(Л
Фиг. 2
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка | 1983 |
|
SU1136998A1 |
Устройство для боковой разгрузки вагонетки | 1984 |
|
SU1346550A1 |
Скип | 1987 |
|
SU1572972A1 |
Скип | 1990 |
|
SU1710479A1 |
Скип | 1985 |
|
SU1328276A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1328277A1 |
Скип | 1981 |
|
SU998277A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1357337A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1984 |
|
SU1197972A1 |
Транспортное средство с устройством для опрокидывания кузова, по меньшей мере, на три стороны | 1987 |
|
SU1537580A1 |
Изобретение относится к руднич- ньом транспортным системам. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения двусторонней разгрузки. Транспортная система содержит вагонетку, к кузову 3 которой шарниром 5 прикреплено днище 4, другой стороной шарниром 6 соединенное с рамой 2. Над вагонеткой по ее продольной оси закреплен силовой цилиндр 7, на штоке которого установлен захватный орган в виде расширяющейся к концам рамки 8 с подхватами 9 для взаимодействия с горизонтальными полками 10 на кузове 3. При разгрузке каждая вагонетка состава подводится под раму, цилиндр втягивает шток, при этом вместе с рамкой поднимается кузов 3 и содержимое скатывается по наклоненному днищу. После разгрузки кузов опускается на днище, и происходит смена вагонеток. J з.п.ф-лы, 2 ил. ё
BH№tmt Заказ 1253/15
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Тираж 464 Подписное
Патент США № 3529734,кл.214-62, 1970. |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-10-10—Подача