Изобретение OTHCJCHTCH к транспортному машиностроению и может быть использовано при изг отовлении пневмотраков.
Цель изобретения - обеспечение возможности сборки нненмотраков.
На фиг. 1 - 4 схематично изображены по- с.к довательные стадии изготовления нневмо- г)ака.
Снособ осуществляется следующим образом.
На сборочном барабане 1 собирают трубчатый ре.шнокордный браслет из слоев обрезиненно1 о корда 2 с требуемым углом закроя. Затем устанавливают бортовые кольца 3, заворачивают с.юи корда на крыло и оформляют борт. Накладывают профилированные дета,1И. в.одян1Ие в состав пневмо- грака, боковины 4 {ф 1). После :ii4)i o полученную за1отовку |ui3pe.uiK)T ю диамег- р на две (аготовки 5 и 6 ((()иг. 2). (Л1имают загатовки 5 и ( с барабана I и устанавли1К1ЮГ их на дорнс 7. Бортов1 1е части обеих ииоговок 5 и Н расно.пагают на горновых участках шжней новер.чности дорна 7 (фиг. i), а затем осунгествляют uiBopoT свободнь1х )мок 8 и 9 обеих заготовок Г) и () на верхнюю поверхность .iopiia 7 II сгыковку их ((()iii 4). lloc. ie того
0
5
0
5
накладывают протектор 10, устанавливают в пресс-форму и вулканизуют, окончательно оформляя оболочку и получая пневмотрак. В том случае, когда конструкцией бортовые кольца не предусмотрены, то их не устанавливают. В другом варианте сборки пневмотрак собирается из одной заготовки, а боковины устанавливают на дорне.
Формула изобретения
Способ изготовления резинокордных оболочек, при котором на сборочном барабане собирают трубчатый резинокордный браслет, осуществляют оформление бортов, наложение других деталей, входящих в состав оболочки, передают заготовку на дорн, накладывают протектор и производят окончательное оформление оболочки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки пневмотраков, перед передачей заготовки на дорн ее разрезают но диамегру на две заготовки, при устаповке их на дорпе бортовые части обеих заготовок рас11о.1агают на торцовых участках нижней поверхности дорпа, а перед наложением протектора осуществляют заворот С1и)бодных KJ10MOK обеих заготовок на верхнюю новерхносгь дорна и стыковку их.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки резино-кордных оболочек | 1977 |
|
SU740519A1 |
Способ сборки резино-кордных изделий | 1979 |
|
SU870179A2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU553803A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1269403A1 |
Способ сборки резинокордных оболочек | 1980 |
|
SU897570A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU710162A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ СЛОЕМ НИТЕЙ ИЛИ КОРДОВ | 1994 |
|
RU2129487C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU469300A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
Изобретение относитс я к rpanc iopriii) му машиностроению и может использовано при изгот()Е.1ени11 ннеимогракпи Целью изобретения является ооеспечение возможности сборки HHefiviorpaKDB. Л.|я этого перед подачей ()вки па .три ее разрезают по диаметр} на две затгонки. При установке и.х на дорне бортовые час ти обеи.х заготовок расно.чагают на торцовых участках нижней поверхности дорна. наложением нротектора осушеств. IHKH iano ЮТ свободны.х кромок обеих амиовок на верхнюю поверхность )на и стыкольл и 4 ил. 4 ОС ю
руе. Г
Фиг. 2
Фиг. 3
Фид.
Способ сборки резинокордных оболочек | 1980 |
|
SU897570A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Патент США № 1875390, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1985-11-05—Подача