Секция желоба цепного скребкового конвейера Советский патент 1987 года по МПК B65G19/28 

Описание патента на изобретение SU1342407A3

Изобретение относится к конвейе- ростроению, а именно к секциям цепных скребковых конвейеров, которые используются в горнодобывающей промышленности.

Цель изобретения - облегчение монтажа и демонтажа секции и повышение ее жесткости.

На фиг.1 изображена секция желоба цепного скребкового конвейера в собранном виде, поперечный разрез; на фиг,2 - то же, со снятым несущим коробом; на фиг.З - соединительная планка секции желоба, вид спереди; на фиг.4 - вид А на фиг.3; на фиг.З- секция желоба в собранном виде (вариант выполнения узла крепления несущего короба к направляющему коробу для нижней ветви тягового органа), поперечный разрез; па фиг.6 - то же, со снятым несущим коробом; на фиг.7- соединительная планка секции желоба на фиг.5 и 6, вид спереди; на фиг.8 - разрез Б-Б на фиг. 7; на фиг,.9 - разрез В-В на фиг.7 (вариант выполнения); на фиг.10-11 - соединительная планка, варианты исполнения; на фиг.12 - концевая область секции желоба, поперечный разрез; на фит.13 - вид Г на фиг.2; на фиг.14 - концевая область секции желоба, вариант исполнения.

Секция желоба (фиг.1-4) состоит из направляющего короба 1 для нижней ветви тягового органа и несущего короба 2, разъемно и заменяемо соединенного с коробом 1. Короб 1 для нижней ветви тягового органа состоит и двух и-образно вальцованных нижних профильных частей 3, которые повернуты одна к другой своими профильными углублениями и между верхними полками 4 которых приварен нижний металлический лист 5 днища. Несущий короб 2 состоит из двух приблизительно и-образно вальцованных верхних профильных частей 6, между нижними полками 7 которых приварен верхний металлический лист 8 днища.

К нижним профильным частям 3 короба 1 для нижней ветви тягового органа с внешней стороны приварены соединительные (соответственно, усилительные) планки 9, верхние кромки которых выступают над металлическим листом 5 днища и расположены преимущественно на одном уровне с верхними полками .верхних профильных частей 6.

Соединительные планки 9 также выполняют функцию несущих злементов, они простираются вдоль всей длины секции елоба. Соединительные (несущие) планки 9 (см. фиг.З) имеют три распооженных один над другим ряда сквозных отверстий 11, 10, .12, которые распределены по длине секции желоба

и в которые могут быть известным образом установлены своими головками К1 епежные болты для присоединения съемных деталей обычного типа. Соединительные (несущие) планки также служат для разъемного соединения несущего короба 2 с коробом 1 для нижней ветви тягового органа.

Верхние б и нижние 3 профильные части составляют боковые разъемные

профили секции.желоба цепного скребкового конвейера.

К верхним профильным частям 6 несущего короба 2 с внешней стороны приварены соединительные детали 13,

которые выполнены в виде U-образных фасонных деталей (фиг.З), каждая из которых выполнена с открытым кверху и сбоку гнездом 4, лежащим на высоте верхней полки соответствующей

профильной части 6. Распределенные по длине секции желоба соединительные детали 13 имеют вертикальное болтовое отверстие 15.

Соединительные планки 9 снабжены

упорами 16, на которые опираются соединительные детали 13 несущего короба 1. В соедиЕительных планках 9 (фиг.З) выполнены приблизительно прямоугольной формы открытые кверху выемки 17, в каждую из которых в ниж- . ней области приваривается упор 16, вы.полненный, например, в виде перемычки и т.п. Соединительные детали

13в выемках 17 устанавливаются с геометрическим замыканием. Упоры 16

имеют также болтовые отверстия 18. Соединение коробов 1 и 2 осуществляется посредством вертикальных крепежных болтов 19, которые проходят че- рез соосные. болтовые отверстия 18 и 15 и на которые сверху навинчиваются гайки 20, последние, в свою очередь, утоплены в гнездах 14. Гнезда

14имеют такую ширину, чтобы в них мог быть введен ключ для затягивания

и раскручивания гаек 20. Головки 21 крепежных болтов 19 лежат в нижней области выемок 17, Крепежные болты 19 могут быть со стороны введены в

3

выемки 17 и снизу вставлены в болтовые отверстия 18 и 15.

