В Предлагаемом приспособлении для автоматической смазки трамвайных рельсов на кривых использован, происходящий при проходе вагона по кривой, поворот вагонного бруса относительно ударно-тягового прибора для передвижения поворотно укрепленного на вагонном брусе рычага, связанного с ударно-тяговым йрибором и открывающего при своем повороте смазочный кран.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления с чартичным его разрезом и фW. 2 - схему приспособления при смазке обеих ниток рельсов.
К вагонному брусу 10 поворотно прикреплен рычаг //, одно плечо 19 которого свободно одето на неподвижную ось М на ударно-тяговом приборе 12, а другое плечо 20 при посредстве тяги 9 соединено со смазочным краном 6, уЬтановленным в трубке 4, проводящей смазку из резервуара / к колесу вагона у рельса. Если тяга 9 гибкая, то для натяжения ее при повороте крана 6 имеется пружина S.
При входе вагона на кривую, вагонный брус 10 смещается относительно ударно-тягового прибора 12 и прикрепленный к последнему плечом 19 рычаг 11 начинает поворачиваться на оси 13, при этом тяга 9, связанная с плечом 20 рычага J1, открывает смазочный кран в трубке 4, по которой смазка проходит к низу колеса к реЛьсу.
Предмет, изобретения.
1.Приспособление для автоматического смазывания трамвс1Йных рельсов на кривых, отличающееся тем, что для открытия смазочных кранов служит рычаг //, поворот которого осуществляется смешением вагонного бруса 10 относительно ударно-тягового прибора 12 при проходе вагоном криволинейных участков пути,
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что рычаг 1J поворотно укреплен на вагонном брусе 10, при чем одно плечо его 19 свободно одето на оси 14, прикрепленной к ударнотяговому прибору 12, а другое плечо 20 при посредстве тяг 9-9 соединено со смс1зочными кранами в целях подачи смазки на рельсы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической смазки рельсов на криволинейных участках пути | 1929 |
|
SU21228A1 |
Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU26335A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗКИ РЕЛЬСОВ НА КРИВЫХ | 1932 |
|
SU28523A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях | 1934 |
|
SU43921A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Устройство для автоматического и смазывания рельсов на кривых | 1933 |
|
SU40414A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ | 1926 |
|
SU5887A1 |
Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU25192A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU31993A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU26725A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-11-10—Подача