Перегрузочная рампа Советский патент 1991 года по МПК B65G69/28 

Описание патента на изобретение SU1671589A1

Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-раз- грузочных работ при погрузке и выгрузке грузов из транспортных средств.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 изображена рампа, общий вид; на фиг.2 - то же, в рабочем положении; на фиг.З - вид А на фиг.1; на фиг.4 - узел I на фиг.1.

Рампа содержит поворотную платформу 1, шарнирно закрепленную одним концом на основании 2, механизм поворота, образованный эксцентриком 3, шарнирно смонтированным на основании 2, и буферным упором 4, к которому прикреплен один конец гибкой тяги 5, огибающей ролик 6, установленный на концевой части платформы 1 с ее нижней стороны, и далее ролик 7, установленный с той же стороны в средней ее части. Гибкая тяга 5 размещена на направляющих 8 эксцентрика 3 и жестко соединена с последним в нижней его части, а второй конец гибкой тяги 5 подпружинен пружиной 9 относительно основания 2 после огибания размещенного на нем центрирующего ролика 10.

Платформа 1 опирается посредством жестко прикрепленных к ней подпружиненных стоек 11, шарнирно соединенных со скобами 12, имеющими верхние 13 и нижние 14 ролики, на размещенные между ними криволинейные направляющие 15 Эксцентрика 3, а его внешняя кромка 16 выполнена зубчатой с возможностью контакта с зубчатой рейкой 17, жестко закрепленной на нижней стороне поворотной платформы 1. Буферный упор 4 с шарнирно установленным козырьком 18 снабжен катками 19, размещенными на поворотной платформе 1. Опорная поверхность 20 внутреннего стержня 21 подпружинена верхней пружиной 22 относительно платформы 1 и нижней пружиной 23 относительно стоек 11.

Рампа работает следующим образом.

Для выполнения погрузочных или разгрузочных операций транспортное средство 24 задним ходом подъезжает к рампе и нажимает торцом своей рамы на буферный упор 4. По мере продвижения транспортного средства 24 и буферного упора 4 происходит перекатывание катков 19 на платформе 1 и перемещение гибкой тяги 5, что благодаря размещению последней в направляющих 8 эксцентрика 3 и жесткого соединения с ним в нижней его части, приводит к повороту эксцентрика 3 против хода часовой стрелки и сжатию пружины 9. Поворот эксцентрика 3 приводит к опусканию

платформы 1, поскольку она опирается посредством жестко прикрепленных к ним подпружиненных стоек 11. Диапазон изменения погрузочной высоты платформы 1 определяется соотношением сторон

эксцентрика 3, длиной гибкой тяги 5 и рабочим ходом пружины 9. По мере дальнейшего продвижения транспортного средства 24 козырек 18 поворачивается против хода часовой стрелки и полностью ложится на пол

кузова транспортного средства 24, что может сопровождаться звуковым или световым сигналом, означающим, что рампа готова к работе и движение необходимо прекратить.

После окончания погрузочно-разгрузоч- ных операций для возвращения рампы в исходное положение транспортное средство 24 начинает отъезжать от нее. Одновременно с помощью пружины 9 происходит

обратное перемещение гибкой тяги 5, сопровождающееся перемещением в крайнее переднее положение буферного упора 4 и поворотом по часовой стрелке эксцентрика 3, на котором жестко прикреплена гибкая

тяга 5. При повороте эксцентрика в указанном направлении происходит поворот платформы 1. т.е. ее подъем до первоначального исходного положения,

Формула изобретения

Перегрузочная рампа, содержащая поворотную в вертикальной плоскости шарнирно закрепленную одним концом на основании платформу, на которой установлен с возможностью продольного перемещения буферный упор с шарнирно установленным козырьком, и механизм поворота, образованный шарнирно смонтиро- ванным на основании эксцентриком,

связанным с тягой, которая закреплена на буферном упоре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена блоками, смонтированными на нижней концевой и средней частях платформы и на основании для запасовки указанной тяги, которая выполнена гибкой и установлена в направляющих, которые закреплены на внешней части эксцентрика, причем указанная тяга соединена с основанием упругим элементом.

Похожие патенты SU1671589A1

название год авторы номер документа
Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа 1986
  • Артюшенков Павел Иванович
SU1393742A1
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей 1984
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1202990A1
Уравнивающий мостик 1982
  • Михайлов Юрий Борисович
  • Павлов Михаил Иванович
  • Хохлачев Сергей Анатольевич
SU1118595A1
Уравнивающий мостик 1989
  • Денисенков Иван Федорович
SU1664695A1
Стационарная самоустанавливающаяся рампа 1986
  • Автюшенков Павел Иванович
  • Авербух Евгений Абрамович
  • Кунарев Константин Вячеславович
SU1351865A1
Стационарная рампа 1985
  • Авербух Евгений Абрамович
  • Артюшенков Павел Иванович
  • Алцибеев Иван Владимирович
  • Катанаев Евгений Васильевич
SU1276604A1
Самоустанавливающаяся рампа 1989
  • Денисенков Иван Федорович
SU1629237A1
Уравнивающий мостик 1985
  • Сухачев Юрий Николаевич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1261873A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ МОСТИК 1972
SU426944A1
Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства 1986
  • Ковалик Анатолий Георгиевич
SU1316961A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 671 589 A1

Реферат патента 1991 года Перегрузочная рампа

Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ при погрузке и выгрузке грузов и транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Рампа содержит поворотную платформу 1, шарнирно закрепленную одним концом на основании 2, механизм поворота, образованный эксцентриком 3, шарнирно смонтированным на основании 2, и буферным упором 4, к которому прикреплен один конец гибкой тяги 5, которая установлена на роликах 6, 7, направляющей эксцентрика 3, ролике 10 и соединена с упругим элементом 9. Транспортное средство подъезжает задним ходом к рампе и нажимает на буферный упор 4, который при перемещении поворачивает посредством гибкой тяги 5 эксцентрик 3 и связанную с ним платформу 1. Платформа опускается до уровня, необходимого для производства погрузочно-разгрузочных работ. По окончании работ транспортное средство отъезжает. Одновременно с этим гибкая тяга под действием упругого элемента 9 смещает в крайнее правое положение буферный упор и поворачивает эксцентрик 3, который поднимает платформу 1 в первоначальное исходное положение. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 671 589 A1

Фиг.З

щ

ФигА

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1671589A1

Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа 1986
  • Артюшенков Павел Иванович
SU1393742A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 671 589 A1

Авторы

Артюшенков Павел Иванович

Даты

1991-08-23Публикация

1989-07-04Подача