Изобретение относится к мусороперевоз- кам, в частности к устройствам автоматизации технологических процессов загрузки контейнерных мусоровозов.
Цель изобретения - повымижие эффективности работы мусоровоза путем автоматического выполнения операции съема с грузовой платформы пустых контейнеров и установки Контейнеров с мусором в свободные гнезда грузовой платформы.
На фиг. 1 схематично изображен мусоровоз, вид сбоку в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, вид сзади в рабочем положении; на фиг. 3 - принципиальная гидравлическая схема систе.мы автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров.
Мусоровоз содержит транспортное средство 1 с грузовой платформой 2, на которой установлены съемные контейнеры 3 и поворотный кран 4 со стрелой 5 и захватом 6. Стрела 5 снабжена выдвижной те;1еско 1ической секцией 7, а захват 6 - гидроцилиндром 8 для поворота в горизонтальной плоскости, гидроцилиндром 9 для перемещения в вертикально.м направлении и гидроцилиндром 10 для его фиксации (фиг. 1 и 2). Кран 4. снабжен гидроцилиндром 11 поворота, который соединен с гидрораспределителем 12 (фиг. 3), гидроцилиндром 13 для подъема стрелы, который соединен с гидрораспределителем 14, и гидроцилиндром 15 для выдвижения телескопической секции 7 стрелы 5, который соединен с гидрораспределителем 16. При этом гидроцилиндр 8 соединен с гидрораспределителе.м 17, гидроцилиндр 9 - с гидрораспределителем 18, а гидроцилиндр 10 - с гидрораспреде- лителем 19.
Полости управления гидрораспределителей 12, 14, 16-19 соединены с напорной магистралью 20 через многоходовой кран 21 и разобщаюп1ий гидрораспределитель 22. Полости управления гидрораспределителя 12 соединены с многоходовым краном 21 через управляемые трехпозиционные гидрорас- иределители 23, смонтированные на грузовой платформе 2 (фиг. 1) нод каждым контейнером 3, и многоходовое следящее устройство 24, поворотный золотник 25 которого связан механической связью 26 с поворотным гидродвигателем 27 обратной связи, подключенHbi.vi параллельно гидроцилиндру 11 поворота крана 4 при помощи делителей 28 потока.
Между полостями управления гидрораспределителя 12 и поворотным золотником 25 установлены управляемые обратные клапаны 29. Полость управления гидрораспределителя 14 соединена с многоходовым краном 21 через гидрораспределители 23, обратные клапаны 30 и 31 и клапан 32, подключенный к блоку 33 гидромеханической памяти, состоящему из четырех перепускных клапанов 34, каждый из которых соответствует одной паре контейнеров 3, уста0
новленных на грузовой платформе 2 и симметрично расположенных относительно продольной оси этой платформы, а также клапана 35, связанного с полостями управ- ления обратных клапанов 29, и из кулачкового вала 36, соединенного механической связью 37 с поворотным гидродвигателем 38 обратной связи, подключенным параллельно гидроцилиндру 13 при по.мощи делителей 39 потока. Полость управления гидрораспределителя 16 связана с многоходовым краном 21 через обратные клапаны 30, перепускные клапаны 34- блока 33 гидромеханической памяти и через автоматический двухнозиционный гидрораспределитель 40,
5 причем в линию управляющей полости гидрораспределителя 16, соответствующей втягиванию телескопической секции 7, включен клапан 41, управляющая полость которого соединена с выходами перепускных клапанов 42 блока 43 гидромех анической
0 памяти.
