Автоподъемник Советский патент 1987 года по МПК A62C39/00 

Описание патента на изобретение SU1335305A1

Изобретение относится к пожарным машинам, например к автолестницам и автоподъемникам, в конструкции которых для обеспечения необходимого опорного контура из условий устойчивости при работе применяются выносные опорные устройства.

Целью изобретения является повышение надежности работы,

На чертеже показана схема выносного опорного устройства.

Опорное устройство состоит из телескопических балок (на схеме показаПоскольку давления в поршневых полостях гидроцилиндров разнятся лишь потерями в коммуникациях, соединяющих эти полости, и практически отличаютны пунктиром), гидроцилиндра 1 опоры, 15 ся друг от друга на J0%, а отношение

имеющего поршневую полость 2 с площадью сечения F и штоковую полость 3 с площадью сечения f , гидроцилиндра 4 балок, имеющего поршневую полость 5 с площадью сечения F и што- 20 ковую полость 6 с площадью сечения fj, напорного клапана 7, обратного клапана 8, крана 9 управления, связанного трубопроводами 10 и II с полостями 5 и 6 гидроцилиндра 4 , Поршневые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом 12 (в штоке), трубопроводом 13, клапанами 7 и 8 и трубопроводом 14, Штоковые полости гидроцилиндров 1 и 4 соедине- 0 ны между собой каналом 15 и трубопроводом 16,

Диаметры поршней и штоков гидроцилиндров выполнены так, что между площадями штоковых и поршневых полос- 35

в 2-3 раf,fz

-- превышает отношение , J

за, то двигается (втягивается) сначаца шток гидроцилиндра 1,

Таким образом, при выбранном соотношении площадей поршневых и штоковых полостей условий неподвижности штока гидроцилиндра 4 при движении (втяги- вании) штока гидроцилиндра 1 обеспечивается.

При достижении штоком гидроцилиндра 1 крайнего положения давление в поршневой полости 5 гидроцилиндра 4 падает до величины Pj , при которой обеспечивается условие равенства усилий на штоке гидроцилиндра 4 со стороны поршневой и штоковой полостей. Шток этого гидроцилиндра начина ет перемещаться.

тей имеется

f, . fi

зависимость --- г,

причем 0,20,

k

0,30-0,45 и -| 0,15Устройство работает следующим образом.

При выдвигании опор рабочая жидкость через кран 9 управления по тру- бопроводу 10 подается в поршневую полость 5 гидроцилиндра 4, поршень которого перемещается до конечного положения. Давление в поршневой полости при этом повышается до давления настройки напорного клапана 7, Рабочая жидкость по каналу 12 в штоке, трубопроводу 13, через клапан 7 и трубопроводу 14 поступает в поршневую полость 2 гидроцшшндра 1, шток которого выдвинется до упора тарелки в грунт.

Таким образом, при помощи напорного клапана 7 обеспечивается последо

вательная работа гидроцилиндров при выдвигании опор.

При сдвигании опор (втягивании штоков) рабочая жидкость от крана 9 по трубопроводу 1I поступает в штоко- вую полость 6 гидроцилиндра 4 и далее по каналу 15 и трубопроводу 16 в што- ковую полость 3 гидроцилиндра 1.

Поскольку давления в поршневых полостях гидроцилиндров разнятся лишь потерями в коммуникациях, соединяющих эти полости, и практически отличаются друг от друга на J0%, а отношение

в 2-3 раf,fz

-- превышает отношение , J

за, то двигается (втягивается) сначаца шток гидроцилиндра 1,

Таким образом, при выбранном соотношении площадей поршневых и штоковых полостей условий неподвижности штока гидроцилиндра 4 при движении (втяги- вании) штока гидроцилиндра 1 обеспечивается.

При достижении штоком гидроцилиндра 1 крайнего положения давление в поршневой полости 5 гидроцилиндра 4 падает до величины Pj , при которой обеспечивается условие равенства усилий на штоке гидроцилиндра 4 со стороны поршневой и штоковой полостей. Шток этого гидроцилиндра начинает перемещаться.

Использование изобретения упрощает конструкцию, повышает надежность работы устройствя, сокращает оперативное время приведения машины в рабочее и походное положения и упрощает управление подъемником.

