(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ство 6 для удержания пакетов при укладке пути на больших уклонах. На дополнительной раме жестко закреплены боковые стойки 7, которые соединены посредством арки 8 и образуют портал 9, и фиксаторы 10 страховочных цепей. Каждый фиксатор состоит из полого корпуса 11 с внутренними выступами 12, повторяющими форму звена. При такой форме выступов нагрузка на все элементы звена цепи 13 прикладывается равномерно. Цепь 13 в корпу I С1Д LJI Uttl-t /t LJ J.l Ч---1J се удерживается от выпадания с помощью скобы 14, шарнирно закрепленной на оси 5. Скоба 14 в положении удержания цепи в корпусе фиксируется с помощью упора 16. Ось 15 скобы 14 и упор 16 закреплены на корпусе фиксатора. Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев работает следующим образом. Перед транспортированием к месту укладки пакет рельсовых звеньев закрепляется на роликовом конвейере 4 от продольных перемещений с помощью устройства 5 для ограничения продольных перемещений. От поперечных перемещений пакет рельсовых звеньев удерживается боковыми стойками 7 порталов 9, установленных на раме I транспортного средства. Для предотвращения продольных смеихений звеньев в пакете в щпальные ящики звеньев заводятся страховочные цепи, нижние концы их закрепляются в корпусе фиксатора. Для этого цепь пропускается через отверстие в корпусе, затем три звена ее вставляются в фигурную часть корпуса. При этом одно звено цепи заходит в паз, а два других упираются с противоположных сторон в выступы 12. Поворотом скобы 14 вокруг оси 15 цепь фиксируется в корпусе 11. Для пропуска пакета по роликовому конвейеру скоба 14 откидывается в обратную сторону, цепь 13 извлекается из паза через отверстие корпуса и забрасывается на стойку 7 портала 9. В транспортном средстве для пакетов рельсовых звеньев возможность установки дополнительной рамы с портальными стойбами в любом месте транспортного средства надежность закрепления страховочной цеи в корпусе фиксатора, расположенного а упомянутой раме, обеспечивает удобство аботы и надежное закрепление пакетов с рельсами различной длины от поперечных и продольных перемеихений как всего пакета, так и отдельных звеньев друг относительно друга, при этом позволяя освободить значительное количество рабочих от тяжелого физического труда по закреплению паIД кетов и обеспечивая безопасное транспор тирование пакетов. Формула изобретения . Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленную на ходовые тележки раму, размещенные на ней роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного и поперечного перемещений пакетов, имеющее стойки и страховочные цепи, отличающееся тем, что, с целью обеспечения транспортирования пакетов различной длины и повыщения удобства в эксплуатации, оно снабжено дополнительной П-образной рамой, устанавливаемой на указанную раму ходовых тележек с возможностью охватывания роликового конвейера, и закрепленными на дополнительной раме фиксаторами страховочных цепей, при этом боковые стойки жестко прикреплены к дополнительной раме. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности крепления, каждый фиксатор состоит из полого корпуса с внутренними выступами, причем в корпусе щарнирно закреплена скоба для . взаи.модействия со звенья.ми цепи. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 615163, кл. Е 01 В 29/02, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев | 1981 |
|
SU981040A1 |
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU812619A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев | 1988 |
|
SU1518167A1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев | 1985 |
|
SU1285103A1 |
Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи | 1977 |
|
SU802108A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1346465A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
ФтА
/5
/2
б-В
Фиг. 5
Авторы
Даты
1981-03-23—Публикация
1978-12-25—Подача