Полость управления автоматического двухпозиционного гид|)орасцределителя 40, соответствующая втягиванию телескопической секции 7 стрелы 5, соединена с вы5 ходами перепускных клапанов 42, а полость управления, соответствующая выдвижению секции 7, соединена с выходо.м дополнительного клапана 44 блока 43 гидро.ме- ханической памяти, причем вход дополнительного клапана 44 подключен к входу
0 проходных каналов автоматического двухпозиционного гидрораспределителя 40. Кулачковый вал 45 блока 43 гидромеханической памяти соединен .механической связью 46 с новоротным гидродвигателем 47 обратной связи, подключенным параллельно гидроци5 линдру 15 телескопического выдвижения секции 7 при по.мощи делителей 48 потока. Полость управления гидрораспределителя 18, соответствующая опусканию захвата 6 гидроцилиндром 9, соединена с выходами
перепускных клапанов 42 блока 43 гидромеханической памяти, а полость управления, соответствующая подъему захвата 6, соединена с обратными клапанами 31 через автоматический нормально открытый разобщающий клапан 49, управляющая по5 лость которого соединена с входом клапана 35 и одновременно с .выходом автоно.м- ного нор.мально разобщенного клапана 50 блока 51 дополнительной гидромеханической памяти, причем вход клапана 50 соединен с входом автоматического клапана 49. Ку0 лачковый вал 52 блока 51 дополнительной гидромеханической памяти соединен механической связью 53 с поворотным гидродвигателем 54 обратной связи, подключенным параллельно гидроцилиндру 9 подъема захвата 6 при помощи делителей 55 пото5 ка. Двухпозиционный ги/а,рораспредели- тель 56 дополнительного блока 51 гидромеханической памяти выполнен с тремя нро- ходными каналами в одной позиции (фиг. 3)
10
ная магистраль 20 соединена обычным образом с насосом, а слнвная магистраль 68 - с баками, которые смонтированы на транспортном средстве . Описанные элементы образуют систему автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров 3.
Мусоровоз работает следующим образом.
Оператор, установив мусоровоз в такое положение, чтобы погружаемый контейнер находился в рабочей зоне действия крана и в зоне прямой видимости от кабины, включает разобщающий гидрораспределитель 22 в положение «Открыто. При этом рабочая жидкость поступает в управляющий
и одним проходным каналом, соединенным с управляющей полостью гидрораспределителя 19, соответствующей размыканию захвата 6, и двумя блокированными каналами в другой позиции, причем один из указанных блокированных каналов соединен с управляющей полостью гидрораспределителя 19, соответствующей замыканию захвата 6, а другой с управляющими полостями гидрораспределителя 19 при помощи обратных клапанов 57. Вход последнего указанного канала подключен к управляющей полости разобщающего гидрораспределителя 22. Полости управления гидрораспределителя 17 поворота захвата 6 соединены
с многоходовым краном 21 через обрат- гидродвигатель 66, связанный механической ные клапаны 30 и 31 и трехходовое гид-связью 65 с многоходовым краном 21. Кран
равлическое следящее устройство 58, снаб-21 поворачивается до тех пор, пока напорженное основным полым поворотным гидро-„ая магистраль 20 не соединится с продвигателем 27 обратной связи, подключен-ходным каналом средней позиции одного из
ным параллельно гидроцилиндр-у 11 и до- трехпозиционных гидрораспределителей 23, полнительным поворотным золотником 61, 20 находящихся в положении «Пустой Контей- соединенным механической связью 62 с по-
воротным гидродвигателем 63 обратной связи, подключенным параллельно гидроцилиндру 8 при помощи делителей 64 потока. Управляемые трехпозиционные гидрораспределители 23 установлены на грузовой платформе 2 под каждым из контейнеров 3 и имеют следующие позиции: крайняя позиция «груженый контейнер, когда золотник соответствующего гидрораспределителя
23 имеет максимальное перемещение под Q рабочая жидкость подается через автома- действием веса контейнера с мусором и на- тический клапан 49 к управляющей по- порная магистраль 20 соединена через ра- лости гидрораспределителя 18, включая его зобщающий гидрораспределитель 22, много-на подъем захвата 6. Одновременно с этим
рабочая жидкость поступает через проходные каналы трехпозиционного гидрораспре- гидромеханической памяти с управляющей делителя 23 и двухпозиционного гидрорас- полостью гидрораспределителя 19, соответ- пределителя 56 дополнительного блока 51 ствующей размыканию захвата 6; средняя позиция «пустой контейнер, когда золотник соответствующего гидрораспределителя 23 имеет промежуточное перемещение под
действием веса пустого, контейнера и напор- 40 подачей жидкости через делители 39 пото- ная магистраль 20 соединена через разоб-ка поворачивается вал гидродвигателя 38 общающий гидрораспределитель 22, многохо-ратной связи и соединенный с ним посдовой кран 21 и двухпозиционный гидро-редством механической связи 37 кулачкораспределитель 56 дополнительного блока 51вый вал 36 блока 33 гидромеханической
гидромеханической памяти с управляющейпамяти. Подъем стрелы 5 происходит до
полостью гидрораспределителя 19, соответ- 45 тех пор, пока кулачковый вал 36 не откро25
нер. При этом увеличивается давление на входе автономного нормально разобщенного клапана 50, в результате чего дополнительный автоматический разобщающий клапан 67 закрывается и отключает гидродвигатель 66. Рабочая жидкость через обратные клапаны 30 и 31 и клапан 32 подается при этом в управляющую полость гидрораспределителя 14 и включает его на подъем стрелы 5 крана 4. Кроме того.
