Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам.
Цель изобретения - упрощение конструкции подъемно-опускной платформы на колесной подвеске.
На фиг. 1 представлена передвижная самоустанавливающаяся рампа, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - колесная подвеска, общий вид; на фиг. 4 - узел I на фиг. 2.
Передвижная самоустанавливающаяся рампа состоит из подъемно-опускной платформы 1 и колесной подвески 2. Колесная подвеска 2 совмещена с механизмом установки уровня и содержит колесную ось 3 с .колесами 4, две пары шарнирно прикрепленных к оси 4 шатунов 5 и 6. Концы шатунов 5 посредством кронштейнов 7 прикреплены к платформе 1 с возможностью поворота. Концы шатунов 6 установлены на параллельных зубчатых рейках 8 П-образной штанги 9 с возможностью вращательного и, совместно с рейкой, возвратно-поступательного движения за счет шарнирного крепления к ползунам 10, размещенным в пазах 11, выполненных на подъемно-опускной платформе 1. Перемещение зубчатых реек 8 обеспечивается направляющими 12, неподвижно укрепленными на кронщтейнах 7. Средняя часть П-образной штанги 9 выполнена цилиндрической формы с возможностью упора в нее транспортного средства. Зубчатые рейки оснащены поворотными собачками 13 с рукояткой 14 и пружинами 15. Пружины 15 с одной стороной уперты в кронштейны 7, с другой - в шайбы 16, жестко укрепленные на рейках 8. Платформа 1 содержит упорную лопасть 17.
Устройство работает следующим образом.
При подъезде к передвижной самоустанавливающейся рампе для выполнения погрузочно-разгрузочных работ транспортное средство упирается торцом своей рамы в среднюю часть П-образной штанги 9 и начинает перемещать ее. Движение реек 8 в направляющих 12 вызывает сжатие пружин 15, перемещение ползунов 10 в пазах 11 и увеличение угла между щатунами 5 и 6, т.е. снижение уровня подъемно-.опускной платформы 1, что происходит до тех пор, пока она не ляжет на пол транспортного средства. Поворотная собачка 13 фиксирует
5 рейки 8, а значит и погрузочную высоту рампы, делая колесную подвеску 2 жесткой. Передвижная самоустанавливающаяся рампа готова к работе. При этом упорная лопасть 17, упираясь в грунт, страхует рампу от самопроизвольного перемещения от транспортного средства. Цилиндрическая поверхность средней П-образной штанги 9 позволяет уменьшить силу трения скольжения по раме транспортг ого средства.
По окончании загрузки или разгрузки передвижная самоустанавливающаяся рампа приводится в исходное положение поворотом рукоятки 14, при котором поворотная собачка 13 выводится из зацепления с зубчатой рейкой 8. В резул ьтате этого пружины 15, перемещая ее, приводят устройство в первоначальное положение.
Использование предлагаемого изобретения позволяет упростить конструкцию передвижной рампы за счет устранения гидропривода для установки уровня.
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоустанавливающаяся рампа | 1986 |
|
SU1310319A1 |
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей | 1984 |
|
SU1202990A1 |
Устройство для укладки в пакет металлических чушек | 1983 |
|
SU1162715A1 |
Самоустанавливающаяся рампа | 1989 |
|
SU1629237A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1986 |
|
SU1386541A1 |
Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа | 1986 |
|
SU1393742A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Устройство для подачи поддонов | 1980 |
|
SU899391A1 |
Автоматическая линия для производства керамических изделий | 1986 |
|
SU1369898A1 |
Устройство для укладки изделий в тару | 1982 |
|
SU1154150A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ РАМПА, содержащая подъемно-опускную плatфopмy, колесную подвеску, механизм установки уровня, отличающаяся тем, что, с целью упрощения кон;+ струкции, колесная подвеска и механизм установки уровня выполнены совмещенными в виде двух пар наклонных щатунов, шарнирно присоединенных к колесной оси, причем один щатун каждой пары прикреплен к платформе с возможностью поворота, а другой установлен на одной из двух параллельных зубчатых реек П-образной щтанги с возможностью вращательного движения и совмест ного с рейкой возвратно-поступательного движения, причем средняя часть П-образной штанги выполнена с возможностью упора в нее транспортного средства, а зубчатые рейки оснащены поворотными собачками, подпружинены и имеют возможность движения только в сторону сжатия пружин. сд О5 ф со 00
т (у е ичено)
Подъемно-транспортное оборудование | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Великобритания, .0 | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Г |
Авторы
Даты
1985-05-23—Публикация
1983-04-29—Подача