К верхнему металлическому листу днища несущего короба 2 на нижней стороне приварено несколько кольцевых деталей 22, которые по типу ценрирующих буртиков входят в соответствующие центрирующие отверстия 23 нижнего металлического листа 5 днища и тем самым фиксируют ,с геометрическим замыканием несущий короб 2 в горизонтальной плоскости по отношению к коробу 1 нижней ветви. Фиксация несущего короба 2 на коробе 1 производится с помощью крепежных ботов 19, которые прочно притягивают соединительные детали 13 к ynopa i 16, образующим для деталей 13 опору После отвинчивания гаек 20 несущий короб может быть снят вертикально вверх с короба I нижней ветви, как это показано на фиг.2.

Несущий короб 2 на ьшжней сторон металлического листа 8 днища может иметь четыре кольцевые детали -22, лежащие на углах прямоугольного листа 8 как центрирующие буртики, причем кольцевые детали попарно расположены в области обоих концов секции желоба. К нижней стороне металлического листа 8 днища также может быть приварена прямоугольная пластина 24, которая входит в соответствующее отверстие, выполненное в форме окна в нижнем металлическом листе 5 днища, и тем самым производит соединение с геометрическим замыканием в горизонтальной плоскости (на фиг.4 штриховой линией обозначен контур такой пластины и соответствующего отверстия) . Пластину 24 и отверстие в форме окна целесообразно применять, когда в металлическом листе 5 днища необходимо выполнить смотровое и мор1тажное отверстие достаточно больших размеров для осмотра и ремонта в коробе 1 нижней ветви.

Выемки 17 (фиг.З), в которых находятся упоры 16, лежат между сквозными отверстиями 10 - 1.2 на соединительной (несущей) планке 9 Верхние кромки соединительных планок 9 могут находиться на уровне верхней полки верхней профильной части 6 и могут иметь либо меньшую, -либо большую высоту.

Болтовые отверстия 15 (фиг.4) соединительных деталей i 3 и/или болто0

5

0

вые отверстия 18 упоров 16 могут быть выполнерш в форме шпоночной канавки или в форме отверстия под ключ. При выполнении болтовых отверстий 18 упоров 16 в форме отверстий под ключ крепежные болты 19 с головками 21 могут быть вставлены сверху через болтовые отверстия 15, Крепежные болты 19 могут быть прочно прикреплены к упорам 16 или к соединительным деталям 13, например, посредством сварки с образованием вертикальных резьбовых цапф для соединения несущего короба -2 с коробом 1 нижней ветви.

На фиг.5 и 7 изображена секция желоба с узлом крепления несущего ко роба 2 к коробу , Емиолпе1-Пг; 1м по другому вариантз . Запоры 16 па лото- рые опираются соедннителы-:ме детали 13, прргварены с внешней сторопъ к профгшьным частям 6 несул егс лорсба 2, также привареиы в о пфьггые кверху выемки 17 соединш ельных плспок 9 или выполнено за одно целое с плаи- ками 9 и являются основанием пьгемок 17. Упоры 16 H:--ieio i отзерстия 18 для

5

о

5

0

5

вертикальных KpenesHt- ix, юлтоз реходящие внизу в гпел,:; мещения в них головок 2 кргнежпых болтов 19. Отверстия 18 и г иеяда 25 под головки болтов открыть 1О талрав - лению к внутренней стороне соедитнг- тельной планки 9, т,е, к кес;- ;;; коробу 2, так что срегуе к 5ые Золты 19 с головками 21 уюгу Бктъ с г-1-:ут- ренней стороны встаклень Б гнезда 25. При этом вставле;-нг 1с Е 1 незда 25 крепежные болты 19 посредством несущего короба 2 удерживаются з гнездах от выпадения,