ходовой кран 21 и двухпозиционный гидрораспределитель 56 дополнительного блока 51
гидромеханической памяти в управляющую полость гидрораспределителя 19, включая его на размыкание захвата 6. Параллельно с выдвижением щтока гидроцилиндра 13
ствующей замыканию захвата 6; крайняя позиция «нет контейнера, когда перемещение золотника соответствующего гидрораспределителя 23 отсутствует. Величина перемещений золотников трехпозиционных гидет один из перепускных клапанов 34, посредством которого через соответствующие отверстия многоходового крана 21 и обратный клапан 30 рабочая жидкость под давлением начнет поступать в управляющую порораспределителей 23 под действием внещ- 50 лость клапана 32, закрывая его и тем са- них сил регулируется обычным образом примым переводя гидрораспределитель 14 в нейпомощи встроенных возвратных пружин. Многоходовой кран 21 соединен механической связью 65 с гидродвигателем 66, подключенным к напорной магистрали 20 через дополнительный автоматический разобщающий клапан 67, управляющая полость которого соединена с входом автономного нормально разобщенного клапана 50. Напор0
ная магистраль 20 соединена обычным образом с насосом, а слнвная магистраль 68 - с баками, которые смонтированы на транспортном средстве . Описанные элементы образуют систему автоматического управления процессами погрузки и разгрузки контейнеров 3.
Мусоровоз работает следующим образом.
Оператор, установив мусоровоз в такое положение, чтобы погружаемый контейнер находился в рабочей зоне действия крана и в зоне прямой видимости от кабины, включает разобщающий гидрораспределитель 22 в положение «Открыто. При этом рабочая жидкость поступает в управляющий
гидродвигатель 66, связанный механической связью 65 с многоходовым краном 21. Кран
трехпозиционных гидрораспределителей 23, находящихся в положении «Пустой Контей-
рабочая жидкость подается через автома- тический клапан 49 к управляющей по- ости гидрораспределителя 18, включая его на подъем захвата 6. Одновременно с этим
нер. При этом увеличивается давление на входе автономного нормально разобщенного клапана 50, в результате чего дополнительный автоматический разобщающий клапан 67 закрывается и отключает гидродвигатель 66. Рабочая жидкость через обратные клапаны 30 и 31 и клапан 32 подается при этом в управляющую полость гидрораспределителя 14 и включает его на подъем стрелы 5 крана 4. Кроме того.
рабочая жидкость поступает через проходные каналы трехпозиционного гидрораспре- делителя 23 и двухпозиционного гидрорас- пределителя 56 дополнительного блока 51
подачей жидкости через делители 39 пото- ка поворачивается вал гидродвигателя 38 обгидромеханической памяти в управляющую полость гидрораспределителя 19, включая его на размыкание захвата 6. Параллельно с выдвижением щтока гидроцилиндра 13
тех пор, пока кулачковый вал 36 не откроет один из перепускных клапанов 34, посредством которого через соответствующие отверстия многоходового крана 21 и обратный клапан 30 рабочая жидкость под давлением начнет поступать в управляющую по лость клапана 32, закрывая его и тем са- мым переводя гидрораспределитель 14 в ней
тральное положение, прекращая подъем стрелы 5. Параллельно с втягиванием щтока гидроцилиндра 9 Подачей жидкости через делители 55 потока поворачивается вал гидродвигателя 54 обратной связи и соединенный с ним посредством механической связи 53 кулачковый вал 52 дополнительного блока 51 гидромеханической памяти.
