Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-раз- грузочных работ при погрузке и выгрузке грузов из транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображена рампа, общий вид; на фиг.2 - то же, в рабочем положении; на фиг.З - вид А на фиг.1; на фиг.4 - узел I на фиг.1.
Рампа содержит поворотную платформу 1, шарнирно закрепленную одним концом на основании 2, механизм поворота, образованный эксцентриком 3, шарнирно смонтированным на основании 2, и буферным упором 4, к которому прикреплен один конец гибкой тяги 5, огибающей ролик 6, установленный на концевой части платформы 1 с ее нижней стороны, и далее ролик 7, установленный с той же стороны в средней ее части. Гибкая тяга 5 размещена на направляющих 8 эксцентрика 3 и жестко соединена с последним в нижней его части, а второй конец гибкой тяги 5 подпружинен пружиной 9 относительно основания 2 после огибания размещенного на нем центрирующего ролика 10.
Платформа 1 опирается посредством жестко прикрепленных к ней подпружиненных стоек 11, шарнирно соединенных со скобами 12, имеющими верхние 13 и нижние 14 ролики, на размещенные между ними криволинейные направляющие 15 Эксцентрика 3, а его внешняя кромка 16 выполнена зубчатой с возможностью контакта с зубчатой рейкой 17, жестко закрепленной на нижней стороне поворотной платформы 1. Буферный упор 4 с шарнирно установленным козырьком 18 снабжен катками 19, размещенными на поворотной платформе 1. Опорная поверхность 20 внутреннего стержня 21 подпружинена верхней пружиной 22 относительно платформы 1 и нижней пружиной 23 относительно стоек 11.
Рампа работает следующим образом.
Для выполнения погрузочных или разгрузочных операций транспортное средство 24 задним ходом подъезжает к рампе и нажимает торцом своей рамы на буферный упор 4. По мере продвижения транспортного средства 24 и буферного упора 4 происходит перекатывание катков 19 на платформе 1 и перемещение гибкой тяги 5, что благодаря размещению последней в направляющих 8 эксцентрика 3 и жесткого соединения с ним в нижней его части, приводит к повороту эксцентрика 3 против хода часовой стрелки и сжатию пружины 9. Поворот эксцентрика 3 приводит к опусканию
платформы 1, поскольку она опирается посредством жестко прикрепленных к ним подпружиненных стоек 11. Диапазон изменения погрузочной высоты платформы 1 определяется соотношением сторон
эксцентрика 3, длиной гибкой тяги 5 и рабочим ходом пружины 9. По мере дальнейшего продвижения транспортного средства 24 козырек 18 поворачивается против хода часовой стрелки и полностью ложится на пол
кузова транспортного средства 24, что может сопровождаться звуковым или световым сигналом, означающим, что рампа готова к работе и движение необходимо прекратить.
После окончания погрузочно-разгрузоч- ных операций для возвращения рампы в исходное положение транспортное средство 24 начинает отъезжать от нее. Одновременно с помощью пружины 9 происходит
обратное перемещение гибкой тяги 5, сопровождающееся перемещением в крайнее переднее положение буферного упора 4 и поворотом по часовой стрелке эксцентрика 3, на котором жестко прикреплена гибкая
тяга 5. При повороте эксцентрика в указанном направлении происходит поворот платформы 1. т.е. ее подъем до первоначального исходного положения,
Формула изобретения
Перегрузочная рампа, содержащая поворотную в вертикальной плоскости шарнирно закрепленную одним концом на основании платформу, на которой установлен с возможностью продольного перемещения буферный упор с шарнирно установленным козырьком, и механизм поворота, образованный шарнирно смонтиро- ванным на основании эксцентриком,
связанным с тягой, которая закреплена на буферном упоре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена блоками, смонтированными на нижней концевой и средней частях платформы и на основании для запасовки указанной тяги, которая выполнена гибкой и установлена в направляющих, которые закреплены на внешней части эксцентрика, причем указанная тяга соединена с основанием упругим элементом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа | 1986 |
|
SU1393742A1 |
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей | 1984 |
|
SU1202990A1 |
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1118595A1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1664695A1 |
Стационарная самоустанавливающаяся рампа | 1986 |
|
SU1351865A1 |
Стационарная рампа | 1985 |
|
SU1276604A1 |
Самоустанавливающаяся рампа | 1989 |
|
SU1629237A1 |
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ МОСТИК | 1972 |
|
SU426944A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства | 1986 |
|
SU1316961A1 |
Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ при погрузке и выгрузке грузов и транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Рампа содержит поворотную платформу 1, шарнирно закрепленную одним концом на основании 2, механизм поворота, образованный эксцентриком 3, шарнирно смонтированным на основании 2, и буферным упором 4, к которому прикреплен один конец гибкой тяги 5, которая установлена на роликах 6, 7, направляющей эксцентрика 3, ролике 10 и соединена с упругим элементом 9. Транспортное средство подъезжает задним ходом к рампе и нажимает на буферный упор 4, который при перемещении поворачивает посредством гибкой тяги 5 эксцентрик 3 и связанную с ним платформу 1. Платформа опускается до уровня, необходимого для производства погрузочно-разгрузочных работ. По окончании работ транспортное средство отъезжает. Одновременно с этим гибкая тяга под действием упругого элемента 9 смещает в крайнее правое положение буферный упор и поворачивает эксцентрик 3, который поднимает платформу 1 в первоначальное исходное положение. 4 ил.
Фиг.З
щ
ФигА
Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа | 1986 |
|
SU1393742A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-07-04—Подача