Формула из об р е т е н и я

Автоподъемник, содержащий опорное устройство с:телескопическими балками и опорами, гидроприводами, краном управления, обратными клапанами, гидроцилиндрами, поршневые и штоковые полости которых последовательно сообщены между собой, отличающийся тем, что, с целью повыше- ,ния надежности работы, площади порпше- вых и штоковых полостей гидроцилиндров балок и опор выполнены в зависи- мости

fL , и Fj- площади штоковой и поршF, F невой полостей радроцигде f, и площади штоковой и порш-линдров балок,

невой полостей гидроци-причем первое частное в 2-3 раза

линдра опор;больше второго.

Похожие патенты SU1335305A1

название год авторы номер документа
Выносная опора грузоподъемной машины 1990
  • Стеценко Владимир Николаевич
  • Корленштейн Моисей Эммануилович
  • Чубукчи Евгений Олегович
SU1736909A1
Насосный агрегат для нагнетания двухкомпонентного закрепляющего раствора 1985
  • Попов-Толмачев Борис Николаевич
  • Васильев Владимир Викторович
SU1289995A1
Гидроимпульсный привод вибропресса 1987
  • Обертюх Роман Романович
  • Искович-Лотоцкий Ростислав Дмитриевич
  • Гуменчук Александр Александрович
SU1426685A1
Нажимное устройство установки для бестраншейной прокладки труб 1987
  • Ешуткин Дмитрий Никитович
  • Смирнов Юрий Михайлович
  • Исаев Валерий Львович
  • Кульченкова Татьяна Викторовна
SU1469048A1
Устройство для ввода пермутационных кассет в стенки скважины 1987
  • Гришко Георгий Афанасьевич
  • Шубс Александр Исаакович
  • Лушкарев Юрий Викторович
SU1548341A1
Гидропривод рабочего оборудования ударного действия 1988
  • Воловник Сергей Яковлевич
  • Беликов Владимир Матвеевич
  • Соколов Юрий Алексеевич
SU1633111A1
Исполнительный гидравлический механизм 1988
  • Алафузов Юрий Павлович
  • Королев Александр Николаевич
  • Чернов Юрий Дмитриевич
SU1581878A1
Гидропривод машины для сварки трением 1984
  • Тишура Владимир Иванович
  • Гостомельский Ян Михайлович
  • Дышленко Александр Трофимович
  • Замаев Валентин Иванович
  • Шевченко Владимир Степанович
  • Феофанов Вадим Федорович
  • Сытнюк Петр Андреевич
SU1256899A1
Устройство для проходки тоннелей 1987
  • Тарлавский Д.Н.
  • Лысенков В.Т.
  • Маркович М.М.
  • Шенкман М.Я.
  • Семенов Ю.Н.
SU1510450A1
Литьевая машина 1986
  • Попов Юрий Васильевич
  • Казаков Владимир Иванович
SU1361006A1

Реферат патента 1987 года Автоподъемник

Изобретение относится к пожарной технике и позволяет повысить надежность работы автоподъемника. Автоподъемник состоит из гидроцилиндра 1опоры, имеющего поршневую полость 2с площадью сечения F и штоковзгю полость 3 с площадью сечения f, гидроцилиндра 4 балок, имеющего поршневую полость 5 с площадью сечения F и штоковую полость 6 с площадью сечения fj , напорного клапана 7, обратного клапана 8, крана-управления 9, связанного трубопроводами 10 и 11 с полостями 5 и 6 гидроцилнндра 4. Поршневые полости гидроцилшадров 1 и 4 соединены между собой каналом 12 (в штоке), трубопроводом 13, клапанами 7 и 8 и трубопроводом 14. Што- ковые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом 15 и трубопроводом 16. Диаметры поршней и штоков гидроцилиндров выполнены так, что между площадями штоковых и поршневых полостей имеется зависимость -f V |2. , причем - 0,30-0,45 F, F 1 и -|- 0,15-0,20. 1 ил. 2 С ю Л L-т Од СО ел со

Формула изобретения SU 1 335 305 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1335305A1

Богданович Л.Б
Гидравлические приводы в машинах.- М.: Машгиз, 1962, с
Крутильная машина для веревок и проч. 1922
  • Макаров А.М.
SU143A1
Способ осахаривания древесных опилок 1922
  • Куликов В.М.
SU846A1

SU 1 335 305 A1

Авторы

Курчаков Юрий Алексеевич

Куров Владимир Иванович

Ланцов Юрий Алексеевич

Брантов Николай Васильевич

Хохлова Валентина Васильевна

Даты

1987-09-07Публикация

1985-12-11Подача