Под ьем захвата 6 происходит до тех пор, пока кулачковый вал 52 не откроет авто- номпый клапан 50, откуда рабочая жидкость поступает к управляющей полости автоматического клапана 49, отключая его и тем самым прекращая подачу рабочей жидкости в управляющую полость гидрораспределителя 18, который возвращается в нейтральное положение и отключает под ьем захвата 6.
При открытии одного из перепускных клапанов 34 блока 33 гидромеханической памяти рабочая жидкость поступает через автоматический гидрораспределитель 40 и клапан 41 в управляющую полость гидро- расп)еделителя 16 и включает его на втягивание телескопической секции 7 стрелы 5. Втягивание телескопической секции 7 происходит до тех пор, пока включенный через делители 48 потока параллельно гидроцилиндру 15 гидродвигатель 47 обратной связи не повернет посредством механической связи 46 кулачковый вал 45 блока 43 гидромеханической памяти и не откроется один из перепускных клапанов 42. При этом рабочая жидкость поступает в управляющую полость клапана 41 и выключает его, прекращая доступ рабочей жидкости и управляющей полости гидрораспределителя 16,ко- торый переключается в нейтральное положение. Если при втягивании телескопической секции 7 не открылся соответствующий клапан 42 и достигается крайнее положение втягивания, то кулачковый вал 45 блока 43 гидро.механической памяти открывает дополнительный клапан 44 и рабочая жидкость поступает в управляющую полость автоматического гидрораспределителя 40, переключая его в положение, обеспечивающее подачу рабочей жидкости в управляющую полость гидрораспределителя 16, соответствующую выдвижению телескопической секции 7, происходя1цему до тех пор, пока кулачковый вал 45 блока 43 гидромеханической памяти не откроет один из перепускных клапарюв 42 и поступаю- П1.ая рабочая жидкость не переключит автоматический гидрораспределитель 40 в первоначальную позицию.
При подъеме стрелы 5, когда достигается заданный угол подъема, выш.е кото- poi O поворот стрелы происходит беспрепятственно, и при максимально втянутом положении захвата 6 открываются автономный клапан 50 дополнительного блока 51 | идро.механической памяти и клапан 35 блока 33 гидромеханической памяти и рабочая жидкость поступает к управляющим полостям обратных клапанов 29, открывая их. От многоходового крана 21, в зависимости от его положения, в левую или в правую полость многоходового следящего устройства 24 поступает под давлением рабочая жидкость, на вход одного из обратных клапанов 29, и при его открывании поступает в соответствующую полость
0
0
5
0
5
0
5
0
5
управления гидрораспределителя 12, включая тем самым гидроцилиндр 1 па поворот крана 4. Многоходовое следящее устройство 24 подключается таким образом, что поворот крана 4 с любого положения до заданного происходит кратчайщим путем по наименьщей дуге. Поворот крана 4 продолжается до тех пор, пока золотник 25, поворачивающийся посредство.,: механической связи 26 вместе с валом гидродвигателя 27 обратной связи не перекроет отверстие в корпусе многоходового след пцего устройства 24, через которое поступает рабочая жидкость к соответствующему обратному клапану 29.
