11
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции вагонеток и Механизмов для их разгрузки.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции устройства.
На чертеже показано положение вагонетки до начала разгрузки (сплошные линии) и в конце разгрузки (штриховые линии).
Для разгрузки вагонетки с откидным днищем 1, которое одной стороной посредством шарнира 2 прикреплено к нижней кромке боковой стенки кузова 3, а другой посредством шарнира 4 - к раме 5 вагонетки, использован подъемник 6. Этот подъемник размещен сбоку от вагонетки со стороны, противоположной зоне разгрузки, и имеет, выдвижной шток 7 с дополнитель Hbw захватным органом, который выполнен в виде штыря 8, жестко прикрепленного к этому штоку. При этом подъемник установлен с возможностью взаимодействия упомянутого штока непосредственно с откидным днищем 1 в зоне его крепления к боковой стенке кузова 3. Кроме того, к боковой стенке кузова со стороны подъемника при- .креплена скоба 9, с которой в процессе разгрузки вагонетки взаимодействует штырь 8.
Устройство работает следуюпщм образом.
Груженную вагонетку подают в зону разгрузки, где установлен подъемник 6. При выдвижении штока 7 подъемника вначале штырь 8, имеющий определенную длину, входит в скобу 9, а при дальнейшем выдвижении штока 7 он входит в контакт с откидным днищем 1 и осуществляет подъем кузова 3.
Одновременно с подъемом кузова, который удерживается от опрокидывания штырем 8, происходит отрыв откидного днища 1 от кузова и поворот его
Редактор Л.Гратилло
Составитель Б.Кузьменков Техред Л.Сердюкова
Заказ 5084/20Тираж 775Подписное
fВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Д65502
относительно шарниров 2 и 4 в наклонное положение, в результате чего образуется проем, через который и происходит выгрузка привезенного материала.
По окончании разгрузки шток 7 втягивается, при этом кузов 3, все еще удерживаемый штырем 8, и откидное
Q днище 1 занимают положение, показанное на чертеже сплошными линиями. При дальнейшем опускании штока 7 штырь 8 выходит из скобы 9, полностью освобождая вагонетку, которая может
15 следовать далее в соответствии с технологическим процессом.
Выступающие и загнутые вверх кромки откидного днища 1 центрируют ку- 20 зов 3 при его опускании и удерживают его на днище в устойчивом положении.
Формула изобретения
25 Устройство для боковой разгрузки вагонетки, откидное днище которой одной стороной шарнирно прикреплено к нижней кромке боковой стенки кузова, а другой, также шарнирно, - к
2Q раме вагонетки, включающее размещенный сбоку от вагонетки со стороны, противоположной зоне разгрузки, подъемник, имеющий выдвижной шток, к которому прикреплен дополнительный захватный орган, взаимодействующий со скобой, прикрепленной к боковой стенке кузова, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения конструкции устройства, скоба расположена на кузове со стороны подъемника, а дополнительный захватный орган выполнен в виде штыря, жестко прикрепленного к вьщ- вижному штоку подъемника, который установлен с возможностью взаимодействия упомянутого штока непосредственно с откидным днищем в зоне его крепления к боковой стенке кузова..
40
45
Корректор И.Муска
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка | 1983 |
|
SU1136998A1 |
Транспортная система | 1985 |
|
SU1382711A1 |
Вагонетка | 1988 |
|
SU1622206A1 |
Скип | 1990 |
|
SU1710479A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ СОСТАВА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ | 1997 |
|
RU2112732C1 |
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU420545A1 |
Транспортная система | 1979 |
|
SU779130A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1328277A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Транспортное средство для перевозки и разгрузки сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1541090A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции устройства. Вагонетка имеет откидное днище 1. Это днище одной стороной посредством шарнира 2 прикреплено к кузову 3, а другой - посредством шарнира 4 к раме 5 вагонетки. Для разгрузки вагонетки используют подъемник 6, имеющий вьщвижной шток 7. На этом штоке жестко закреплен штьфь 8, а на боковой стенке кузова вагонетки имеется скоба 9. При разгрузке вагонетки осуществляют выдвижение штока 7 и подъем кузова 3. При этом во избежание опрокидывания кузов 3 фиксируется штырем 8, а перевозимый груз высыпается из вагонетки через боковую щель, образующуюся между кузовом и откидным днищем,1. 1 ил. in 05 01 СП
Патент США № 3529734, кл„ 214-62, 1970. |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1984-06-08—Подача