Открытые кверху Bbiei-niH 1 7 соедк-- пительных планок 9 ьь полкены по кон-туру приблизительно прямоут ольны п; а соединительные детали 1 3 .u- iCj-oT со- ответствующий контур (СУ1,Ф:1Г,3 и 7)- Таким образом достигается фиксация с геометрическим замыканиеь; соединительных деталей 13 Б зыегч ках 17, в результате чего несущий короб 2 дентрируется относительно короба 1 нижней ветви и фиксируется против сдвига в направлении движения транспортируемого матерьгала, Вс:1едствке этого является возможным отказаться от центрирующих средств 22-24,

На вертикальных болтах боковых поверхностей соединительных деталей 13 и выемок 17 когут быть выполнеш

513

задние .вырезы для фиксации с геометрическим замыканием, вследствие чего рабочие усилия, направленные поперек к направлению движения транспортируемого материала, возникающие, напри- мер, от устройства для передвижки конвейера, от управления струговым агрегатом, и т.п., могут быть восприняты без нагружения крепежных болтов 19 напряжением среза. На фиг.9 иэоб- ражено такое соединение с геометрическим замыканием. Здесь обе вертикальные боковые поверхности 26 соединительных деталей 13 в поперечном разрезе скошены, причем соответст- вующие опорные поверхности 27 и выемки 17 также выполнены скошенными, чтобй получить направляющую в форме шпоночной канавки, образованной по типу ласточкина хвоста, которая спо- собствует в горизонтальном направлений фиксации деталей с геометричес- .КИМ замыканием.

Соединительные планки 9 госредст- вом сварки прикрепляются к профильным частям 3 короба нижней ветви. Вместо соединительных планок, выполненных как несущие планки, к профильным планкам короба нижней ветви могут быть также прикреплены соедини- те;лъные планки другого типа, которые также могут образовывать функциональные части направляющей добывающей малшны или самое направляющую.

Как показано на фиг.10, по меньшей мере к одной их двух профипьных частей 3 короба 1 нижней ветви с внешней стороны приваривается соединительная планка 28, имеющая в поперечном разрезе Ь-образную форму и служащая Iiaпpaвляющeй врубовой машины. Кроме того, при таком положении

25

30

35

40

Нижние полки нижних профильных частей 3 секции желоба также могут быть соединены крьшгкой из листового металла, закрывающей нижнюю ветвь.

На фиг.12 и 13 изображено соедин ние секций желобов.

На фиг.12 показан только один из :Двух боковых профилей секции желоба в концевой области. Нижние профильные части 3 и приваренные к ним сое динительные (усилительные) ппанки 9 имеют на концах секции желоба выемк 30, в которую приваривается с геоме рическим замыканием опорный элемент 31 (32). Опорные элементы 31 и 32 снабжены цельной направленной к цен ру секции полкой 33, которая посред ством сварки соединена с днищем сек .ции желоба, в частности с нижним ме таллическим листом 5 днища. Б ко1ще вой области секции желоба опорные элементы 31 и 32 заменяют части про

секции желоба профильные части 3 и 6 фильных частей 3 и 6. Верхние профильные части 6 имеют на своих кон- цах соответствующие выемки 34, через которые проходят опорные элемен ты 31 и 32. Верхний металлический

посредством сварки прочно и неразъемно соединены между собой. Днище секции может состоять из толстостенного металлического листа 29, толшд на которого приблизительно равна сумме расположенных друг над другом полок 4 и 7. профильных частей 3 и 6. При этом также может быть предусмотрено двойное днище, причем нижний металлический лист 5 днища приварен между верхними полками 4 нижних профильных частей 3, а верхгшй металлический лист 8 днища - между нижними полками 7 верхютх профильных частей 6 или

разъемно закреплен как металлический лист, работающий на износ.

