Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи Советский патент 1981 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU802108A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается закрепления пакетов звеньев рельсо-шпальной решетки с рельсами различной длины при транспортировании на подвижном составе.

Известно транспортное средство для перевозки пакетов звеньев рельсо-шпальной решетки, содержашее установленную на ходовые тележки раму, на которой закреплены роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного перемещения пакетов, включающее демпферы, связанные с гибкой связью, запасованной через блоки 1J,

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком этого устройства является то, что оно может быть использовано только для закрепления грузов небольшого веса, ненадежность закрепления, невозможность пропуска пакетов над этим устройством, а также невозможность закреплять пакеты из рельсов различной длины.

Цель изобретения - повышение надежности закрепления пакетов большой массы с рельсами,различной длины.

Для этого транспортное средство снабжено замыкателем гибкой связи, шарнирно закрепленным с возможностью поворота в вертикальной плоскости на раме роликового конвейера, устанавливаемым на торец рельса упором для опирания средней части гибкой связи и замками для закрепления концов гибкой связи, расположенными на раме роликового конвейера, причем каждый замок выполнен в виде полого корпуса с внутренними выступами для ограничения перемещения гибкой связи в продольном направлении и с пазом на внешней стороне стенки для замыкателя, при этом блоки жестко прикреплены к демпферам.

На фиг. 1 изображено предложенное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Г-Г фиг. 4; на фиг. 7 - разрез Д-Д фиг. 4; на фиг. 8 - разрез .Е-Е

фиг. 4.

Транспортное средство содержит установленную на ходовые тележки 1 раму 2, роликовый конвейер 3, устройство для ограничения продольного перемещения пакетов, включающее демпфер 4, силовую траверсу 5, блоки 6, прикрепленные к демпферу 4, упор 7 и гибкую связь 8. Гибкая связь 8 пропущена через упор 7, перекинута через блок 6, а по концам закреплена в замках 9. Каждый демпфер имеет корпус 10 с упругим элементом 11, закрепленным на раме 2, и головку 12, на которую опирается траверса 5 с блоками 6. Замыкатель 13 закреплен шарнирно посредством оси 14 на раме 15 конвейера 3. Внутри корпуса 16 замка 9 имеются внутренние выступы для ограничения перемещения гибкой связи 8 в продольном направлении. В корпусе 16 замка 9 для замыкателя 13 выполнен на внещней стороне стенки паз. После установки пакета рельсо-шпальной рещетки на конвейере 3 гибкая связь 8 серединой заводится в зев упора 7, установленного на рельс 17 нижнего перевернутого звена пакета, а ее ветви, перекинутые через блоки 6, закрепляются в замках 9. Для этого гибкая связь пропускается через корпус 16 при поднятом вверх замыкателе 13 и после выбирания слабины в ее ветвях фиксируется опусканием замыкателя в нижнее положение. При этом гибкая связь удерживается в замках 9 от продольного перемещения внутренними выступами на корпусе замка 9, а от выползания в сторону - замыкателем 13. При торможении или соударениях транспортного средства, загруженного пакетами звеньев рельсо-шпальной решетки, гибкая связь 8, связанная с торцом рельса пакета, передает возникающие инерционные нагрузки через блоки 6 и траверсу 5 на демпферы 4, упругий элемент которого, сжимаясь, воспринимает нагрузки, упруго поглощая энергию удара. Для пропуска пакета по роликовому конвейеру гибкая связь 8 снимается с упора 7 и укладывается на раму 15 конвейера 3. Изобретение позволяет освободить значительное количество рабочих от тяжелого физического труда и может дать ощутимый экономический эффект в народном хозяйстве. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки пакетов звеньев рельсо-шпальной рещетки, содержащее установленную на ходовые тележки раму, на которой закреплены роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного перемещения пакетов, включающее демпферы, связанные с гибкой связью, запасованной через блоки, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности закрепления пакетов больщой массы с рельсами различной длины, оно снабжено замыкателем гибкой связи, щарнирно закрепленным с возможностью поворота в вертикальной плоскости на раме роликового конвейера, устанавливаемьш на торец рельса упором для опирания средней части гибкой связи и замками для закрепления концов гибкой связи, расположенными на раме роликового конвейера, причем каждый замок выполнен в виде полого корпуса с внутренними выступами для ограничения перемещения гибкой связи в продольном направлении и с пазом на внещней стороне стенки для замыкателя, при этом блоK« жестко закреплены к демпферам. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3911832, кл. 105- 372, 1975 (прототип).

Похожие патенты SU802108A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU823192A1
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев 1981
  • Долгов Юрий Васильевич
  • Долгий Владимир Евгеньевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU981040A1
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути 1979
  • Хренников Юрий Митрофанович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Волков Валерий Павлович
  • Гусев Борис Борисович
SU889503A1
Транспортное средство 1986
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
SU1346465A1
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1978
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Звеков Юрий Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU814795A1
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU840224A1
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU812619A1
Путеукладочный кран 1978
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Цвелодуб Борис Иванович
  • Гашков Борис Васильевич
  • Лыков Василий Георгиевич
SU885384A1
Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки 1976
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Иванов Александр Ильич
  • Кокарев Валерий Павлович
  • Кравченко Влдимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
SU615163A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1

Иллюстрации к изобретению SU 802 108 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи

Формула изобретения SU 802 108 A1

/ // / у // г / / / / /

тт

/

т

I II 11 II I I I I I I

(ТТТН ЙЯ ПТТ

802108 5

Вид 6

Фш.

SU 802 108 A1

Авторы

Долгов Юлий Васильевич

Кравченко Владимир Васильевич

Кустов Анатолий Павлович

Звеков Юрий Михайлович

Даты

1981-02-07Публикация

1977-12-29Подача