отличающийся тем, что, с лью повьш1ения надежности, обойма вы45
полнена в виде двух шайб, одна из которых неподвижно установлена на плунжере, а другая снабжена пружиной для поджатия к плунжеру и установлена подвижно относительно последнего.
Редактор М. Дьшын
Составитель М. Стыскин
Техред М.Ходанич Корректор А. Обручар
Заказ 3942/33Тираж 639Подписное
ВНРШПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
gjufZ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
Ручная грузоподъемная тележка | 1979 |
|
SU802117A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU375409A1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2010 |
|
RU2528238C1 |
РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕЗАК | 1997 |
|
RU2121433C1 |
Гидравлическая система управления навесными сельскохозяйственными орудиями | 1983 |
|
SU1165249A2 |
Гидравлический распределитель | 1978 |
|
SU778397A1 |
Гидропривод | 1978 |
|
SU775416A1 |
Гидравлический привод рабочих органов | 1973 |
|
SU475970A1 |
Устройство для автоматического копирования рельефа почвы | 1973 |
|
SU682176A2 |
Изобретение м.б. использовано в конструкциях прямолинейных плунжерных гидроцилиндров (ГЦ). Цель изобретения - повьппение надежности ГЦ. Для этого опора плунжера 2 выполнена в виде двух шайб 7 и 8, между к-рыми размещены шарики 6. Шайба 7 неподвижно закреплена на плунжере 2, а шайба 8 установлена подвижно и поджата к плунжеру ГЦ пружиной 9. Это обеспечивает параллельность осей плунжера и втулки 3, в к-рой он расположен, что снижает износ трущихся деталей. 2 ил. 2 f / / / 73 П / I /У//7//////77/////9У/ ее со со 00 со
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1987-08-30—Публикация
1986-04-01—Подача