Изобретение относится к пожарным машинам, например к автолестницам и автоподъемникам, в конструкции которых для обеспечения необходимого опорного контура из условий устойчивости при работе применяются выносные опорные устройства.
Целью изобретения является повышение надежности работы,
На чертеже показана схема выносного опорного устройства.
Опорное устройство состоит из телескопических балок (на схеме показаПоскольку давления в поршневых полостях гидроцилиндров разнятся лишь потерями в коммуникациях, соединяющих эти полости, и практически отличаютны пунктиром), гидроцилиндра 1 опоры, 15 ся друг от друга на J0%, а отношение
имеющего поршневую полость 2 с площадью сечения F и штоковую полость 3 с площадью сечения f , гидроцилиндра 4 балок, имеющего поршневую полость 5 с площадью сечения F и што- 20 ковую полость 6 с площадью сечения fj, напорного клапана 7, обратного клапана 8, крана 9 управления, связанного трубопроводами 10 и II с полостями 5 и 6 гидроцилиндра 4 , Поршневые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом 12 (в штоке), трубопроводом 13, клапанами 7 и 8 и трубопроводом 14, Штоковые полости гидроцилиндров 1 и 4 соедине- 0 ны между собой каналом 15 и трубопроводом 16,
Диаметры поршней и штоков гидроцилиндров выполнены так, что между площадями штоковых и поршневых полос- 35
в 2-3 раf,fz
-- превышает отношение , J
за, то двигается (втягивается) сначаца шток гидроцилиндра 1,
Таким образом, при выбранном соотношении площадей поршневых и штоковых полостей условий неподвижности штока гидроцилиндра 4 при движении (втяги- вании) штока гидроцилиндра 1 обеспечивается.
При достижении штоком гидроцилиндра 1 крайнего положения давление в поршневой полости 5 гидроцилиндра 4 падает до величины Pj , при которой обеспечивается условие равенства усилий на штоке гидроцилиндра 4 со стороны поршневой и штоковой полостей. Шток этого гидроцилиндра начина ет перемещаться.
тей имеется
f, . fi
зависимость --- г,
причем 0,20,
k
0,30-0,45 и -| 0,15Устройство работает следующим образом.
При выдвигании опор рабочая жидкость через кран 9 управления по тру- бопроводу 10 подается в поршневую полость 5 гидроцилиндра 4, поршень которого перемещается до конечного положения. Давление в поршневой полости при этом повышается до давления настройки напорного клапана 7, Рабочая жидкость по каналу 12 в штоке, трубопроводу 13, через клапан 7 и трубопроводу 14 поступает в поршневую полость 2 гидроцшшндра 1, шток которого выдвинется до упора тарелки в грунт.
Таким образом, при помощи напорного клапана 7 обеспечивается последо
вательная работа гидроцилиндров при выдвигании опор.
При сдвигании опор (втягивании штоков) рабочая жидкость от крана 9 по трубопроводу 1I поступает в штоко- вую полость 6 гидроцилиндра 4 и далее по каналу 15 и трубопроводу 16 в што- ковую полость 3 гидроцилиндра 1.
Поскольку давления в поршневых полостях гидроцилиндров разнятся лишь потерями в коммуникациях, соединяющих эти полости, и практически отличаются друг от друга на J0%, а отношение
в 2-3 раf,fz
-- превышает отношение , J
за, то двигается (втягивается) сначаца шток гидроцилиндра 1,
Таким образом, при выбранном соотношении площадей поршневых и штоковых полостей условий неподвижности штока гидроцилиндра 4 при движении (втяги- вании) штока гидроцилиндра 1 обеспечивается.
При достижении штоком гидроцилиндра 1 крайнего положения давление в поршневой полости 5 гидроцилиндра 4 падает до величины Pj , при которой обеспечивается условие равенства усилий на штоке гидроцилиндра 4 со стороны поршневой и штоковой полостей. Шток этого гидроцилиндра начинает перемещаться.
Использование изобретения упрощает конструкцию, повышает надежность работы устройствя, сокращает оперативное время приведения машины в рабочее и походное положения и упрощает управление подъемником.
Формула из об р е т е н и я
Автоподъемник, содержащий опорное устройство с:телескопическими балками и опорами, гидроприводами, краном управления, обратными клапанами, гидроцилиндрами, поршневые и штоковые полости которых последовательно сообщены между собой, отличающийся тем, что, с целью повыше- ,ния надежности работы, площади порпше- вых и штоковых полостей гидроцилиндров балок и опор выполнены в зависи- мости
fL , и Fj- площади штоковой и поршF, F невой полостей радроцигде f, и площади штоковой и порш-линдров балок,
невой полостей гидроци-причем первое частное в 2-3 раза
линдра опор;больше второго.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выносная опора грузоподъемной машины | 1990 |
|
SU1736909A1 |
Насосный агрегат для нагнетания двухкомпонентного закрепляющего раствора | 1985 |
|
SU1289995A1 |
Гидроимпульсный привод вибропресса | 1987 |
|
SU1426685A1 |
Нажимное устройство установки для бестраншейной прокладки труб | 1987 |
|
SU1469048A1 |
Устройство для ввода пермутационных кассет в стенки скважины | 1987 |
|
SU1548341A1 |
Гидропривод рабочего оборудования ударного действия | 1988 |
|
SU1633111A1 |
Исполнительный гидравлический механизм | 1988 |
|
SU1581878A1 |
Гидропривод машины для сварки трением | 1984 |
|
SU1256899A1 |
Устройство для проходки тоннелей | 1987 |
|
SU1510450A1 |
Литьевая машина | 1986 |
|
SU1361006A1 |
Изобретение относится к пожарной технике и позволяет повысить надежность работы автоподъемника. Автоподъемник состоит из гидроцилиндра 1опоры, имеющего поршневую полость 2с площадью сечения F и штоковзгю полость 3 с площадью сечения f, гидроцилиндра 4 балок, имеющего поршневую полость 5 с площадью сечения F и штоковую полость 6 с площадью сечения fj , напорного клапана 7, обратного клапана 8, крана-управления 9, связанного трубопроводами 10 и 11 с полостями 5 и 6 гидроцилнндра 4. Поршневые полости гидроцилшадров 1 и 4 соединены между собой каналом 12 (в штоке), трубопроводом 13, клапанами 7 и 8 и трубопроводом 14. Што- ковые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом 15 и трубопроводом 16. Диаметры поршней и штоков гидроцилиндров выполнены так, что между площадями штоковых и поршневых полостей имеется зависимость -f V |2. , причем - 0,30-0,45 F, F 1 и -|- 0,15-0,20. 1 ил. 2 С ю Л L-т Од СО ел со
Богданович Л.Б | |||
Гидравлические приводы в машинах.- М.: Машгиз, 1962, с | |||
Крутильная машина для веревок и проч. | 1922 |
|
SU143A1 |
Способ осахаривания древесных опилок | 1922 |
|
SU846A1 |
Авторы
Даты
1987-09-07—Публикация
1985-12-11—Подача