Одновременно с поворотом крана 4 относительно продольной оси грузовой платформы 2 происходит поворот захвата 6 ка угол, равный по величине и противоположный по направлению углу поворота крана 4, так что ось симметрии захвата 6 остается перпендикулярной оси грузовой платформы 2. Это обеспечивается поворотом основного полого золотника 59 и дополнительного золотника 61 трехходового следящего устройст.8а 58 синхронно повороту золотника 25 многоходового следя1це- го устройства 24. Прн повороте крана 4 посредством гидроцилиндра 1 i поворотный гидродвигатель 27 обратной связи через механическую связь 60 поворачивает основной золотник 59 относительно дополнительного золотника 61, удерживае.мого на месте механической связью 62 при выключенном гидрораспределителе 17, приче.м полость между золотниками 59 и 61 тре.х- ходового следящего устройства 58, в которую от крана 2 через обратные клапаны 30 и 31 поступает под давлением рабочая жидкость, сообщается с одной из полостей .между 3Oj:oTHHKo.M 59 и корпу- со.м следящего устройства 58, из которой рабочая жидкость подается в одну из управляющих полостей |-идрораспределите- ли 17, включая гидроцилиндр 8 на поворот захвата 6 в сторону, обратную повороту крана 4. При этом гидродвигатель 63 обратной связи через .механическую связь 62 поворачивает дополните.тьный золотник 61 вслед с основным золотником 59. В случае остановки крана 4 останавливается основной золотник 59, а дополнительный золотник 61 перекрывает отверстие трехходового следящего устройства 58, сообщающее полость .между золотниками 59 и 6 с полостью между золотником 59 и корпусом следящего устройства 58, и поворот захвата 6 тоже прекращается.
После достижения заданной величины втягивания телескопической секции 7 стрелы 5 и открытия одного из перепускных клапанов 42 блока 43 гидромеханической памяти рабочая жидкость подается в управляющую полость гидрораспределителя 18, включая гидроцилиндр 9 на опускание захвата 6. Опускание захвата б происходит после того, как стрела 5 крана 4 поднимается до определенного угла, а телескопическая секция 7 втянется до заданной величины. Одновременно с опусканием захвата 6 происходит поворот вала гидродвигателя 54 обратной связи, соединенного механической связью 53 с кулачковым валом 52 дополнительного блока 51 гидромеханической памяти. В определенном положении кулачковый вал 52 переключает двухпозиционный гидрораспределитель 56 дополнительного блока 51 гидромеханической памяти, соединяя тем самым напорную
Формула изобретения
Мусоровоз, содержащий смонтированную на транспортном средстве грузовую плат, форму для съемных контейнеров, кран со стрелой и захватом, гидроцилиндры поворота крана, подъема стрелы, выдвижения ее телескопической секции, поворота, подъема и фиксации захвата, имеющие гидрораспределители, связанные через делители
10 потока с гидродвигателями обратной связи, которые соединены механическими связями с поворотными золотниками гидравлических следящих устройств и кулачковыми валами блоков гидромеханической
магистраль 20 через многоходовой кран 21 памяти, которые имеют перепускные клапаи соответствующий трехпозиционныи золотник 23 с управляющей полостью гидрораспределителя 19, включающего гидроцилиндр 10 на замыкание захвата 6. При этом через соответствующий обратный клапан 57
ны, соединенные с многоходовым краном и управляемыми клапанами, смонтированными на грузовой платформе под каждым съемным контейнером, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности работы
рабочая жидкость поступает в управляющую 20 путем автоматического выполнения операполость разобщающего гидрораспределителя 22 и переключает его в положение, прекращающее доступ рабочей жидкости от напорной магистрали 20 к многоходовому крану 21 лю 66. Снятие
и управляющему гидродвигате25
30
с грузовой платформы 2 пустого контейнера и установка его на землю производится в ручном режиме. После захвата с земли полного контейнера, происходящего также в ручном режиме, вновь включается разобщающий гидрораспределитель 22. При этом рабочая жидкость поступает через многоходовой кран 21 и блокированные проходные каналы трехпози- ционного гидрораспределителя 23, соответствующего пустому месту на грузовой платформе 2, с которого был снят контейнер 3, и находящегося в позиции «нет контейнера, к элементам автоматического управления гидравлической системы. Полный контейнер 3 устанавливается в автоматическом режиме обратного чередования опи- Q санных операций на грузовой платформе 2 на место, с которого был снят пустой контейнер.
