Известны устройства для посадки бортовых колец к станку для сборки покрьшек пневматических шин, содержащее смонтированные на кронштейне опорное неподвижное кольцо и поворотный от привода диск.
Такие устройства рассчитаны на посадку бортовых колец автопокрышек с помощью ползунов-роликов, непригодных для точной и надежной посадки с качественным рихтованием и центрированием нежестких легко,деформируемых бортовых колец велопокрышек .
Предлагаемое устройство отличается тем,-что на поворотном диске смонтированы радиально перемещаемые пластинчатые ползуны, жестко связанные с сегментами, снабженными посадочными оправками, и выполненные с профильными пазами под пальцы, закрепленные на поворотном диске. Кроме того, посадочные оправки выполнены подвижными по ширине сегментов.
Это устройство обеспечит точную и надежную посадку бортовых колец велопокрышек, например на шаблон сборочного станка с качественным выполнением рихтования и центрирования этих колец.
На фиг. 1 изображен сборочный станок с устройством для посадки бортовых колец велопокрышек; на фиг. 2 - сборочный станок, вид сбоку; на фиг. 3 - устройство для по-, садки бортовых колец, разрез; на фиг. 4 - устройство для посадки бортовых колец, вид сбоку с частичным разрезом.
Устройство 1 для посадки бортовых кгпец к станку для сборки велопокрышек содержит смонтированные на кронштейне 2 опорное неподвижное кольцо 3 и поворотный от пневмопривода 4 диск 5. На поворотном диске 5 расположены радиально перемещаемые пластинчатые ползуны 6, жестко связанные с сегментами 7, снабженными посадочными оправками 8 и выполненные с профильными пазами 9 под пальцы 10, закрепленные на поворотном диске 5. Посадочные оправки 8 выполнены подвижными по ширине сегментов 7 и с (J-образными пазами под бортовые кольца.
Разжимной сборочный барабан 11 станка насажен на вал 12, закрепленный на станине 13. Барабан враща753662
ется от привода 14. Аппаратура управ ления станком для сборки велопокрышек оазмещена в шкафу 15 с пультом 16 управления. На общей раме 17
5 сборочного станка .соосно со сборочным барабаном 11 и устройством 1 установлен шаблон 18, подвижный на направляющих 19, 20 от пневмоцилиндра 21.
10 Для регулировая хода ползунов 6 в радиальном направлении предусмотрены винты-фиксаторы 22, 23.
При изменении расстояния между бортовыми кольцами при сборке
15 велопокрышки заданного типоразмера посадочные оправки 8 раздвигают или сдвигают на сегментах 7 по их ширине и фиксируют на заданный раз- мер. После наложения на сборочный
20 барабан соответствующих элементов каркаса шаблон 18 с предварительно заправленными изолированными прорезиненной тканью бортовыми кольцами 24 пepe ; eщaют на направляющих 19,
25 20 пневмоцилиндром 21 к сборочному барабану 11 и останавливают его против канавок, выполненных на барабане 11 для посадки бортовых колец. При разжимании барабана 11 бортоjg вые кольца 24 опускаются в канавки, выполненные на барабане 11, а шаблон 18 отводится к центрирующему устройству 1, на которое предварительно накидывают бортовые кольца 24, попадающие в U-образные пазы оправки 8. При радиальном перемещении ; ползунов 6 от пневмоцилиндра 4, шток которого посредством рычага .25 шар-, нирно соединен с поворотным диском 5, бортовые кольца 24 рихтуются и
одновременно центрируются относи-i тельно осевой линии шаблона 18 и сборочного барабана 11, после чего к устройству 1 подают шаблон 18.
Элементы шаблона захватьшают бортовые кольца 24 в местах, свободных от сегментов 7 и оправок 8, затем ползуны 6 радиально сходятся, оставляя бортовые кольца 24 в шаблоне 18 с сохранением правильной геометрической формы. Далее шаблон 18 подают к сборочному барабану 11, а на устройство 1 набрасьшается очередная группа бортовых колец 24, и таким образом цикл работы станка по сборке велопокрьш1ек с применением устройства для посадки бортовых колец повторяется.
«N
.2
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ ДИАФРАГМЕННОГО ТИПА | 1966 |
|
SU215472A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599244A1 |
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ | 1969 |
|
SU252593A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU589723A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU558476A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU658002A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК пневматических шин, содержащее смонтированные на кронштейне опорное неподвижное кольцо и поворотный от привода диск, о т-личающееся тем, что, с целью обеспечения точной и надежной посадки бортовых колец вело- покрьш1ек с качественным выполнением рихтования и центрирования их, на поворотном диске смонтированы ра— диально перемещаемые пластинчатые ползуны, жестко связанньш с сегментами, снабженными посадочными оправками, и выполненные с профи^тьны^: ми пазами под пальцы, закрепленные на поворотном диске.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что посадочные оправки выполнены подвижными по ширине сегментов.
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1968-10-01—Подача