Известны устройства для ограничения перегрузок самолета при неисправностях его автопилота, содержащие блоки автоматического выключения рулевых машин.
Недостатком подобных устройств является значительный диапазон отклонения рулей, в котором могут они остаться в момент срабатывания блока автоматического выключения.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен применением добавочных концевых выключателей у рулевой машины автопилота, управляемых кулачком, связанным с системой управления, причем форма кулачка выбрана такой, чтобы отклонение руля от балансировочного положения не превосходило бы величин, минимально необходимых для проведения эволюции и парирования внешних возмущений.
Схематическое изображение устройства приведено на чертеже.
Последовательно в цепь концевых выключателей крайних положений рулевой машины автопилота включены добавочные концевые выключатели 1, которые управляются поворотным кулачком 2. Ось 3 кула-1ка 2 связана с системой управления самолетом через включенную в цепь питания автопилота электромагнитную муфту 4. При ручном пилотировании самолета электромагнитная муфта обесточена, механическая связь кулачка с системой управления самолетом разорвана и кулачок при помощи пружин 5 удерживается в нейтральном положении.
Включение электромагнитной муфты осуществляется одновременно с включением рулевой мащины соответствующего канала автопилота. Связь кулачка 2 с системой управления самолета при включенцой муфте может осуществляться через качалку 6.
При неисправности автопилота в момент, когда отклонение рулей превыщает заданную величину, кулачок 2 размыкает концевые выключатели /, и рулевая машина автопилота выключается. Получение нуж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического контроля неисправностей автопилота | 1969 |
|
SU333818A1 |
Устройство для автоматического контроля неисправностей автопилота | 1964 |
|
SU205572A1 |
Устройство для автоматического отключения автопилота | 1961 |
|
SU146185A1 |
Устройство для автоматического контроля неисправностей автопилота | 1967 |
|
SU234157A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ И ПЕРЕГРУЗКИ САМОЛЕТА | 2002 |
|
RU2248304C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1999 |
|
RU2152637C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2007 |
|
RU2364548C2 |
ОБУЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU258746A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ ПРИВОД СО СКОРОСТНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ | 1969 |
|
SU242679A1 |
АВТОНОМНЫЙ ГИДРОПРИВОД-БЛОК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛЕВЫХ МАШИН | 2004 |
|
RU2261195C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-04-13—Подача