На фиг.11 изображено аналогичное расположение, причем несущий короб 2 разъемно и заменяемо соединен с коробом 1 нижней ветви. Закрепление обоих коробов целесообразно производить способом, описанным вьш1е, для вариантов, изображенных на фиг.1-9, причем направляющая врубовой машины снабжена упорами 16-и выемками 17, служащими для закрепления болтов 19.

Соединительные планки 9 могут также выполнять функцию направляющей или составной части направляющей стругового агрегата. В этом случае при заменяемом несущем коробе 2 также может быть осуществлено крепление болтами на соединительных планках, служащих направляющей стругового агрегата.

Нижние полки нижних профильных частей 3 секции желоба также могут быть соединены крьшгкой из листового металла, закрывающей нижнюю ветвь.

На фиг.12 и 13 изображено соединение секций желобов.

На фиг.12 показан только один из :Двух боковых профилей секции желоба в концевой области. Нижние профильные части 3 и приваренные к ним соединительные (усилительные) ппанки 9 имеют на концах секции желоба выемку 30, в которую приваривается с геометрическим замыканием опорный элемент 31 (32). Опорные элементы 31 и 32 снабжены цельной направленной к центру секции полкой 33, которая посредством сварки соединена с днищем сек- .ции желоба, в частности с нижним металлическим листом 5 днища. Б ко1ще- вой области секции желоба опорные элементы 31 и 32 заменяют части профильные части 6 имеют на своих кон- цах соответствующие выемки 34, через которые проходят опорные элементы 31 и 32. Верхний металлический

50 лист 8 днища соединен с профильными частями 6 с образованием несущего короба. Как изображено на фиг.1-9, несушдй короб разьемно и заменяемо соединен с коробом нижней ветви. С

55 ДРУГОЙ стороны, оба короба могут быть посредством сварки неразъемно соединены. В этом случае днище конвейера может быть образовано двумя лежащими один на другом металлическими листа-.

ми 5 и 8 либо одним металлическим листом большей толищны, как это показано на фиг.10.

Опорные элементы 31 и 32 имеют открытые в сторону несущего короба гнезда 35, в которых размещается соединительный палец 36,- служащий для соединения секций желоба (на фиг.13 изображено соединение с помощью соединительного пальца двух секций желоба). Стык секций желоба обоз- начен позицией 37. Гнезда 35 в опорных элементах 31 и 32 образуют гнездо под соединительный палец, который состоит из плоской перемычки 38 с расположенными на обоих ее концах цельными усиленными головками 39. Перемычка 38 костьшя вводится в шли- цеобразные части гнезд 35, а головки 39 располагаются в соответствующих расширениях 40 гнезд 35. С помощью соединения посредством соединительного пальца 36 секции желибов соединяются прочно в расчете на напряжение растяжения, однако по всем направлениям могут быть незначительно перекошены по отношению друг к другу. I

Вход 41 гнезда 35, в который

вставляется соединительный палец 36, . д щей профильной частью 6 несущего конаходится сбоку и сверху днища секции, соответственно, металлических листов 5 и 8 днища, под верхней полкой профильных частей 6. При этом поперечная ось гнезда 35 (фиг.12) наклонена под острым углом, равным, например, приблизительно 45 , к плоскости днища, а гнездо открыто в несущий короб 2. Палец 36, вставляемый в гнездо 35 из верхней ветви, полностью заполняет гнездо. Наклон гнезда 35 позволяет применять палец 36, имеющий значительные размеры. Основание 42 гнезда лежит в плоскости соединительной планки 9.

При соединении секций желобов с помощью соединительного пальца принято снабжать секции желобов на их концах соединительными деталями.

35

40

45

роба 2 в углу между металлическими листами 5 и 8 днища и стенками верхних профильных частей 6. Вследствие этого входы 41 гнезд 35 закрываются верхними профильным1-1 чacтя ш 6. Поэтому палец 36 может быть вставлен в гнездо 35 или вынут из гнезда толь ко при снятом несущем коробе 2. Встав ленный палец фиксируется от выпадения из гнезда посредством расположен ного сверху несущего короба 2. Разъемное соединение несущего короба 2 с коробом 1 нижяей ветви может быть произведено способом, описанным вьппе в соответствии с фиг.1-9.

