13
Изобретение относится к области намотки листового печатного материала послойно с прокладочной лентой и касается конструкции рулонной паковки, предназначенной для транспортиро- рания,
Цель изобретения - повьшгение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображена паковка, вид спереди; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 - то же, с другим вариантом сердечника; на фиг. 5 - транспортное средство с паковкой по фиг. и 2, вид сбоку; на фиг. 6 - передняя часть кронштейна транспортного средства согласно фиг. 5; на фиг. 7 - транспортное средство с паковкой согласно фиг. 3, вид сбоку; на фиг. 8 - передняя часть кронштейна транспортного средства согласно фиг.7 на фиг. 9 - промежуточньй склад паковок, вид сбоку.
Рулонная паковка 1 (фиг. 1 и 2) содержит сердечник 2 и намотанные на нем печатные листы 3 послойно с натянутой прокладочной лентой 4, имеющей наружный виток 5.
Как показано на фиг. 2, сердечник 2 имеет длину, меньшую ширины паковки 1, и смещен внутрь паковки 1 со стороны ее обоих торцов 6 и 7.
Сердечник 2 имеет корпус 8 в виде полого цилиндра, открытого с обеих торцовых сторон. На внутренней поверхности 9 корпуса 8 выполнены с промежутком один от другого кольцевые ребра 10 и 11, выступающие в радиальном направлении от внутренней поверх- кости 9 корпуса 8. Эти ребра 10 и 1 расположены в плоскостях Е и Е , проходящих под прямым углом к продольной оси 2(2- сердечника 2 и со смещением на некоторое расстояние от центра тяжес- ти рулона. При этом возможно выполнить только одно ребро. Вместо ребер 10 и II в корпусе 8 выполнить кольцевые канавки, открытые к внутренней поверхности корпуса 8.
Паковка 1 (фиг. 3) соответствует паковкам по фиг. 1 и 2 за исключением выполнения сердечника 12. Сердечник 1 согласно фиг, 3 имеет кольцеобразное ребро 13, внутренняя боковая поверх- ность которого выполнена в виде опорной поверхности 13ч. Опорная поверхность 1 Зс( ограничена боковыми наклонными буртиками 14 и 15, направленными
782
от ребра 13 внутрь, т.е. к продольной оси 12а сердечника 12. Боковые буртики 14 и 15 образуют с ребром 13 не прямой угол, а направлены несколько в сторону.
Сердечник 12 (фиг. 4) паковки имеет по сравнению с изображенньм на фиг., 3 сердечником 12 дополнительно кольцеобразную накладку 16, установленную на наружной стороне ребра 13 сердечника 12 и выступающую за это ребро 13. Таким образом, достигается то, что намотанная печатная продукция может опираться на-большую поверхность без увеличения ширины кольцеобразного ребра 13.
Для получения изображенной на фиг. 1-4 паковки печатные листы 3, поступающие с каскадного устройства, наматываются вместе с лентой 4, находящейся под натяжением, на сердечник 2, 12 или 1i . Полученные таким образом паковки очень компактны, причем прочно стянутые и радиально сильно прижатые их слои плотно прилегают один к другому. Благодаря такой компактности паковок 1 отсутствует опасность повреждения намотанной печатной продукции, хотя она опирается не по всей ширине сердечников 2, 12 и 12.
На фиг. 5, 7 и 9 схематически показано транспортное средство 17 для транспортировки паковки 1 печатной продукции, конструкция которого известна и которое выполнено в виде тележки с поднимающейся платформой. Также можно применять транспортные устройства других типов, например вилочные погрузчики. Показанное на фиг. 5 .транспортное средство 17 имеет подни- мающийся и опускающийся кронштейн 18, снабженный на своем конце приемным пазом 19 (фиг. 6). Под кронштейном 18 расположены с промежутком один от другого два вдвигаемых и выдвигаемых опорных органа 20, из которых на фиг. 5 показан только один. Транспортное средство имеет также рукоятку 21 с помощью которой можно управлять движением кронштейна I8 и опорных органов 20. Для перемещения транспортного средства 17 вручную служат две скобы 22, из которых на фиг. 5 показана только одна.
Показанное на фиг. 5 транспортное средство I7 служит для транспортировки паковок 1, показанных на фиг. 1
3. 1340578
и 2. Для подъема паковки 1 кронш- т.е. теин 18 вдвигают в паковку 1 до тех пор, когда паз будет находиться около ребра 10. При подъеме кронштейна 18
ребро 10 располагается в пазу 19 крон-, торцовой поверхности 18. Так как ребро 10 находитне выступают с слонять рулоны так, ются своими торцами соседних паковок прак
10
штейна
ся на некотором расстоянии от центра тяжести паковки, последняя при введенных опорных органах 20 принимает изображенное на фиг. 5 сплошными линиями наклонное положение. Для предотвращения качания паковки 1 во время транспортировки опорные органы 20 выдвигают настолько, что паковка 1 несколько поворачивается по вертика- J5 ли и может опираться на опорные органы 20, как это изображено на фиг. 5 штриховой линией.
Если сердечник 2 вместо ребер 10 и 11 имеет канавки, то кронштейн 18 транспортного средства 17 вместо паза 19 снабжают выступом, который при транспортировке паковки.1 входит в одну из канавок сердечника.
