Изобретение относится к устройствам железно.-1.()рожной автоматики и телемеханики, в час 1 ности к рельсовым цепям.
1Де. 1ь изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема рельсовой цепи.
Рельсовая цепь содержит дроссель-трансформатор 1 релейного конца, первичная обмотка которого подключена к рельсовой линии 2, а к сигнальной обмотке через контакт 3 автоматического выключателя подключен вход путевого фильтра 4 с параллельно подключенным нелинейным сопротивлением 5, а к выходу путевого фильтра 4 подключены параллельно вход режекторного фильтра 6 и контрольное реле 7 с контактом 7.1, путевое реле 8, через тыловой контакт 8.1 которого к выходу фильтра 6 подключено реле 7.
Устройство работает следующим образом.
В нормальном режиме (отсутствие на рельсовой цепи подвижной единицы) путевое реле 8 находится под током и отключает своим тыловым контактом 8.1 конт
Составитель Э. Кондратенко
Техред И. ВересКорректор М. Макси.мишинеи
Тираж 456Подписное
ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР по дела.м изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
рольное реле 7 от режекторного фильтра 6. При шунтовом или контрольном режиме путевое реле обеспечивается и создает своим тыловым контактом 8.1 цепь питания контрольного реле 8. При возникновении импульсной помехи на входе путевого фильтра 4 из-за скачкообразного изменения величины тягового тока в рельсовой линии на его выходе появляется отклик, вызывающий срабатывание контрольного реле 7, которое
0 своим тыловым контактом 7.1 обрывает цепь питания путевого реле 8. Таким образом ликвидируется возможность появления ложной информации о способности рельсовой цепи.
Формула изобретения
Рельсовая цепь, содержащая связанное с рельсовой линией через тыловой контакт контрольного реле путевое реле, отличаю- 0 щаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена режекторным фильтром, через который и через тыловой контакт путевого реле контрольное реле связано с рельсовой линией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая цепь | 1989 |
|
SU1731669A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1988 |
|
SU1613374A1 |
Устройство контроля занятости участков приближения к станции | 1980 |
|
SU882807A1 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1062085A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 1999 |
|
RU2173275C2 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1071498A1 |
Рельсовая цепь | 1978 |
|
SU713746A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 1999 |
|
RU2173277C2 |
УСТРОЙСТВО ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2001 |
|
RU2238865C2 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1288110A1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики. Цель изобретения - повышение надежности. Рельсовая цепь содержит дроссель-трансформатор 1, подключенный к релейному концу рельсовой линии 2, контакт автоматического выключателя 3, нелинейное сопротивление 5, путевой фильтр 4, контрольное реле 7, режекторный фильтр 6, контрольное путевое реле 8. При вступлении поездной единицы на рельсовую линию и возникновении импульсной помехи происходит размыкание цепи питания путевого реле 8 тыловым контактом 7.1 контрольного реле 7, то исключает срабатывание путевого реле. 1 ил. оо О1 С5
Рельсовая цепь | 1976 |
|
SU562456A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1986-02-26—Подача