00
Од
со со
ел
11
Изобретение относится к оборудо- ранию шинной промьшшенности и пред - (Назначено для обработки .борта покрышек при их сборке. ; Цель изобретения - упрощение конструкции механизма.
На фиг.1 изображен данный механизм обработки борта, общий вид; на фиг.2 - то же, в работе.
Механизм содержит смонтированные на приводном валу 1 станка корпус 2 |с приводом его возвратно-поступатель |ного перемещения в виде силового ци- 1пиндра 3. На корпусе 3 установлен кольцевой силовой цилиндр А с порш- Ьсем 5. На приводном валу 1 установлен подвижный в осевом направлении шаблон 6 с приводом его перемещения виде силового хщлиндра 7, шток 8 icoToporo связан с шаблоном 6. На кор усе 2 шарнирно на осях 9 закреплена Ьистема заворотных рычагов 10, а на- Осях 11 - система обжимных рычагов |2. На рычагах 10 и 12 установлены lkoльцeвыe пружины 13 и 14.
Шаблон 6 снабжен роликами 15 для взаимодействия с обжимными рьгчага- Ми 12.
Концентрично приводному валу 1 Смонтировано со стороны торцовой поверхности корпуса 2 подвижное коль- Йо 16.
Заворотные рычаги 10 взаимодействуют с поршнем 5, а обжимные рыча- Ги 12 посредством уроров 17 - с под- $ижным кольцом 16. Упоры I7 установлены на осях 11.
Подвижное кольцо 16 подпружинено Относительно упоров 17 посредством йружин 18, которые одними концами упираются в кольцо 16, а другими ус- (-ановлены в стаканах 19с гайками 20 Модвижное кольцо 16.установлено по- Средством шпилек 21, одним концом йвернутых в корпус 2. Подвижное кольцо 16 установлено с возможностью перемещения по Шпилькам 21 как по направляющим. Стаканы 19 установлены На других концах шпилек 21 и удерживаются гайками 20, которые регулируют степень деформации пружин 18.
На подвижном кольце 16 установле- :Ны регулировочные винты 22 с гайка- ми 23 для регулирования угла подъёма обжимных рычагов 12.
Вал 1 смонтирован в станине 24 етанка.
5
9
f 0
0
5
0 5 0
5
152
Механизм работает следующим образом.
Перед началом сборки винтами 22 ограничивают перемещение кольца 16 в положение, обеспечивающее требуе- мьй угол подъема обжимных рычагов 10. Винты 22 фиксируются гайками 23.
После наложения и прикатки слоев корда корпус 2 силовым цилиндром 3 перемещают в положение раскрытия обжимных рычагов О при неподвижном шаблоне 6.
При этом подвижное кольцо 16 под действием упругих сил пружин сжатия 18 перемещается к торцовой поверхности А корпуса 2, поворачивая упоры 17 относительно центров их вращения - осей 11. Вместе с упорами 17 также поворачиваются (поднимаются) рычаги 12 относительно осей 11. Рычаги 12 выходя из-под шаблона 6 теряют контакт с роликами 15. Поворот рычагов I2 осуществляется до упора винтов 22 кольца 16 в торцовую поверхность А корпуса 2, обеспечивая тем самым положение рычагов 12 с пружинами 14, необходимое для захвата кромок слоев корда на оптимальных расстояниях от плечиков сборочного . барабана (не показан).
Далее корпус 2 силовым цилиндром 3 перемещают в положение для обработки группы слоев корда, при этом раскрытые обжимные рычаги 12 с пружиной 14 оказываются снаружи кольцевой группы слоев корда, а заворотные рычаги 10, перемещаясь вследствие подачи сжатого воздуха под высоким давлением в кольцевой Цилиндр 4, разжимают пружины 13 до величины наружного диаметра сборочного барабана внутри кольцевой заготовки слоев корда. Шаблон 6, перемещаясь к барабану посредством роликов 15, наклоняет об-i жимные рычаги 12 с прз жиной 14, преодолевая при этом сопротивление пружин сжатия 18 и перемещая кольцо 16 в исходное положение, и поджимает их к кордно1чу материалу, поддерживаемо-, му изнутри пружиной 13.
