Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано в шинной промьшшенности, например, при изготовлении мотоциклетных и велосипедных покрышеко
Известен способ сборки покрьш1ек пневматических шин, включающий образование трубчатой заготовки из слоев обрезиненного корда, резку ее на браслеты заданной ширины, посадку бор- ,, товых колец в соответствии с комплектом полученных браслетов, заворот на них слоев корда ,и наложение протек-, торао
В известном способе посадку бортовых колец осуществляют сначала на один браслет и полностью собирают его, затем на второй браслет и полностью собирают его и ТоД, что обуславливает низкую производительность процесса сборки.
Известен и другой способ сборки покрьшгек пневматических шин, заключающийся в том, что образуют трубчатую заготовку из слоев обрезиненного корда, осуществляют посадку бортовых колец, разрезание трубчатой заготовки на браслеты заданной ширины, заворот кромок корда на бортовые кольца с образованием заготовок каркасов и последующие операции по сборке каркасово
Недостатком этого способа сборки является недостаточно высокая производительность процесса сборки, так как технологические операции выполняют последовательно одну за другой: образование цилиндрической заготовки, посадку колец, резку заготовки на браслеты, заворот кромок корда, после чего необходимо сформо 9ать каркасы и наложить протектор Целью Изобретения является повышение производительности процесса сборки. Поставленная цель достигается тем, что в предлагаембм способе перед разрезанием трубчатой заготовки на браслеты заданной ширины осуществляют формование участков трубчатой заготовки, расположенных между бортовы-г ми кольцами, и их сближение друг с другом, а после заворота кромок корда на бортовые кольца производят раздвиг заготовок каркасов друг от другаоНа фиг.1-5 изображены последовательные стадии изготовления покрьш1ки предлагаемым способомо Способ сборки покрьш1ек осуществляют в следующей последовательности На сборочном барабане 1 (фйГо) собирают трубчатую заготовку 2 из обрезииенного корда и подводят к барабану необходимое количество пар колец 3. Осуществляют посадку борто - 1 вых колец и формование участков 4 и 5 трубчатой заготовки, расположенных между бортовыми кольцами 3, и сближеиие участков 4 и 5 друг с другом ()о При этом происходит частичное формирование бортова Затем осуществляют разрезание трубчатой заготовки 2 на браслеты заданной ширины, заворот кромок 6 корда на бортовые кольца 3 с образованием заготовок каркасов 7 (фигоЗ,4), Для этого осуществляют дальнейший сдвиг сформоваиных каркасов 7 друг с другомПосле того, как кромки будут сдублированы, т,ео борта покрышки сформированы будут полностью, каркасы 7 раздвигают друг от друга (фиг,4) и производят наложение брекера 8, протектора 9, сжимают сборочный барабан i, снимают готовые изделия и передают их на вулканизацию За один технологический цикл на одном сборочном барабане производят сборку нескольких покрьшхек одновременно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1269403A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU469300A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU736486A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910461A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU554661A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750900A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1821395A1 |
Покрышка пневматической шины и способ ее сборки | 1978 |
|
SU816062A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, заключаюпщйся в том, что образуют трубчатую заготовку из слоев обрезиненного корда, осуществляют посадку, бортовых колец, разрезание трубчатой заготовки на браслеты заданной ширины, заворот кромок 'корда на бортовые кольца с образова-' нием заготовок каркасов и последующие операции по сборке каркасов, отличающийся тем, что, с целью повьшения производитель- ности процесса сборки, перед разрезанием трубчатой заготовки на браслеты заданной ширины осуществляют форт мование участков трубчатой заготовки, расположенных между бортовыми кольцами, и их сближение друг с дру^ гом, а по'еле Заворота кромок корда на бортовые кольца производят раз- двиг заготовок каркасов"друг от дру- гаос S
i 9
Фиг:
Фиг.5
Способ контроля геометрических параметров поперечного сечения штабелей | 1986 |
|
SU1401249A2 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1978-05-15—Подача