Узел включения автомобильного охранного устройства Советский патент 1987 года по МПК B60R25/00 

Описание патента на изобретение SU1355521A1

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На чертеже приведена электрическая схема узла.

Узел включения aвтo foбильнoгo охран2.2 и, следовательно, к установке узла в «Ожидание. Если теперь замкнуть контакт 4 замка зажигания, то на входе исполнительного узла 5 появится потенциал, величина которого недостаточна для срабатывания реле 8. При этом имеется возможность завести двигатель, но в результате увеличения числа оборотов двигателя при попытке начать движение автомобиля потенциал на входе исполнительного узла 5

ного устройства содержит первое реле 1с увеличится, что приведет к срабатыванию

контактами .1 и 1.2, подключенное к одному из полюсов источника питания через замыкающий контакт 1.1 и второе реле 2 с контактами 2.1 и 2.2. Цепь питания последовательно соединенных обмоток реле 1 и 2 г подключена к одному из полюсов источника питания через последовательно соединенные размыкающие контакты 1.2 реле 1 и кнопочный выключатель 3, выполненный с кнопкой без фиксации. Точка соединения обмореле 8 и замыканию его контакта 8.1, что блокирует электрическую схему управления двигателем и двигатель перестает функционировать.

Для переключения в режим «Нормальные условия эксплуатации необходимо подать напряжение на обмотки реле 1 и 2, что осуществляется кратковременным воздействием на выключатель 3. При этом выключатель 3 может быть защищен от несанксредствами, например кодовым

Формула изобретения

25

ток реле 1 и 2 подключена к одному из по- 20 ционированного воздействия любыми из- люсов источника питания через последова-вестными

тельно соединенные замыкающие контакты замком. 4 замка зажигания и замыкающие контакты 2.1 реле 2, размыкающий контакт 2.2 которого является выходом узла.

Исполнительный узел 5 содержит диод 6, подстроечный резистор 7, реле 8 с контактом 8.1, обмотка которого щунтирована конденсатором 9, контакт 8.1 реле 8 является выходом узла 5.

Узел работает следующим образом.

При кратковременном нажатии кнопки 3 напряжение поступает на обмотки реле 1 и 2, в результате чего переключаются контакты 1.1 и 2.1, при этом реле 1 и 2 получают питание, минуя выключатель 3. При замыкании контактов 4 замка зажигания напряжение на управляющей обмотке реле 1 становится равным нулю, контакт 1.1 размыкается. Реле 2 запитывается через контакты 4 и контакт 2.1. При этом потенциал на входе исполнительного узла 5 электриУзел включения автомобильного охранного устройства, содержащий первое реле, подключенное к одному из полюсов источника питания через его замыкающие контакты, второе реле, один из выводов об- Q мотки которого связан с другим полюсом источника питания, и кнопочный выключатель, отличающийся тем, что, с целью по- Быщения эффективности, он снабжен замыкающими контактами замка зажигания, цепи питания обмоток первого и второго реле соединены последовательно, причем один из полюсов источника питания подключен к цепи питания реле через последовательно соединенные размыкающие контакты первого реле и кнопочный выключатель, выцолнен- ный в виде, кнопки без фиксации, при этом

35

ческой блокировки двигателя равен нулю, 40 точка соединения обмоток первого и второго т.е. узел охраны находится в положении «Нормальные условия эксплуатации.

При парковании автомобиля водителю достаточно разомкнуть контакты 4 замка зажигания, что приводит к обесточиванию обмотки реле 2 и замыканию контакта

реле подключена к одному из полюсов источника питания через последовательно соединенные замыкающие контакты замка зажигания и замыкающие контакты второго реле, размыкающий контакт которого является выходом узла.

2.2 и, следовательно, к установке узла в «Ожидание. Если теперь замкнуть контакт 4 замка зажигания, то на входе исполнительного узла 5 появится потенциал, величина которого недостаточна для срабатывания реле 8. При этом имеется возможность завести двигатель, но в результате увеличения числа оборотов двигателя при попытке начать движение автомобиля потенциал на входе исполнительного узла 5

увеличится, что приведет к срабатыванию

увеличится, что приведет к срабатыванию

реле 8 и замыканию его контакта 8.1, что блокирует электрическую схему управления двигателем и двигатель перестает функционировать.

Для переключения в режим «Нормальные условия эксплуатации необходимо подать напряжение на обмотки реле 1 и 2, что осуществляется кратковременным воздействием на выключатель 3. При этом выключатель 3 может быть защищен от несанксредствами, например кодовым

ного воздействия любыми из-

Формула изобретения

замком.

