Изобретение относится к обучению и может быть использовано в технических средствах контроля знаний обучаемых,
Цель изобретения - расширение дидактических возможностей устройства
На чертеже изображена структурная схема устройства,,
Устройство содержит пульты 1 обу- чаемьгх, коммутатор 2 пультов , блок 3 памяти оценки, информационное табло 4, блок 5 ввода программы контро,- ля, распределитель 6 импульсов, блок
7ввода опроса группы пультов, блок
8ввода ответов на вопрос, блок 9 ввода оценки и рекомендаций, узел 10 задания программы, узел 11 питания, задатчик 12 времени, узел 13 памяти.
ности.
Формула изобретения
регистратор 14, узел 15 вьщачи оцен- 20 подавателем в любой последователь- ки, блок 16 сигнализации
Устройство для обучения и контроля знаний обучаемых работает следующим образомо
Вначале все обучаемые с пультов 1 вводят сигналы о своем присутствии на занятии Количество присутствующих фиксируется узлом 13 и регистратором 14 и высвечивается в блоке 16
25 Устройство для обучения и контроля знаний обучаемых, содержащее пульты обучаемых, выходы которых соединены с соответствующими информационными входами первой группы коммутатора
При объяснении материала препода- 30 пультов, информационное табло, блок ватель с блока 9 может, подавать сиг- ввода ответов на вопрос, блок сигна- налы в пульты 1 о необходимости . соблюдения порядка в классе,, При фронтальном опросе (во время объяснения материала) обучаемые, не успев- g
лизации и блок ввода программы контроля, информационные выходы которого соединены с соответствующими входами группы информационного табло.
шие усвоить материал, подают сигналы со своих пультов 1, что фиксируется узлом.13 и высвечивается блоком 16 При ответах обучаемых на заданный
отличающееся тем, что, с целью расширения дидактических возможностей устройства, в него введены распределитель импульсов, вход котовопрос (устный) преподаватель с бло- 40 соединен с тактовым выходом
ка 9 вводит в узел 13 оценки на ответ для каждого обучаемого В конце урока преподаватель с помощью узла 15 считывает с табло 4 показания ответов для каждого обучаемого При ответах на задание опросного листа обучаемые отвечают с пультов 1, результаты фиксируются в регистраторе 13о Переключателями узла 10 и с помощью блока 7 преподаватель имеет возможность опроса обучаемых по рядам класса выборочно путем высвечивания на пультах 1 этого ряда команды Приготовиться к ответу,
При проведении экзамена узлом 10 задается время ответа обучаемым данного ряда класса, по истечении которого на выбранную в блоке 7 группу (ряд) пультов 1 с блока 7 выдается
блока программы контроля, блок опроса группы пультов, информационный вход которого соединен с управляющим выходом блока ввода программы конт- ,g роля, блок памяти оценки, информационный вход которого подключен к выходу коммутатора импульсов, а выход - к соответствующему входу ин-. формационного табло, и блок ввода оценки и рекомендаций, сигнальный выход которого соединен с соответствующими входами пультов обучаемых, а информационный выход - с управляющим входом блока памяти оценки, сигнальный выход которого подключен к входу блока сигнализации, первый выход распределителя импульсов соединен с тактовым входом коммутатора пультов, а второй выход - с первым
50
55
команда об окончании времени подготовки к ответу. Продолжительность подготовки к ответу может быть увеличена, а ответ - повторен командами с узла 10, зафиксированными в программе (на перфоленте)„ Для быстроотве- чающих обучаемых и для повторения материала время на ответ может быть 0 снижено переключателями задатчика 12, i
Коммутатором ответов задатчика 12 преподаватель задаёт время на изучение, закрепление, контроль нового 15 материала, повторение старого материала и т.До, что отражается на соответствующих индикаторахо
Указанные режимы работы предлагаемого устройства устанавливаются прености.
подават
Формула изобретения
пультов, информационное табло, блок ввода ответов на вопрос, блок сигна-
лизации и блок ввода программы контроля, информационные выходы которого соединены с соответствующими входами группы информационного табло.
отличающееся тем, что, с целью расширения дидактических возможностей устройства, в него введены распределитель импульсов, вход котоР° ° соединен с тактовым выходом
блока программы контроля, блок опроса группы пультов, информационный вход которого соединен с управляющим выходом блока ввода программы конт- роля, блок памяти оценки, информационный вход которого подключен к выходу коммутатора импульсов, а выход - к соответствующему входу ин-. формационного табло, и блок ввода оценки и рекомендаций, сигнальный выход которого соединен с соответствующими входами пультов обучаемых, а информационный выход - с управляющим входом блока памяти оценки, сигнальный выход которого подключен к входу блока сигнализации, первый выход распределителя импульсов соединен с тактовым входом коммутатора пультов, а второй выход - с первым
313452334
управляющим входом блока опроса труп-а информационный выход - к информа-
пы пультов, второй управляющий входционным входам пультов обучаемых,
которого подключен к синхронизирую-информационные входы второй группы
щему входу блока ввода ответов накоммутатора пультов соединены с совопрос, синхронизирующий выход - кответствуюпщми выходами блока ввода
входу блока ввода ответов на вопрос,ответов на вопрос.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный класс для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU1012318A1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний обучаемых | 1990 |
|
SU1742785A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU698039A1 |
Автоматизированный класс для обу-чЕНия и КОНТРОля зНАНий учАщиХСя | 1979 |
|
SU841018A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU982063A1 |
Устройство для обучения и контроля глубины знаний обучаемых | 1991 |
|
SU1789999A2 |
Автоматизированный класс для обученияи КОНТРОля зНАНий ОбучАЕМыХ | 1979 |
|
SU836650A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU982062A1 |
Устройство для обучения | 1988 |
|
SU1531124A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1985 |
|
SU1277171A1 |
Изобретение относится к области обучения и может быть использовано в технических средствах контроля знаний. Цель изобретения - расширение дидактических возможностей устройства. Указанная цель достигается тем, что в известное устройство, содержа-i щее пульты 1 обучаемых, коммутатор 2 пультов, информационное табло 4, блок 8 ввода ответов на вопрос, блок 5ввода программы контроля и блок 16: сигнализации, введены распределитель 6импульсов, блок 7 опроса группы пультов, блок 3 памяти оценки и блок 9 ввода оценки и рекомендаций со схемными соединениями, указанными в формуле. Изобретение позволяет использовать устройство на всех этапах учебного процесса, в том числе для учета присутствующих, фронтального опроса, контроля знаний и т„До I ил,, с «е (Л С РЭн /
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся | 1973 |
|
SU467395A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КЛАСС ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ | 1971 |
|
SU428440A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1981-02-12—Подача