Формула изобретения 1. Секция желоба цепного скребковходящими друг в друга. Поэтому опор- Q вого конвейера, содержащая днище, выные элемента на одном конце секции желоба могут быть снабжены выступшо- щими цапфами, а опорные элементы на другом конце секции желоба выполнены с соответствуюш;ими пазами под выступающие цапфы. Опорные элементы целесообразно выполнять таким образом чтобы опорные элементы 31 двоими выступающими цапфами входили в пазы под

55

полненное из верхнего и нижнего металлических листов, и разъемные боковые профили, включающие нижшie профильные части, верхние полки которых соединены с нижьшм металлическим листом днища с возможностью образования направляющего короба для нйж ней ветви тягового органа, и верхние профильные части, нижние полки

0

цапфы на других опорных элементах 32 (не изображено).

Опорные элементы 31 и 32 (фиг.12 и 13) пропущены через выемки на концах профильных частей 3 и 6 и прочно соединены посредстром сварки по меньшей мере с нижней профильной частью 3. На фиг. 14 изображен пример исполнения, согласно которому опорные элементы 31 и 32 приварены только в выемках профильных частей 3 и соединительной планки 9 и на концах секции желоба заменяют верхние полки нижних

.5 профильных частей 3, а также их профильные направляющие. Обе верхние профильные части б соединены верхним металлическим листом В днища с возможностью образования заменяемого несущего короба 2 (см.фиг. 1-4) . Нил-:- ний метал-пический лист 5 днища приварен между верхними полками нижних профильных частей 3, а также на KOii- цах секций желобов между пoлкa I i 33

5 опорных элементов 31 и 32, вследствие чего образуется короб 1 нижней ветви. Гнезда 35 под палец 36 (на фиг.14 не изображен) находятся со своими входами 41 под соответствую0

щей профильной частью 6 несущего ко

роба 2 в углу между металлическими листами 5 и 8 днища и стенками верхних профильных частей 6. Вследствие этого входы 41 гнезд 35 закрываются верхними профильным1-1 чacтя ш 6. Поэтому палец 36 может быть вставлен в гнездо 35 или вынут из гнезда только при снятом несущем коробе 2. Вставленный палец фиксируется от выпадения из гнезда посредством расположенного сверху несущего короба 2. Разъемное соединение несущего короба 2 с коробом 1 нижяей ветви может быть произведено способом, описанным вьппе, в соответствии с фиг.1-9.

ормула изобретения 1. Секция желоба цепного скребко5

полненное из верхнего и нижнего металлических листов, и разъемные боковые профили, включающие нижшie профильные части, верхние полки которых соединены с нижьшм металлическим листом днища с возможностью образования направляющего короба для нйж ней ветви тягового органа, и верхние профильные части, нижние полки

которых соединены с верхним металлическим листом днища с возможностью образования несущего короба, разъем- но связанного с жестко закрепленными на внешних сторонах нижних профильных частей соединительными планками, выполненными по меньшей мере с двумя расположенными друг над другом рядами сквозных отверстий для закрепления болтами съемных деталей и с верхкими кромками, которые расположены вьппе верхних полок нижних профильных частей, отличающаяся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа секции и повышения её жесткости, соединительные планки выполнены с открытыми кверху выемками, а верхние профильные части несущего короба снабжены соединительными деталями, распололсен ными на внешних сторонах верхних профильных частей с возможностью размещения и закрепления посредством соединительных элементов в открытых сверху выемках.

2.Секция по П.1, отличающаяся тем, что соединительные планки выполнены с упорами, размещенными в открытых кверху выемках с возможностью контакта с соединитель. ными деталями.

3.Сек1щя попп.1и25отли- ч ающ ая ся тем, что соединительные элементы выполнены в виде вертикальных крепежных болтов и гаек, а соединительные детали и упоры выполнены с отверстиями, в которых размещены вертикальные крепежные болты.