Узел включения автомобильного охранного устройства, содержащий первое реле, подключенное к одному из полюсов источника питания через его замыкающие контакты, второе реле, один из выводов об- мотки которого связан с другим полюсом источника питания, и кнопочный выключатель, отличающийся тем, что, с целью по- Быщения эффективности, он снабжен замыкающими контактами замка зажигания, цепи питания обмоток первого и второго реле соединены последовательно, причем один из полюсов источника питания подключен к цепи питания реле через последовательно соединенные размыкающие контакты первого реле и кнопочный выключатель, выцолнен- ный в виде, кнопки без фиксации, при этом

точка соединения обмоток первого и второго

точка соединения обмоток первого и второго

реле подключена к одному из полюсов источника питания через последовательно соединенные замыкающие контакты замка зажигания и замыкающие контакты второго реле, размыкающий контакт которого является выходом узла.

Похожие патенты SU1355521A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического выбора направления движения объекта 1985
  • Бобриков Эдуард Петрович
  • Лошкарев Геннадий Иванович
  • Полисский Марк Ефимович
  • Кукушкин Сергей Николаевич
SU1263598A1
Устройство для управления стрелочным электроприводом 1990
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Большаков Вадим Юрьевич
  • Лопатков Владимир Дмитриевич
SU1824340A1
Устройство управления стрелочным переводом 1989
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Большаков Вадим Юрьевич
  • Табунщиков Александр Константинович
SU1684146A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГАРАЖНЫМ ПОДЪЕМНИКОМ 1993
  • Бездетный Василий Николаевич[Ua]
  • Бездетный Евгений Васильевич[Ua]
RU2080282C1
Устройство для управления движением кабины подъемника 1979
  • Шаймердянов Расих Шаймердянович
  • Петракова Евгения Гавриловна
SU1028589A1
Устройство для автоматического выбора направления движения объекта 1986
  • Ослай Валерий Леонидович
  • Руссиян Евгений Георгиевич
SU1333623A1
Устройство для автоматического выбора направления движения объекта 1984
  • Попов Александр Петрович
  • Тимшина Вера Михайловна
SU1164166A1
ГАЗО-ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2020
  • Матери Игорь Вячеславович
  • Колунин Александр Витальевич
  • Шудыкин Александр Сергеевич
  • Деревсков Николай Юрьевич
  • Бурьян Игорь Александрович
  • Тарасов Александр Александрович
  • Курманов Рамиль Султангареевич
  • Елеманов Руслан Меркешевич
  • Рогожкин Александр Олегович
  • Сизёв Денис Александрович
  • Рябов Александр Олегович
  • Покатилов Илья Федорович
RU2763960C1
Устройство для управления стрелочными электроприводами постоянного тока 1988
  • Ломтатидзе Годердзи Автандилович
  • Иашвили Тенгиз Шалвович
  • Патаридзе Коба Васильевич
  • Чинчаладзе Илья Нугзарович
SU1505824A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗОЛЯЦИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 1990
  • Рябцев Г.Г.
  • Федоров А.В.
RU2010735C1

Реферат патента 1987 года Узел включения автомобильного охранного устройства

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства. Цель изобретения - повышение эффективности. За счет выполнения узла в виде последовательно соединенных реле 1 и реле 2, подключенных к одному из полюсов источника питания через замыкающий контакт 1.1, а также через последовательно соединенные кнопочный выключатель 3, выполненный с кнопкой без фиксации, и размыкающие контакты 1.2, и подключения точки соединения обмоток реле 1, 2 к одному из полюсов источника питания через последовательно соединенные замыкающие контакты 4 замка зажигания и замыкающие контакты 2.1 повышается скрытность перевода узла из положения «Нормальные условия эксплуатации в режим «Ожидание. При этом включение в нужный режим при парковании транспортного средства не сопровождается выполнением дополнительных действий водителя, кроме изъятия ключа зажигания. 1 ил. В эл. схема двигателя (Л со ел ел СЛ Ю

Формула изобретения SU 1 355 521 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1355521A1

Узел включения автомобильного охранного устройства 1982
  • Нефедов Всеволод Николаевич
  • Жиляев Николай Ананьевич
SU1008035A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 355 521 A1

Авторы

Духовный Эрнст Моисеевич

Меднов Евгений Егорович

Трепаков Сергей Павлович

Даты

1987-11-30Публикация

1984-07-04Подача