Показанное на фиг. 7 транспортное средство по конструкции соответствует транспортному средству по фиг. 5, но изменено так, что приспособлено для транспортировки паковок, показанных
ант выполнения сердеч 12 и транспортного с воляет устанавливать дый раз к штабелю 24 вильное наклонное пол мым становится возмож вать паковки в ряд с ганием одна к другой, ки без образования пр пространства между то ми соседних паковок 1 промежуточного склади требуется минимальное
20 Формула изо
1. Рулонная паковк полый цилиндрический мотанные на сердечник послойно с натянутой лентой, отличаю что, с целью повышени плуатации, сердечник меньшую, чем ширина п
25
35
на фиг. 3 и 4. Как показано на фиг.8,30 внутрь паковки со стороны ее обоих кронштейн 18 на переднем конце вместо паза 19 имеет накладку 23, имеющую наклонную относительно горизонтальной линии Н в направлении от средства 17 поверхность 23а. При подъеме кронштейна 18 сердечник 12 прилегает к накладке 23. Вследствие наклонного положения поверхности 23а прилегания накладки 23 паковка 1 при введенных опорных органах 20 занимает изображенное на фиг. 7 сплошной линией наклонное положение. Для транспортировки паковку 1 переводят посредством выдвигания опорных органов 20 в положение, изображенное на фиг. 7,
На фиг. 9 показан расположенный продольной штабель 24, состояшзий из прислоненных одна к другой паковок печатной продукции. Паковки печатной
торцов.
2.Паковка по п.1, отлича ющая с я тем, что сердечник име ет обращенную к оси паковки опору д захвата транспортным средством, сме щенную относительно плоскости симме рии паковки, параллельной ее торцам
3.Паковка по пп. I и 2, о т л и чающаяся тем, что опора вкл
40 чает, по меньшей мере, одно кольцев ребро, размещенное на внутренней по верхности сердечника.
4.Паковка по пп. 1 и 2, о т л и чающаяся тем, что опора вы45 полнена в виде боковых наклонных бу тиков, размещенных по торцам сердечника.
5.Паковка по п. 4, отличающая с я тем, что сердечник имее
продукции наклонены относительно вер-50 цилиндрическую накладку, размещенную
тикальной линии и наружной стороной опираются на пол 25 складского помещения. Передняя паковка 1 штабеля 24 опирается на стенку 26. Так как сердечники 2, 12 и 12 смещены назад относительно торцовых сторон паковки.
торцовой поверхности
не выступают с боков, можно прислонять рулоны так, что .они прикасаются своими торцами 6 и 7 с торцами соседних паковок практически по всей
Указанный вариторцовой поверхности
ант выполнения сердечников 2, 12 и 12 и транспортного средства 17 позволяет устанавливать добавляемые каждый раз к штабелю 24 паковки 1 в правильное наклонное положение. Тем самым становится возможным устанавливать паковки в ряд с -плотным прилеганием одна к другой, т.е. практически без образования промежуточного пространства между торцовыми сторонами соседних паковок 1. Поэтому для промежуточного складирования паковок 1 требуется минимальное место.
20 Формула изобретены
1. Рулонная паковка, содержащая полый цилиндрический сердечник и намотанные на сердечник печатные листы послойно с натянутой прокладочной лентой, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, сердечник имеет длину меньшую, чем ширина паковки и смещен
внутрь паковки со стороны ее обоих
торцов.
2.Паковка по п.1, отличающая с я тем, что сердечник имеет обращенную к оси паковки опору для захвата транспортным средством, смещенную относительно плоскости симметрии паковки, параллельной ее торцам.
3.Паковка по пп. I и 2, о т л и- чающаяся тем, что опора включает, по меньшей мере, одно кольцевое ребро, размещенное на внутренней поверхности сердечника.
4.Паковка по пп. 1 и 2, о т л и- чающаяся тем, что опора выполнена в виде боковых наклонных буртиков, размещенных по торцам сердечника.
5.Паковка по п. 4, отличающая с я тем, что сердечник имеет
коаксиально относительно него и выступающую за буртики опоры.
Приоритет по пунктам:
19.09.83по пп. 1-3.
09.05.84по пп. 4-5.
Фиг.
LA. f
«7 X.I
7
r/
Фаг 2
АЛ. j /
f .
IS
/7
1
5
Put6
/jfl ь
/ //// //7// ////{ /
Фиг. 5
Изобретение относится к намотке печатной продукции и позволяет облегчить эксплуатацию паковки. Рулонная паковка 1 содержит полый сердечник 12, на который наматываются печатньге листы 3 послойно с прокладочной лентой 4. Лента 4 находится под натяжением и скрепляет паковку 1. Сердечник 5 2 имеет меньшую ширину, чем пакозка 1, что позволяет плотно укладывать паковки с прилеганием их по торцам 6, 7. Сердечник 12 имеет опору для а- хвата транспортным средством. Опора может быть выполнена в виде кольцевых ребер или наклонных буртиков 4„ 15, смещенных относительно оси симметрии паковки.. 4 з.п.ф-лы, 9 ил. и WvA О5 ь QO ы
-7
Pw.J
гза
11
.у
г
й«.
(
/ ФигЛ
9и,.3 25
Составитель Т„ Гаврклова Редактор В. Данко Техред .Т„Серд окова Корректор А. Зимокосов
Заказ 4354/58 Тирвж .:.9ГПодписное
ВНИИПИ Государс рЕенкг го комитета СССР
по делам изобретений и открытий ПЗС ЗЗ, Москва, Ж-ЗБ,- Раушская наб. , д, 4/5
ПроизБодственно-полиграфичесхое предприятие, г. Ужгород, ул.. Проектная:,,
Устройство для разглаживания табачных листьев | 1975 |
|
SU559691A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1985-05-17—Подача