4.Секция по пп.1-3, отличающаяся тем, что соединительные детали выполнены с открытыми кверху гнездами, в которых расположены гайки или головки вертикальных крепежных болтов.

5.Секция по пп.1-4, отличающаяся тем, что соединительные детали выполнены в виде U- образных деталей.

6.Секция по пп.1-3, отличающаяся тем, что упоры выполнены в виде перемычек, и соединен с соединительными планками посредством сварки.

7.Секция по пп.1-3, о т л и - чающаяся тем, что упоры выполнены за одно целое с соединительными планками.

4240710

8.Секция по пп.1-3, 6 и 7, о т- личающаяся тем, что упоры выполнены с гнездами, в которых расположены головки вертикальных крепежных болтов.

9.Секция по пп.1-3, 6-8, отличающаяся тем, что отверстия и гнезда упоров открыты по направлению к внутренней стороне соединительных планок.

10.Секция ПОПП.1 и2, отличающаяся тем, что внутренняя поверхность каждой открытой кверху выемки соединительной планки выполнена по форме соединительной детали,

1I.Секция по пп.1-5, 10, отличающаяся тем, что каждая соединительная деталь выполнена в

10

15

виде направляющей ласточкин хвост, а соответствующая ей открытая кверху выемка соединительной планки - в виде шпоночной канавки.

12.Секция по пп.1,2,10 и 11, отличающаяся тем, что

открытые кверху выемки соединительных планок расположены между их сквозными отверстиями.

13.Секция по П.1, отличаю- щ а я с я тем, что верхние кромки

соединительных планок расположены на одном уровне с верхними полками верхних профильных частей,,

14.Секция по пп. 1 ,2,6, 7,10-1 3., о т л и ч а ю щ а я с я тем, что она

снабжена соединительными пальцами и опорными элементами с открытыми в сторону несущего короба гнездами для размещения в них соединительных паль- цев, при этом соединительные планки выполнены с выемками для размещения опорных элементов и связаны с последними посредством сварки.

-15. Секция по ПП.1 и 14, о т л и- чающаяся тем, что вход в гнездо каждого опорного элемента расположен сбоку и сверху нижнего металлического листа днища и закрыт

верхней профильной частью несущего короба.

16. Секция по пп. J и 14, отличающаяся тем, что верхняя и нижняя профильные части каждого бокового профиля выполнены со

сквозными отверстиями, в которых размещены опорные элементы, а гнезда опорных элементов открыты в несущий короб.

П

17.Секция по пп.1,14 и 16, о т личающаяся тем, что поперечная ось каждого гнезда опорного элемента расположена под острым уг- лом к плоскости днища, а вход в гнедо каждого опорного элемента располжен под верхней полкой верхней профильной части.

18.Секция по пп.1,14-17, о т - личающаяся тем, что опорные элементы на одном конце секции снабжены выступающими цапфами, а опорные элементы на другом конце секпди выполнены с соответствующими пазами дпя размещения в них с зазором выступающих цапф, при этом каждый опорный элемент выполнен с цельной направленной к центру секции полкой, которая соединена посредст- вом сварки с нижним металлическим

12

листом д1-1ища, причем вход в гнездо каждого опорного элемента расположен на поверхности опорного элемента, расположенной наклонно к плоскоти днища, сбоку и вьше днища, при этом основание гнезда каждого опорного элемента расположено в пло.скос- ти соединительной планки.

19. Секция по пп.1,2,6,7,10-14, отличающаяся тем, что каждая соединительная планка выполнена L-образнсй формы.

2О . Секция поп.1,отличаю- щ а я с я тем, что направляющий короб для нижней ветви тягового органа снабжен крышкой, которая выполнена в виде металлического листа и соединена с НИЖ1ШМИ полками нижних профильных частей посредством сварки.

13 W 17 18

-21

12

/.. .

:

72 .

2J

Фиг.1

Фиг. 2

Фив,3

24

15/16 А

у

Вид А

. ,

,, 15/ia 19 рд

J.

S

.

