Устройство для боковой разгрузки вагонетки Советский патент 1987 года по МПК B65G67/32 B65G67/34 B65G67/42 B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1346550A1

11

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции вагонеток и Механизмов для их разгрузки.

Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции устройства.

На чертеже показано положение вагонетки до начала разгрузки (сплошные линии) и в конце разгрузки (штриховые линии).

Для разгрузки вагонетки с откидным днищем 1, которое одной стороной посредством шарнира 2 прикреплено к нижней кромке боковой стенки кузова 3, а другой посредством шарнира 4 - к раме 5 вагонетки, использован подъемник 6. Этот подъемник размещен сбоку от вагонетки со стороны, противоположной зоне разгрузки, и имеет, выдвижной шток 7 с дополнитель Hbw захватным органом, который выполнен в виде штыря 8, жестко прикрепленного к этому штоку. При этом подъемник установлен с возможностью взаимодействия упомянутого штока непосредственно с откидным днищем 1 в зоне его крепления к боковой стенке кузова 3. Кроме того, к боковой стенке кузова со стороны подъемника при- .креплена скоба 9, с которой в процессе разгрузки вагонетки взаимодействует штырь 8.

Устройство работает следуюпщм образом.

Груженную вагонетку подают в зону разгрузки, где установлен подъемник 6. При выдвижении штока 7 подъемника вначале штырь 8, имеющий определенную длину, входит в скобу 9, а при дальнейшем выдвижении штока 7 он входит в контакт с откидным днищем 1 и осуществляет подъем кузова 3.

Одновременно с подъемом кузова, который удерживается от опрокидывания штырем 8, происходит отрыв откидного днища 1 от кузова и поворот его

Редактор Л.Гратилло

Составитель Б.Кузьменков Техред Л.Сердюкова

Заказ 5084/20Тираж 775Подписное

fВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Д65502

относительно шарниров 2 и 4 в наклонное положение, в результате чего образуется проем, через который и происходит выгрузка привезенного материала.

По окончании разгрузки шток 7 втягивается, при этом кузов 3, все еще удерживаемый штырем 8, и откидное

Q днище 1 занимают положение, показанное на чертеже сплошными линиями. При дальнейшем опускании штока 7 штырь 8 выходит из скобы 9, полностью освобождая вагонетку, которая может

15 следовать далее в соответствии с технологическим процессом.

Выступающие и загнутые вверх кромки откидного днища 1 центрируют ку- 20 зов 3 при его опускании и удерживают его на днище в устойчивом положении.

Формула изобретения

25 Устройство для боковой разгрузки вагонетки, откидное днище которой одной стороной шарнирно прикреплено к нижней кромке боковой стенки кузова, а другой, также шарнирно, - к

2Q раме вагонетки, включающее размещенный сбоку от вагонетки со стороны, противоположной зоне разгрузки, подъемник, имеющий выдвижной шток, к которому прикреплен дополнительный захватный орган, взаимодействующий со скобой, прикрепленной к боковой стенке кузова, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения конструкции устройства, скоба расположена на кузове со стороны подъемника, а дополнительный захватный орган выполнен в виде штыря, жестко прикрепленного к вьщ- вижному штоку подъемника, который установлен с возможностью взаимодействия упомянутого штока непосредственно с откидным днищем в зоне его крепления к боковой стенке кузова..

40

45

Корректор И.Муска

Похожие патенты SU1346550A1

название год авторы номер документа
Вагонетка 1983
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1136998A1
Транспортная система 1985
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1382711A1
Вагонетка 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1622206A1
Скип 1990
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1710479A1
УСТАНОВКА ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ СОСТАВА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ 1997
  • Сальников В.Л.
  • Лузин П.Н.
RU2112732C1
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Транспортная система 1979
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Говоруха Владимир Васильевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Швец Николай Иванович
  • Красовский Владимир Анисимович
  • Труш Иван Емельянович
SU779130A1
Устройство для разгрузки скипа 1986
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1328277A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
Транспортное средство для перевозки и разгрузки сыпучих материалов 1988
  • Тихомиров Андрей Борисович
  • Еременков Владимир Николаевич
  • Гаязов Рашид Фатехович
SU1541090A1

Реферат патента 1987 года Устройство для боковой разгрузки вагонетки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции устройства. Вагонетка имеет откидное днище 1. Это днище одной стороной посредством шарнира 2 прикреплено к кузову 3, а другой - посредством шарнира 4 к раме 5 вагонетки. Для разгрузки вагонетки используют подъемник 6, имеющий вьщвижной шток 7. На этом штоке жестко закреплен штьфь 8, а на боковой стенке кузова вагонетки имеется скоба 9. При разгрузке вагонетки осуществляют выдвижение штока 7 и подъем кузова 3. При этом во избежание опрокидывания кузов 3 фиксируется штырем 8, а перевозимый груз высыпается из вагонетки через боковую щель, образующуюся между кузовом и откидным днищем,1. 1 ил. in 05 01 СП

Формула изобретения SU 1 346 550 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346550A1

Патент США № 3529734, кл„ 214-62, 1970.

SU 1 346 550 A1

Авторы

Семакин Сергей Дмитриевич

Семакин Михаил Сергеевич

Даты

1987-10-23Публикация

1984-06-08Подача