СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ СИГНАЛА СКОРОСТИ УХОДА СУДНА С КУРСА В СИСТЕМУ «АВТОРУЛЕВОГО
Заявлено 25 марта 1960 г. за № б60601,/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликоваио в «Бюл.четеие и:юбретем1 п .Y 23 за 19GO г.
Предмет изобретения
Способ введения сигнала скорости ухода судна с курса в систему авторулевого с гирокомпасом и усилителем сигнала гирокомпаса, о тличающийся тем, что, с целью упрощения способа, в качестве сигнала, пропорционального скорости ухода судна с курса, используют сигнал, поступающий с усилителя на следящий электродвигатель (азимугмотор) гирокомпаса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой авторулевой | 1982 |
|
SU1017594A1 |
Авторулевой | 1988 |
|
SU1527092A1 |
Автоматическая система управления рулемСудНА | 1979 |
|
SU839859A1 |
Автоматический стабилизатор курса судов | 1959 |
|
SU126383A1 |
АВТОРУЛЕВОЙ | 1970 |
|
SU264178A1 |
Авторулевой | 1972 |
|
SU569485A1 |
Система стабилизации судна по курсу и бортовой качке | 1982 |
|
SU1030260A1 |
АВТОРУЛЕВОЙ | 1962 |
|
SU147104A1 |
Авторулевой | 1988 |
|
SU1579851A1 |
АВТОРУЛЕВОЙ СУДНА | 2009 |
|
RU2410282C1 |
Общеизвестные схемы авторулевых, предусматривающие специальные дифференцирующие устройства, включающие в себя редуктор, тахогенератор, вырабатывающий сигнал, пропорциональный скорости ухода судна с курса, являются сложными.
В предлагаемой схеме предлагается исключить из конструкции авторулевого дифференцирующий узел и использовать для работы авторулевого в качестве сигнала, пропорционального скорости ухода судна с курса, сигнал, поступающий с усилителя на следящий электродвигатель гирокомпаса.
Для предотвращения обратного влияния суммарного сигнала в схеме авторулевого (курсового и обратной связи) на схему гирокомпаса необходимо между схемой следящей системы последнего и схемой авторулевого ставить разделительные устройства любого известного типа.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-25—Подача