При замене высокого давления низким в кольцевом цилиндре 4 шаблон 6, продолжая перемещаться к сборочному барабану, еще более наклоняет обжимные рычаги 12 и кольцевую пружину 13 на заворотньк рычагах 10 до окончательного обжатия корда по плечикам
барабана, после чего крыло приклеивается к корду.
Рычаги 12 и 10 с зажатым между пружинами 14 и 13 кордом и шаблон.6 перемещаются в положение посадки первого крыла.
Затем подают сжатый воздух высоко го давления в кольцевой цилиндр 4, шаблон 6 отводят от сборочного барабана в положение дня обработки первого крьша. Одновременно с отходом шаблона 6 кольцевая пружина 13 заво- ротных рычагов 10 разжимается под Действием кольцевого цилиндра 4, зааналогичны операции по обработке первого крыла. Далее цикл повторяется.
5 Формула из о.б р е т е и и я
1. Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтирован- Ш ные на приводном валу станка корпус с приводом его возвратно-поступатель ного перемещения, подвижный в осевом направлении, установленньй на корпусе кольцевой силовой цилиндр, систеворачивая слои корда на крыло до диа- 1-5 му заворотных рычагов, взаимодейст1369915А
аналогичны операции по обработке первого крыла. Далее цикл повторяется.
Формула из о.б р е т е и и я
1. Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтирован- ные на приводном валу станка корпус с приводом его возвратно-поступательного перемещения, подвижный в осевом направлении, установленньй на корпусе кольцевой силовой цилиндр, систе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1608083A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU818899A1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2000 |
|
RU2185288C1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1224174A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2069150C1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке. Цель изобретения упрощение конструкции механизма,Для этого подвижное кольцо подпружинено относительно упоров обжимных рычагов пружинами, которые установлень в стаканах. Подвижное кольцо смонтировано со стороны торцовой поверхности кор- - пуса посредством шпилек. Одним концом шпильки установлены в корпусе, а другим связаны со стаканами. На подвижном кольце расположены регулиро-- вочные винты с гайками. Механизм обработки борта отличается простотой конструкции и высокой надежностью, т.к. отсутствуют элементы, вызывающие какие-либо перекосы и заклинивание подвижных деталей, а регулируемая величина подъема обжимных рычагов обеспечивает заданную величину вытяжки нитей корда в каркасе, обеспечивая тем самым высокое качество собираемых покрышек. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. S
метра, немного большего диаметра крыла. Далее шаблон 6 плавно отводится от сборочного барабана, освобождая рычаги 12 и 10. Затем шаблон 6 останавливается в положении, в котором при движении корпуса 2 к барабану кольцевая пружина 13 с зажатым кордом, упираясь в ролики 15 шаблона 6 через обжимные рычаги 12, прикатывавующих с поршнем кольцевого цилиндра, установленное концентрично приводному валу подвижное кольцо и систему обжимных рычагов, взаимодейст- 20 вующих посредством упоров с подвижным кольцом, -от-личающий- с я тем, что, с целью упрощения конструкции механизма, подвижное кольцо подпружинено относительно упоров обет слои корда по профилю плечиков ба- жимных рычагов посредством установ- рабана.ленных в стаканах пружин и смонтироПри этом давление в кольцевом ци- вано со сторюны торцовой поверхности линдре 4 снимается, и пружина 13 корпуса посредством шпилек, одним , плотно обжимает слои корда в зоне пе- концом установленных в корпусе, а
У) другим концом связанных со стаканами.
рехода от торцовой части барабана к цилиндрической. Операция по обработке первого крыла закончена. Корпус 2 и шаблон 6 перемещаются в исходное положение. Операции по обработке второго и третьего крыльев
15
вующих с поршнем кольцевого цилиндра, установленное концентрично приводному валу подвижное кольцо и систему обжимных рычагов, взаимодейст- вующих посредством упоров с подвижным кольцом, -от-личающий- с я тем, что, с целью упрощения конструкции механизма, подвижное кольцо подпружинено относительно упоров обП 7
2
lit
n 7
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 0 |
|
SU328001A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU818899A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-03-11—Подача