Похожие патенты SU1342407A3

название год авторы номер документа
Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий 1984
  • Дитер Грюндкен
  • Манфред Реддер
  • Франц Ролинг
  • Михаэль Зауэр
  • Гунтер-Дитмар Шооп
SU1277886A3
Направляющая для струга 1981
  • Алоис Хаушопп
  • Ханс-Дитер Шнайдер
  • Кристоф Расманн
SU1101179A3
Струговая установка 1988
  • Кристоф Расманн
  • Фритц Кляйбемер
SU1695829A3
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА 1991
  • Детлеф Хан[De]
  • Бернд Штайнкуль[De]
RU2044684C1
Цепной скребковый конвейер для подземных горных выработок 1980
  • Гельмут Темме
SU934905A3
Крепежный мост для установки на рештачной секции цепного скребкового конвейера для подземных очистных работ 1980
  • Карл-Хайнц Плестер
  • Фридрих Эггенштайн
  • Гюнтер Терхорст
SU1087083A3
Цепной скребковый конвейер для подземных добычных работ 1979
  • Хельмут Темме
SU971084A3
Направляющая для струга шахтной струговой установки 1991
  • Хайнц-Отто Физель
  • Герхард Зипенкорт
  • Бернд Штайнкуль
SU1834975A3
Секция желоба цепного скребкового забойного конвейера 1980
  • Хельмут Темме
  • Эрвин Бекманн
SU1087069A3
Промежуточная деталь для фиксации штифтового соединения желобчатых секций грузового цепного конвейера 1981
  • Дитер Грюндкен
  • Манфред Реддер
SU1063288A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 342 407 A3

Реферат патента 1987 года Секция желоба цепного скребкового конвейера

Изобретение относится к конве- йеростроению, облегчает монтаж и демонтаж секции и повьшает ее жесткость. Для этого в соединительных б sKrasj fmr.wKtrs i планках 9 выполнегш приблизительно прямоугольной формы открытые сверху выемки 17. В каждой из последних устанавливаются .соединительные и-обрая-- ные детали 13, которые расположены на верхних профильных частях несущего короба. В нижней части выемки I7 размещены упоры 16, выполненные в виде, например, перемычек, З поры 16 могут быть соединены с соединктель -1Ь ми планками 9 сваркой или выполнены заодно с ними. Соединения коробов осуществляют вертикальными крепежными болтами 19. Для размещения их соеди- 1-штельные детали 13 и упоры 16 выполнены с отверстиями и гнездом 14 для размещения гаек 20. Головки 21 крепежных болтов расположены в нижней части выемок 17. СоединителЫтые планки 9 имеют расположенньш одно над другим сквозные отверстия 10-12, в которые могут быть известным образом установлены головKai ni крепежные болты для присоединения .съемных деталей, 19 3.и, ф-лы, 14 ил, Щ 1ш , /--с- гл WW r-fe. фиг.7

Формула изобретения SU 1 342 407 A3

Ч

s

V7///////W

77

//

фиг. 5

Л

/

5

1

б-б

в д

фиг. 8

«7 / /У

/ /

/3 25 фиг.З

Фиг. 10

Фиг. //

38

36

фиг. 12

S

У/////7//А I

5

Ч.

Редактор Л.Весеповская

Составитель Т.Бобылева Техред И.Попович

Заказ 4446/58

Тираж 776Подписное

ВНЙИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг, 1

Корректор Н.Король

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1342407A3

Заявка ФРГ № 3109329, кл, В 65 G 19/28, опублик
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1
Секция желоба цепного скребкового конвейера для горных предприятий 1984
  • Дитер Грюндкен
  • Манфред Реддер
  • Франц Ролинг
  • Михаэль Зауэр
  • Гунтер-Дитмар Шооп
SU1277886A3
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 342 407 A3

Авторы

Дитер Грюндкен

Гунтер-Дитмар Шооп

Манфред Реддер

Франц Ролинг

Хартмут Шевински

Хельмут Темме

Даты

1987-09-30Публикация

1984-09-13Подача