Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ Советский патент 1981 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU814795A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ство 6 для удержания пакетов при укладке пути на больших уклонах. На дополнительной раме жестко закреплены боковые стойки 7, которые соединены посредством арки 8 и образуют портал 9, и фиксаторы 10 страховочных цепей. Каждый фиксатор состоит из полого корпуса 11 с внутренними выступами 12, повторяющими форму звена. При такой форме выступов нагрузка на все элементы звена цепи 13 прикладывается равномерно. Цепь 13 в корпу I С1Д LJI Uttl-t /t LJ J.l Ч---1J се удерживается от выпадания с помощью скобы 14, шарнирно закрепленной на оси 5. Скоба 14 в положении удержания цепи в корпусе фиксируется с помощью упора 16. Ось 15 скобы 14 и упор 16 закреплены на корпусе фиксатора. Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев работает следующим образом. Перед транспортированием к месту укладки пакет рельсовых звеньев закрепляется на роликовом конвейере 4 от продольных перемещений с помощью устройства 5 для ограничения продольных перемещений. От поперечных перемещений пакет рельсовых звеньев удерживается боковыми стойками 7 порталов 9, установленных на раме I транспортного средства. Для предотвращения продольных смеихений звеньев в пакете в щпальные ящики звеньев заводятся страховочные цепи, нижние концы их закрепляются в корпусе фиксатора. Для этого цепь пропускается через отверстие в корпусе, затем три звена ее вставляются в фигурную часть корпуса. При этом одно звено цепи заходит в паз, а два других упираются с противоположных сторон в выступы 12. Поворотом скобы 14 вокруг оси 15 цепь фиксируется в корпусе 11. Для пропуска пакета по роликовому конвейеру скоба 14 откидывается в обратную сторону, цепь 13 извлекается из паза через отверстие корпуса и забрасывается на стойку 7 портала 9. В транспортном средстве для пакетов рельсовых звеньев возможность установки дополнительной рамы с портальными стойбами в любом месте транспортного средства надежность закрепления страховочной цеи в корпусе фиксатора, расположенного а упомянутой раме, обеспечивает удобство аботы и надежное закрепление пакетов с рельсами различной длины от поперечных и продольных перемеихений как всего пакета, так и отдельных звеньев друг относительно друга, при этом позволяя освободить значительное количество рабочих от тяжелого физического труда по закреплению паIД кетов и обеспечивая безопасное транспор тирование пакетов. Формула изобретения . Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленную на ходовые тележки раму, размещенные на ней роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного и поперечного перемещений пакетов, имеющее стойки и страховочные цепи, отличающееся тем, что, с целью обеспечения транспортирования пакетов различной длины и повыщения удобства в эксплуатации, оно снабжено дополнительной П-образной рамой, устанавливаемой на указанную раму ходовых тележек с возможностью охватывания роликового конвейера, и закрепленными на дополнительной раме фиксаторами страховочных цепей, при этом боковые стойки жестко прикреплены к дополнительной раме. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности крепления, каждый фиксатор состоит из полого корпуса с внутренними выступами, причем в корпусе щарнирно закреплена скоба для . взаи.модействия со звенья.ми цепи. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 615163, кл. Е 01 В 29/02, 1976 (прототип).

Похожие патенты SU814795A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU823192A1
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев 1981
  • Долгов Юрий Васильевич
  • Долгий Владимир Евгеньевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU981040A1
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU812619A1
Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев 1988
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Зернин Николай Петрович
SU1518167A1
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути 1979
  • Хренников Юрий Митрофанович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Волков Валерий Павлович
  • Гусев Борис Борисович
SU889503A1
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU840224A1
Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев 1985
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU1285103A1
Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи 1977
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Звеков Юрий Михайлович
SU802108A1
Транспортное средство 1986
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
SU1346465A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1996
  • Апальков В.Д.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Шабриков А.В.
RU2105704C1

Иллюстрации к изобретению SU 814 795 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ

Формула изобретения SU 814 795 A1

ФтА

/5

/2

б-В

Фиг. 5

SU 814 795 A1

Авторы

Долгов Юлий Васильевич

Кравченко Владимир Васильевич

Лотков Владимир Михайлович

Звеков Юрий Михайлович

Тараненко Владимир Николаевич

Даты

1981-03-23Публикация

1978-12-25Подача