Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU981040A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ

1

Изобретение относится к транспортным средствам для пакетов рельсовых звеньев.

Известно транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы роликовый конвейер, устройство для ограничения поперечных перемещений пакетов, включающее боковые стойки, соединенные аркой, на которой закреплено прижимное устройство, взаимодействующее с верхним звеном перевозимого пакета 1.

Недостатка.ми указанного транспортного средства являются ненадежность крепления рельсовых звеньев, находящихся в средней части пакета, и неудобства загрузки и разгрузки транспортного средства.

Наиболее близким рещением к предлагаемому является транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленные на раме роликовый конвейер и боковые стойки для ограничения поперечных перемещений перевозимых пакетов и гибкие тяги для ограничения продольных перемещений последних 2.

ЗВЕНЬЕВ

Недостатком этого устройства является неудобство в работе при закреплении и раскреплении пакета, вызванное сложностью установки и снятия гибкой тяги, так как при этом монтеру пути необходимо подниматься на боковую стойку, что небезопасно при работе на электрофицированных участках пути.

Цель изобретения - повыщение удобства эксплуатации.

10TI

Цель достигается тем, что транспортное средство снабжено щарнирно закрепленными на верхних частях боковых стоек с возможностью поворота посредством приводов в поперечной вертикальной плоскости прижимными рычагами, имеющими упоры, и двуплечими рычагами, закрепленными на осях поворота указанных прижимных рычагов с возможностью взаимодействия одних их плечей с упорами прижимных рычагов, при этом приводы поворота прижим20ных рычагов установлены на раме и каждый из них посредством тяги шарнирно связан со свободным плечом соответствующего двуплечего рычага, одни концы гибких тяг прикреплены к прижимным рычагам, а другие - с натягом к раме транспортного средства.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - узел II на фиг. 3; на фиг. 6 - вид В на фиг. 3.

Транспортное средство содер } ит установленную на ходовые тележки 1 раму 2, роликовый конвейер 3, тормозное устройство 4, амортизирующее устройство 5, предохраняющее от продольных смещений нижние звенья пакета, боковые стойки 6, жестко закрепленные на раме 2 посредством креплений 7, прижимные рычаги 8, имеющие упоры 9 и установленные на осях 10, привод поворота прижимных рычагов, выполненный в виде рычажного механизма 11. На прижимных рычагах 8 крепятся демпферы 12 с гибкими тягами 13. На осях 10 установлены двуплечие рычаги 14, соединенные тягами 15 с рычагом 16 рычажного механизма 11 щарниром 17. Рычаг 16 крепится при помощи щарнира 18 на опоре 19, закрепленной на боковой стойке 6, и фиксируется на опорной планке 20 фиксаторами 21--23.

Транспортное средство работает следующим образом.

При загрузке пакета рельсовых звеньев на роликовый конвейер 3 сверху прижимные рычаги 8 находятся в откинутом от стоек положении. Затем при помощи крана прижимные рычаги забрасываются вместе с гибкими тягами на пакет и фиксируются в транспортном положении закреплением рычага 16 на опорной планке 20 фиксаторами 22 или 23 в зависимости от количества звеньев в пакете, гибкие тяги 13 охватывают пакет рельсовых звеньев с торца, а их свободные концы крепятся в замковом устройстве, находящемся в нижних частях боковых стоек.

Для пропуска пакета по роликовому конвейеру 3 посредством рычага 16, действующего через тягу 15 и двуплечий рычаг 14, прижимные рычаги 8 приводятся в верхнее положение. При этом гибкие тяги 13 размыкаются с замковым устройством и забрасываются за стойки 6, затем натягиваются и крепятся в замковых устройствах. После этого пакеты перетягиваются для укладки по роликовому конвейеру 3 к укладочному крану.

В предлагаемом транспортном средстве наличие открытых стоек с прижимными рычагами, соединенных ограничительной гибкой тягой регулируемой длины, обеспечивает удобство работы и надежное крепление как нижних, так и верхних звеньев пакетов больщой мадсы с рельсами различной длины, обеспечивает значительное снижение нагрузок на гибкие тяги и удобства загрузкиразгрузки и пропускания раскрепленного пакета по роликовому конвейеру.

Изобретение позволяет освободить значительное количество рабочих от тяжелого

физического труда и может дать экономический эффект в народном хозяйстве.

Формула изобретения

Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленные на раме роликовый конвейер и боковые стойки для ограничения поперечных перемещений перевозимых пакетов и гибкие тяги для

ограничения продольных перемещений последних, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, оно снабжено щарнирно закрепленными на верхних частях боковых стоек с возможностью поворота посредством приводов в поперечной вертикальной плоскости прижимными рычагами, имеющими упоры, и двуплечими рычагами, закрепленными на осях поворота прижимных рычагов с возможностью взаимодействия одних их плечей с упорами прижимных рычагов, при этом приводы поворота прижимных рычагов установлены на раме и каждый из них посредством тяги ujapHnpHO связан со свободным плечом соответствующего двуплечего рычага, одни концы гибких тяг прикреплены к прижимным рычагам, а другие - с натягом к раме транспортного средства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР Яо 823192, кл. В 60 Р 3/40, 1979.

2. Авторское свидетельство СССР

№ 812619, кл. В 60 Р 3/40, 1979 (прототип). S „th . Ф - Ф r « rv Ш/

Похожие патенты SU981040A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU823192A1
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU812619A1
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1978
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Звеков Юрий Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU814795A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Микаева Лариса Николаевна
  • Мокин Александр Васильевич
  • Новиков Лев Дмитриевич
  • Семкин Юрий Григорьевич
  • Федоров Владимир Николаевич
SU1299859A1
Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев 1988
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Зернин Николай Петрович
SU1518167A1
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути 1979
  • Хренников Юрий Митрофанович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Волков Валерий Павлович
  • Гусев Борис Борисович
SU889503A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
Транспортное средство для перевозки ульев 1981
  • Рашидов Насыр
  • Курценко Леонид Михайлович
  • Назаров Бахтияр Гулямович
SU1054137A1
Транспортное средство 1986
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
SU1346465A1
Ручная тележка для перевозки, кантования и разлива жидкости из бочки 1991
  • Попов Виктор Федорович
  • Попов Николай Федорович
SU1782217A3

Иллюстрации к изобретению SU 981 040 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев

Формула изобретения SU 981 040 A1

tif

f1

Ва Б 21 го s

SU 981 040 A1

Авторы

Долгов Юрий Васильевич

Долгий Владимир Евгеньевич

Кравченко Владимир Васильевич

Лотков Владимир Михайлович

Тараненко Владимир Николаевич

Даты

1982-12-15Публикация

1981-03-05Подача