После установки груженого контейнера с мусором на грузовой платформе 2 соот35
ции съема с грузовой платформы пустых контейнеров и установки контейнеров с мусором в свободные .гнезда грузовой платформы, он снабжен дополнительным блоком гидромеханической памяти, управляемыми трех- позиционными гидрораспределителями, дополнительным автоматическим разобщающим клапаном, разобщающим гидрораспределителем и управляющим двигателем многоходового крана, при этом управляемые трех- позиционные гидрораспределители смонтированы на грузовой платформе транспортного средства под каждым контейнером, их проходные каналы подключены параллельно к двум магистралям, посредством которых .многоходовой кран и многоходовое гидравлическое следящее устройство соединены через двухпозиционный гидрораспределитель дополнительного блока гидромеханической памяти с управляющими полостями гидрораспределителя фиксации захвата, а многоходовой кран соединен механической связью с управляющим гидродвигателем, подключенным совместно с многоходовым краном к напорной магистрали посредством двухпозиционного разобщающего гидрораспределителя, снабженного управляющей полостью, причем кулачковый вал дополветствующий трехпозиционныи гидрораспре- 45 нительного блока гидромеханической памяти делитель 23 переключается в позицию «груженый контейнер, соединяя тем самым напорную магистраль 20 через многоходовой кран 21 и двухпозиционный гидрораспределитель 56 с управляющей полостью гидрораспределителя 19, включающего гид- 50 роцилиндр 10 на размыкание захвата. При этом через соответствующий обратный клапан 57 рабочая жидкость поступает в управляющую полость разобщающего гидрораспределителя 22 и переключает его в положение, прекращающее доступ рабочей жидкости от напорной магистрали 20 к многоходовому крану 21 и управляющему гидродвигателю 66.
55
соединен механической связью с поворотным гидродвигателем обратной связи, подключенным через делители потока параллельно гидроцилиндру подъема захвата, при этом управляемые трехпозиционные гидрораспределители выполнены с блокированными проходными каналами в одной край-ней позиции, проходным каналом в другой крайней позиции и проходным каналом в средней позиции, причем все проходные каналы трехпозиционных гидрораспределителей подключены соответственно к двум параллельным магистралям, соединенным с управляющими полостями гидрораспределителя фиксации захвата, а оба вхоФормула изобретения
Мусоровоз, содержащий смонтированную на транспортном средстве грузовую платформу для съемных контейнеров, кран со стрелой и захватом, гидроцилиндры поворота крана, подъема стрелы, выдвижения ее телескопической секции, поворота, подъема и фиксации захвата, имеющие гидрораспределители, связанные через делители
потока с гидродвигателями обратной связи, которые соединены механическими связями с поворотными золотниками гидравлических следящих устройств и кулачковыми валами блоков гидромеханической
памяти, которые имеют перепускные клапаны, соединенные с многоходовым краном и управляемыми клапанами, смонтированными на грузовой платформе под каждым съемным контейнером, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности работы
0 путем автоматического выполнения опера5
0
Q
5
ции съема с грузовой платформы пустых контейнеров и установки контейнеров с мусором в свободные .гнезда грузовой платформы, он снабжен дополнительным блоком гидромеханической памяти, управляемыми трех- позиционными гидрораспределителями, дополнительным автоматическим разобщающим клапаном, разобщающим гидрораспределителем и управляющим двигателем многоходового крана, при этом управляемые трех- позиционные гидрораспределители смонтированы на грузовой платформе транспортного средства под каждым контейнером, их проходные каналы подключены параллельно к двум магистралям, посредством которых .многоходовой кран и многоходовое гидравлическое следящее устройство соединены через двухпозиционный гидрораспределитель дополнительного блока гидромеханической памяти с управляющими полостями гидрораспределителя фиксации захвата, а многоходовой кран соединен механической связью с управляющим гидродвигателем, подключенным совместно с многоходовым краном к напорной магистрали посредством двухпозиционного разобщающего гидрораспределителя, снабженного управляющей полостью, причем кулачковый вал дополнительного блока гидромеханической памяти
соединен механической связью с поворотным гидродвигателем обратной связи, подключенным через делители потока параллельно гидроцилиндру подъема захвата, при этом управляемые трехпозиционные гидрораспределители выполнены с блокированными проходными каналами в одной край-ней позиции, проходным каналом в другой крайней позиции и проходным каналом в средней позиции, причем все проходные каналы трехпозиционных гидрораспределителей подключены соответственно к двум параллельным магистралям, соединенным с управляющими полостями гидрораспределителя фиксации захвата, а оба входа этих гидрораспределителеи в средней позиции и позиции с блокированными каналами соединены между собой перенуск- ными клапанами, одновременно управляющая полость разобщающего гидрораспределителя подключена через проходной канал одной из позиций гидрораспределителя дополнительного блока гидромеханической памяти и через .обратные клапаны - параллельно к обеим упраЕзляющим полостям гидрораспределителя фиксации захвата, вместе с тем дополпительный блок гидромеханической памяти снабжен автономным нормально разобщенным клапаном, который подключен с одной стороны к входу, а с другой стороны к управляющей полости автоматического нормально открытого разобщающего клапапа,установленного между управляющей полостью гидрораспределителя подъема захвата, которая противоположна унравляю цей полости, соединенной с выходами клапанов блока гидромеханической памяти выдвижения стрелы крана, и входом трехходового гидравлического следящего устройства, причем управляющая полость автоматического разобщающего клапана соединена с входом клапана блока гидромеханической памяти подъема стрелы, свя- занпого в свою очередь с полостями уп- рав.;1енпя обратных клапанов, установленных
0
5
0
5
между многоходовым гидравлическим следящим устройством и полостями управления гидродвигателем поворота крана, при этом дополнительный автоматический разобщающий клапан установлен между напорной магистралью и управляющим гидродвигателем многоходового крана, управляющая полость которого соединена с входами автоматического нормально открытого разобщающего клапана, подключенного к управляющей полости гидрораспределителя подъема захвата, и автономного нормально разобщенного клапана дополнительного блока гидромеханической памяти, причем выходы клапанов блока гидромеханической памяти подъема стрелы крана соединены с входом дополнительного клапана блока гидромеханической памяти выдвижения стрелы и через автоматический двухпозиционный гидрораспределитель - с обеими управляющими полостями гидрораспределителя выдвижения стрелы, при этом выход указанного дополнительного клапана соединен с одной из управляющих полостей автоматического двухпозиционного гидрораспределителя, а противоположная ей управляющая полость этого гидрораспределителя соединена с выходами остальных клапанов блока гидромеханической памяти выдвижения стрелы крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мусоровоз | 1982 |
|
SU1071534A1 |
Загрузочное устройство мусоровоза | 1985 |
|
SU1323471A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262464C2 |
ГИДРОПРИВОД ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1991 |
|
RU2019649C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2230944C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
Гидросистема грузоподъемного устройства | 1988 |
|
SU1708753A1 |
Изобретение относится к автоматизации технологических процессов загрузки контейнерных мусоровозов. Цель изобретения - повышение эффективности работы мусоровоза путем автоматического выполнения операции съема с грузовой платформы пустых контейнеров и установки контейнеров с мусором в свободные гнезда грузовой платформы. В гидравлическую систему включен управляющий гидродвигатель, сблокированный механической связью с многоходовым краном. На грузовой платформе под каждым из контейнеров установлен трех- позиционный гидрораспределитель (ГР) ГД позволяет автоматизировать поиск пустого контейнера, расположенного на грузовой платформе, и пустого места. Дополнительный блок гидромеханической памяти обеспечивает автоматическое замыкание захвата после установки на грузовой платформе груженого контейнера с одновременным выключением разобщающего ГР, а также включение поворота многоходового крана только после втягивания захвата. Автоматический двухпозиционный ГР позволяет производить поиск заданного положения телескопической секции крана как при ее втягивании, так и при ее выдвижении. Автоматизированная система управления многоходовым краном мусоровоза обеспечивает сокращение времени цикла погрузки и разгрузки контейнеров. 3 ил. с S (Л оо СП 00 4 Ю
777 ///iY 7777777777777/7777777/7
CpU&i
cpuaZ
Мусоровоз | 1982 |
|
SU1071534A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1985-09-09—Подача